Expopriority - 2010

Внимание! Выставка завершилась.

Международный форум по интеллектуальной собственности

Дата проведения: 07.12.2010 - 09.12.2010 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспоцентр

Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Информационные технологии и коммуникации


Деловая программа



Дата добавления 23 ноября 2010 года.



Бренд-имидж России.


Теме бренд-имиджа России будет посвящена пресс-конференция с участием первого заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Александра Торшина, которая состоится 23 ноября (вторник) в ЦВК "Экспоцентр".


Пресс-конференция проводится в преддверии Второго Форума по интеллектуальной собственности и Дня брендинга. Эти мероприятия пройдут в "Экспоцентре" с 7 по 9 декабря.

В этом году Форум и День брендинга проходят под патронатом Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Торгово-промышленной палаты РФ.


В случае вступления России в ВТО одним из важнейших аспектов станет сохранение капитализации и защита российских брендов, успешная трансляция конкурентных преимуществ российских брендов мировому сообществу.

Среди других тем, которые будут освещаться на пресс-конференции:

  • Устойчивость национальных брендов, как залог успешной модернизации российской экономики
  • Особенности и опыт продвижения брендов в России
  • Рейтинги, уровень и качество российских брендов в преддверии вступления в ВТО
  • Защита интеллектуальной собственности, сохранение капитализации и поддержка национальных брендов после вступления России в ВТО
  • Брендинг и защита интеллектуальной собственности в фэшн- и киноиндустрии

В пресс-конференции примут участие:

  • Хохлова Мария Александровна - президент Международной академии бренда
  • Кисмерешкин Владимир Геннадьевич - президент Центра экономических программ
  • Андреянова Виктория Владимировна - модельер, создатель униформы для персонала ОАО "РЖД", ГУП "Московский метрополитен", Почты России, ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
  • Беднов Сергей Сергеевич - заместитель Генерального директора ЦВК "Экспоцентр"


Дата добавления 12 октября 2010 года.



7 декабря.

Бренды в России. День брендинга в "Экспоцентре".


Партнёры:

  • Некоммерческое партнёрство "РУСБРЕНД"
  • Ассоциация брендинговых компаний
  • Ассоциация коммуникационных агентств России
  • Российская ассоциация франчайзинга
  • РосБизнесКонсалтинг
  • Международный Пресс-центр ТПП РФ

Программа:

  • Официальная церемония поднятия флагов ведущих брендов
  • Презентация престижной инновационной площадки "Бренды в России"
  • Дискуссия "Брендинг как фактор инновационного развития":
    - технологии создания и защиты эффективных товарных знаков, продвижения и капитализации брендов
    - векторы посткризисного развития брендинга
    - россия как бренд

Первая сессия - "Посткризисный брендинг".

Векторы посткризисного брендинга. Корпоративные бренды - мировой опыт и российские особенности. Бренды в интернете и цифровых медиа. Россия как бренд.


Вторая сессия - "Бренды и репутационный капитал".

Бренд как основа репутационного капитала. Бренд-коммуникации в местах продаж. Креатив в создании товарных знаков. Социальная ориентированность брендинга. Брендинг и мода.


Для участия в акции приглашены:

  • Алексей Поповичев, генеральный директор некоммерческого партнёрства "Русбренд"
  • Сергей Коптев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России
  • Игорь Рожков, профессор МГИМО (У) МИД РФ, д.э.н.
  • Олег Бериев, президент Ассоциация брендинговых агентств
  • Игорь Писарский, председатель Совета директоров "Р.И.М. Портер Новелли"
  • Мария Хохлова, президент Академии бренда
  • Вадим Савельев, старший вице-президент компании "Северсталь"
  • Пётр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО "МегаФон"
  • Елена Вельдер, директор по общественным связям компании "Рено АвтоВаз"
  • Андрей Чечин, глава российского представительства "American Express"
  • Григорий Трусов, президент консалтинговой компании "Контакт-эксперт"
  • Ануш Гаспарян, генеральный директор консалтингового агентства "Фэшн консалтинг"
  • Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга

В завершение акции - клубный просмотр фильма "На ощупь" и творческая встреча с режиссёром Юрием Грымовым.


8 декабря.

Семинар по товарным знакам.


Секция 1. Феномен товарного знака.

10:30
Феномен эффективного товарного знака.

