Пресс-релиз
Петербургский полиграфический салон - 2007
C 13 по 15 марта 2007 года успешно прошёл "Петербургский полиграфический салон - 2007" Санкт-Петербурга и Северо-запада.
В выставке приняли участие ведущие полиграфические компании:
- ADGITAL
- DEEP APPLE
- GETCARD
- MT-SOFT
- NBZ
- SOFT-TRONIK
- UCS-UV Curable Systems bvba (Бельгия)
- XEROX
- АРТ ПРОЕКТ
- АССОЦИАЦИЯ КОПИЯ СЕРВИС
- БАТТЕРФЛЯЙ
- БЕРЕГ
- БЕРЕСТА
- ГРАС СПБ
- ДИТОН
- ДУБЛЬ В
- ЕВРОПАПИР
- ИЗОПРИНТ
- КАПЛИ ДОЖДЯ
- КИИЛТО-КЛЕЙ
- КОМЛАЙН
- КОНЦЕРТ
- КРАСНОКАМСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА ГОЗНАКА
- ЛЮБАВИЧ
- МАРИЛОК
- МЕТАГРАФ
- МОСКОВСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ СОЮЗ
- МУЛЬТИПРИНТ
- НЕМЕЦКАЯ ФАБРИКА ПЕЧАТИ
- НИЕНА
- НИССА СЕВЕРО-ЗАПАД
- НП-ПРИНТ
- ПЕЧАТНЫЙ ДВОР
- ПРОФИ-ЦЕНТР
- РОСК
- Р-ПРИНТ/OFFITEC СЕВЕРО-ЗАПАД/КОПИ-Р
- РУССКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
- САГИТАРИУС
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБРАЗЦОВАЯ ТИПОГРАФИЯ
- СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ
- ТОП ПРИНТ
- ТРАНСЭЛЕКТРО
- ФАБРИКА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ
- ФИЛДИ
- Х.Г.С.
- ЦВЕТПРИНТ
- ЦЕНТР АМЕРИКАНСКИХ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Благодаря целенаправленной и обширной рекламной кампании выставку посетило более 10 000 человек, среди которых:
- 70% дизайнеров и менеджеров по рекламе, 30% представителей высшего звена
- 63% посетителей представляли издательства, рекламные агентства, средства массовой информации и полиграфистов, 37% - остальные отрасли
- 75% посетителей из Санкт-Петербурга, 10% из Москвы, 15% из других регионов
Целью посещения для подавляющего большинства посетителей, согласно специальному опросу, было ознакомление с возможностями современной полиграфии, поиск партнеров, налаживание деловых контактов, изучение технологий печати. В целом - можно отметить, что состав посетителей Салона стал более представительным и профессиональным.
Выставку дополнила разнообразная деловая программа: форум, семинары, мастер-классы и презентации ведущих компаний полиграфической отрасли.
Яркая конкурсная программа была украшена необычным событием - конкурсом красоты "Мисс Реклама".