Пресс-релиз
Петербургский полиграфический салон - 2006
16 марта в Центральном Выставочном Зале "Манеж" завершила свою работу первая специализированная полиграфическая выставка "Петербургский полиграфический салон - 2006", организатором которой выступил Союз Полиграфистов Санкт-Петербурга.
"Полиграфический салон" - это не просто выставка полиграфических услуг Северо-Западного региона страны, это и первая попытка в России организации столь масштабного проекта силами и ресурсами предприятий, объединенных общей корпоративной идеей - силами и ресурсами Союза Полиграфистов Санкт-Петербурга.
В выставке приняли участие более 80 типографий и крупных полиграфических предприятий города и области.
В рамках Петербургского Полиграфического Салона прошли несколько самостоятельных проектов - специальные экспозиции: "Искусство рекламного плаката на рубеже XIX - XX веков" и "Российское и американское издания Playboy. История стилистики и эволюция дизайна. Лучшие модели и фотографии".
Большим интересом у посетителей пользовалась деловая программа Салона. В дни выставки было организовано 16 тематических семинаров и конференций.
Организаторы Салона отмечают большую активность посетителей (более 14 000 человек) не только из Санкт-Петербурга, но и из Северо-Западного региона.
Ну и, наверное, самым зрелищным событием завершающейся выставки можно назвать торжественную церемонию закрытия, где помимо подведения итогов Салона прошел финальный тур акции "Мисс полиграфия". Изначально в данном конкурсе принимали участие более 100 девушек, представляющих различные полиграфические компании города. После ряда отборочных туров и голосования в финал прошли 9 участниц. Почетный титул "Мисс Полиграфия - 2006" завоевала Светлана Изотова (ЗАО "ИПК "ПОЛИТОН").
Успешное начинание создатели проекта "Петербургский Полиграфический Салон" планируют сделать ежегодным, тем более, что город и все полиграфическое сообщество в целом подтвердили острую необходимость проведения подобной выставки.
Организатор: "Союз полиграфистов Санкт-Петербурга".
29 марта состоялось, как всегда, в типографии "Моби Дик" очередное заседание Оргкомитета Петербургского Полиграфического Салона.
Был заслушан отчет Дирекции о расходовании бюджета Салона, а также проведен анализ состава посетителей.
Как и было обещано на старте проекта - осенью прошлого года - свыше половины бюджета выставки было израсходовано на рекламную кампанию. Около 20% средств - на специализированные мероприятия - экспозиции "Искусство рекламного плаката на рубеже XIX-XX века" и "Российское и американское издания PLAYBOY. История стилистики и эволюция дизайна", конкурс "Мисс Полиграфия".
Теперь о статистике посещения выставки. По данным Оргкомитета количество посетителей, заполнивших анкеты, составляет 5 590 человек. Полную регистрацию посетителей, к сожалению, осуществить в этом году не удалось. Из числа зарегистрированных: 3 237 - это специалисты, заполнившие электронные пригласительные билеты, 2 553 - специалисты, заполнившие анкеты на стенде регистрации. Общее количество посетителей составило свыше 14 000 человек.
По анкетным данным:
- 70% посетителей - дизайнеры, менеджеры
- 30% посетителей - руководители высшего звена
- 63% посетителей - издательства, РА, СМИ и полиграфисты
- 37% посетителей - другие отрасли
- 75% посетителей - Санкт-Петербург и область
- 10% посетителей - Москва
- 15% посетителей - регионы