  • Лыжин В.В., патентный поверенный, ООО "Городисский и партнёры"
    "Выбор обозначения в качестве товарного знака для его успешного продвижения на российском и зарубежных рынках"
  • Залесов А.В., заместитель генерального директора ООО "Союзпатент", председатель Российского отделения APPI
    "Недобросовестное использование товарных знаков и коммерческих обозначений в выставочном бизнесе"
  • Комаров Е.А., исполнительный директор Патентно-юридического центра "Юнтэкс"
    "Защита исключительных прав в сфере индивидуализации: соотношение прав на фирменное наименование, товарный знак и коммерческое обозначение"

12:00-12:20
Кофе-брейк.

12:20
Феномен сильного бренда.

  • Трусов Г.Л., президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт"
    "Что сделать, чтобы товарный знак превратился в бренд? Необходимые и достаточные условия"
  • Леонтьев Б.Б., генеральный директор Федерального института сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса (СОИС)
    "Бренд-аудит. Оценка балансовой стоимости бренда"
  • Представитель компании "ИнтерБренд"
    "Оценка рыночной стоимости бренда"

14:00-15:00
Обеденный перерыв

15:00

  • И.Я. Рожков, д.э.н., профессор МГИМО (У) МИД РФ
    "Современные взгляды на технологии брендинга и  бренд-билдинга"
  • (Кандидатура уточняется) - член Союза дизайнеров России
    "Фирменный стиль как основа бренд имиджа - догма или среда модернизации?"
  • Е.В. Бирюкова, руководитель оргкомитета по проведению конкурсов, холдинг РБК
    Конкурсы "Бренд года/EFFIE" и "Народная марка" как инструмент рейтинга брендов

Секция 2. Технологии брендинга.

10:30
Инновации в брендинге.

  • Рожков И.Я., д.э.н., профессор МГИМО(У) МИД РФ
    "Тенденции и инновационные технологии современного брендинга"
  • Васильева М., генеральный директор компании "Паприка-брендинг" (Санкт-Петербург)
    "Имя бренда"
  • Фейгин Д.А., генеральный директор агентства "Директ дизайн"
    "Креативность в создании товарных знаков и фирменных стилей"
  • "Ребрендинг в посткризисный период"
    (Докладчик уточняется)

12:15-12:30
Кофе-брейк.

12:30
Продолжение.

  • Николайшвили Г.Г., к.э.н, высшая школа экономики
    "Технологии социальной рекламы"
  • Представитель Комитета по рекламе г. Москвы
    "Особенности социальной рекламы мегаполиса"
    (Докладчик уточняется)
  • Багаева Т.Л., к.с.н., генеральный директор фирмы "Bounty SCA Ukraine" (Украина)
    "Социально направленные программы в продвижении брендов"
  • Мишина Л.А., проректор столичной Академии малого бизнеса
    "Бренд в воспитании лояльности сотрудников компании, формировании патриотизма населения (пихологические аспекты)"

14:00-15:00
Обеденный перерыв.

15:00
Бренд-коммуникации.

Модераторы: И.Л. Прудников, А.В. Смирнов, В. Смоляков.

15:45:16:00
Кофе-брейк.

16:00
Продолжение.

  • "Продвижение российских брендов (страны, регионов, отдельных городов) за рубежом"
    (Докладчик уточняется)
  • И.Л. Прудников, руководитель агентства имиджевых и событийных технологий, руководитель инвестиционного фонда "РОСНАНОТЕХ"
    "Событийные бренды как инструмент продвижения наименований мест происхождения товара"
  • П.Е. Савицкий, старший юрист юридической фирмы "Маннхеймер Свартлинг"
    "Защита внешнего вида российских товаров на рынках Европейского союза и России: товарные знаки и промышленные образцы. Залог товарных знаков"
  • "Российские бренды в рекламных акциях на рынках третьих стран. Адаптация к национальному законодательству"
    (Докладчик уточняется)

Секция 3. Франчайзинг как инструмент модернизации экономики.

10:30
Первая сессия.

  • Михайличенко Ю.Н., исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга (РАФ)
    "Франчайзинг как инструмент модернизации экономики"
  • Савицкий П.Е., старший юрист юридической фирмы "Маннхеймер Свартлинг" (Швеция)
    "Договоры франчайзинга в России: на что следует обращать внимание"

15:00
Вторая сессия.
(Тематика уточняется)


Круглый стол "Охрана и защита товарных знаков в рамках Таможенного Союза. Судебная и административная практика".

10:30
Судебная и административная практика в связи с товарными знаками, знаками обслуживания.

  • "Обзор судебной и административной практики в России в связи с нарушением прав на товарные знаки, знаки обслуживания"
  • "Иностранные бренды в России: как защититься от контрафакции?"
  • "Пути разрешения коллизий в области товарных знаков в рамках Таможенного Союза (на примере всемирно известных брендов в кондитерской промышленности)"
  • "Судебная защита товарных знаков: состояние судебной системы и судебная практика"

12:15-12:30
Кофе-брейк.

12:30
Особенности конкурентной борьбы в области товарных знаков и других средств индивидуализации.

  • Майкл В. О'Шонесси и Джеймс Р. Барни, партнёры, "Finnegan, Henderson, Farabow, Garrett & Dunner LLP" (США)
    "Особенности конкурентной борьбы в области промышленной собственности (товарные знаки, знаки обслуживания, наименования места происхождения товаров"
  • Представитель ФАС
    "Фирменные наименования и другие средства индивидуализации и вербализации: случаи неправомерного использования в коммерческом обороте. "Зонтичные знаки" и монополизация рынков сбыта"
  • Залесов А.В., заместитель генерального директора ООО "Союзпатент", председатель Российского отделения APPI
    "Конкуренция в выставочном бизнесе России - как эффективно защитить бренд выставки? Проблема клонирования и степень смешения выставочных брендов"

17:30
Завершение работы секций.

18:30
Фуршет для участников акции "День брендинга: брендинг как фактор инновационного развития", делегатов конгресса по интеллектуальной собственности, семинара по товарным знакам и экспонентов выставки инноваций.



Дата публикации 6 октября 2010 года.



7 декабря.


Время начала мероприятий - 11:45

Место проведения: павильон 5.

Секция 1. Патентная стратегия. Создание патентного портфеля и его администрирование в условиях современного рынка.

Модераторы: В.Н. Медведев.

Секция 2. Роль выставочного приоритета в ускорении темпов инновационного развития.

Модераторы: С.С. Беднов, И.А. Коротин, Л.Е. Комаров.

Секция 3. Лицензионная торговля. Право на использование патента или "ноу-хау" или осуществление защитных публикаций - что предпочтительнее?

Модераторы: В.Я. Мотылёва, Е.Л. Астахов.

Секция 4. Бухгалтерский и налоговый учёт ИС в составе нематериальных активов.

Модераторы: Н.В. Родителева, Л.П. Фатькина.

Секция 5. Коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности, созданных в ВУЗах и НИИ.

Модераторы: А.Ф. Власов, В.И. Стрелков.

Секция 6. Оценка интеллектуальной собственности и интеллектуального капитала.

Модераторы: Б.Б. Леонтьев, Н.Н. Карпова.


8 декабря.


10:30

Пленарное заседание.

Место проведения: конгресс-зал павильона 7.

10:30
Тема 1. Системы правовой охраны интеллектуальной собственности.

Модераторы: С.С. Беднов, Михал Швантнер.

11:15
Тема 2. Проблемы создания цивилизованного рынка интеллектуальной собственности на территории Таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан).

Модераторы: С.С. Беднов, К.Л. Курочкин, представитель Федеральной таможенной службы.

12:45
Тема 3. Лицензионная торговля как движитель и регулятор инновационного обмена.

Модераторы: С.С. Беднов, Н.Н. Карпова, Е.Л. Астахов, г-жа Хагит Мессер.

14:00-15:00
Обеденный перерыв.

15:00
Тема 4. Введение в коммерческий (хозяйственный) оборот объектов ИС.

Модераторы: С.С. Беднов, Н.Н. Карпова, Б.Б. Леонтьев, А.Ф. Власов.

15:50
Тема 5. Роль выставок, применения правовых норм "льгота по новизне" и "выставочный приоритет" в контексте инновационного развития экономики.

Модераторы: С.С. Беднов, г-жа Томоко Миямото, А.К. Жуковский.

16:40
Тема 6. Порядок инвентаризации результатов интеллектуальной деятельности и оценка стоимости прав на объекты ИС.

Модераторы: С.С. Беднов, Б.Б. Леонтьев, Л.П. Фатькина.

17:30
Подведение итогов конкурса инноваций. Вручение золотых медалей воис, дипломов и призов лауреатам конкурса.

18:30
Фуршет для делегатов конгресса по ИС, участников дня брендинга, участников семинара по товарным знакам и экспонентов выставки инноваций.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru