Дата добавления 23 ноября 2010 года.
Бренд-имидж России.
Теме бренд-имиджа России будет посвящена пресс-конференция с участием первого заместителя Председателя Совета Федерации
Федерального Собрания РФ Александра Торшина, которая состоится 23 ноября (вторник) в ЦВК "Экспоцентр".
Пресс-конференция проводится в преддверии Второго Форума по интеллектуальной собственности и Дня брендинга. Эти мероприятия
пройдут в "Экспоцентре" с 7 по 9 декабря.
В этом году Форум и День брендинга проходят под патронатом Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Торгово-промышленной
палаты РФ.
В случае вступления России в ВТО одним из важнейших аспектов станет сохранение капитализации и защита российских
брендов, успешная трансляция конкурентных преимуществ российских брендов мировому сообществу.
Среди других тем, которые будут освещаться на пресс-конференции:
- Устойчивость национальных брендов, как залог успешной модернизации российской экономики
- Особенности и опыт продвижения брендов в России
- Рейтинги, уровень и качество российских брендов в преддверии вступления в ВТО
- Защита интеллектуальной собственности, сохранение капитализации и поддержка национальных брендов после вступления
России в ВТО
- Брендинг и защита интеллектуальной собственности в фэшн- и киноиндустрии
В пресс-конференции примут участие:
- Хохлова Мария Александровна - президент Международной академии бренда
- Кисмерешкин Владимир Геннадьевич - президент Центра экономических программ
- Андреянова Виктория Владимировна - модельер, создатель униформы для персонала ОАО "РЖД", ГУП "Московский метрополитен",
Почты России, ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
- Беднов Сергей Сергеевич - заместитель Генерального директора ЦВК "Экспоцентр"
Дата добавления 12 октября 2010 года.
7 декабря.
Бренды в России. День брендинга в "Экспоцентре".
Партнёры:
- Некоммерческое партнёрство "РУСБРЕНД"
- Ассоциация брендинговых компаний
- Ассоциация коммуникационных агентств России
- Российская ассоциация франчайзинга
- РосБизнесКонсалтинг
- Международный Пресс-центр ТПП РФ
Программа:
- Официальная церемония поднятия флагов ведущих брендов
- Презентация престижной инновационной площадки "Бренды в России"
- Дискуссия "Брендинг как фактор инновационного развития":
- технологии создания и защиты эффективных товарных знаков, продвижения и капитализации брендов
- векторы посткризисного развития брендинга
- россия как бренд
Первая сессия - "Посткризисный брендинг".
Векторы посткризисного брендинга. Корпоративные бренды - мировой опыт и российские особенности. Бренды
в интернете и цифровых медиа. Россия как бренд.
Вторая сессия - "Бренды и репутационный капитал".
Бренд как основа репутационного капитала. Бренд-коммуникации в местах продаж. Креатив в создании товарных
знаков. Социальная ориентированность брендинга. Брендинг и мода.
Для участия в акции приглашены:
- Алексей Поповичев, генеральный директор некоммерческого партнёрства "Русбренд"
- Сергей Коптев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России
- Игорь Рожков, профессор МГИМО (У) МИД РФ, д.э.н.
- Олег Бериев, президент Ассоциация брендинговых агентств
- Игорь Писарский, председатель Совета директоров "Р.И.М. Портер Новелли"
- Мария Хохлова, президент Академии бренда
- Вадим Савельев, старший вице-президент компании "Северсталь"
- Пётр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО "МегаФон"
- Елена Вельдер, директор по общественным связям компании "Рено АвтоВаз"
- Андрей Чечин, глава российского представительства "American Express"
- Григорий Трусов, президент консалтинговой компании "Контакт-эксперт"
- Ануш Гаспарян, генеральный директор консалтингового агентства "Фэшн консалтинг"
- Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга
В завершение акции - клубный просмотр фильма "На ощупь" и творческая встреча с режиссёром Юрием Грымовым.
8 декабря.
Семинар по товарным знакам.
Секция 1. Феномен товарного знака.
10:30
Феномен эффективного товарного знака.
- Лыжин В.В., патентный поверенный, ООО "Городисский и партнёры"
"Выбор обозначения в качестве товарного знака для его успешного продвижения на российском и зарубежных рынках"
- Залесов А.В., заместитель генерального директора ООО "Союзпатент", председатель Российского отделения APPI
"Недобросовестное использование товарных знаков и коммерческих обозначений в выставочном бизнесе"
- Комаров Е.А., исполнительный директор Патентно-юридического центра "Юнтэкс"
"Защита исключительных прав в сфере индивидуализации: соотношение прав на фирменное наименование, товарный знак и коммерческое обозначение"
12:00-12:20
Кофе-брейк.
12:20
Феномен сильного бренда.
- Трусов Г.Л., президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт"
"Что сделать, чтобы товарный знак превратился в бренд? Необходимые и достаточные условия"
- Леонтьев Б.Б., генеральный директор Федерального института сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса (СОИС)
"Бренд-аудит. Оценка балансовой стоимости бренда"
- Представитель компании "ИнтерБренд"
"Оценка рыночной стоимости бренда"
14:00-15:00
Обеденный перерыв
15:00
- И.Я. Рожков, д.э.н., профессор МГИМО (У) МИД РФ
"Современные взгляды на технологии брендинга и бренд-билдинга"
- (Кандидатура уточняется) - член Союза дизайнеров России
"Фирменный стиль как основа бренд имиджа - догма или среда модернизации?"
- Е.В. Бирюкова, руководитель оргкомитета по проведению конкурсов, холдинг РБК
Конкурсы "Бренд года/EFFIE" и "Народная марка" как инструмент рейтинга брендов
Секция 2. Технологии брендинга.
10:30
Инновации в брендинге.
- Рожков И.Я., д.э.н., профессор МГИМО(У) МИД РФ
"Тенденции и инновационные технологии современного брендинга"
- Васильева М., генеральный директор компании "Паприка-брендинг" (Санкт-Петербург)
"Имя бренда"
- Фейгин Д.А., генеральный директор агентства "Директ дизайн"
"Креативность в создании товарных знаков и фирменных стилей"
- "Ребрендинг в посткризисный период"
(Докладчик уточняется)
12:15-12:30
Кофе-брейк.
12:30
Продолжение.
- Николайшвили Г.Г., к.э.н, высшая школа экономики
"Технологии социальной рекламы"
- Представитель Комитета по рекламе г. Москвы
"Особенности социальной рекламы мегаполиса"
(Докладчик уточняется)
- Багаева Т.Л., к.с.н., генеральный директор фирмы "Bounty SCA Ukraine" (Украина)
"Социально направленные программы в продвижении брендов"
- Мишина Л.А., проректор столичной Академии малого бизнеса
"Бренд в воспитании лояльности сотрудников компании, формировании патриотизма населения (пихологические аспекты)"
14:00-15:00
Обеденный перерыв.
15:00
Бренд-коммуникации.
Модераторы: И.Л. Прудников, А.В. Смирнов, В. Смоляков.
15:45:16:00
Кофе-брейк.
16:00
Продолжение.
- "Продвижение российских брендов (страны, регионов, отдельных городов) за рубежом"
(Докладчик уточняется)
- И.Л. Прудников, руководитель агентства имиджевых и событийных технологий, руководитель инвестиционного фонда "РОСНАНОТЕХ"
"Событийные бренды как инструмент продвижения наименований мест происхождения товара"
- П.Е. Савицкий, старший юрист юридической фирмы "Маннхеймер Свартлинг"
"Защита внешнего вида российских товаров на рынках Европейского союза и России: товарные знаки и промышленные образцы. Залог товарных знаков"
- "Российские бренды в рекламных акциях на рынках третьих стран. Адаптация к национальному законодательству"
(Докладчик уточняется)
Секция 3. Франчайзинг как инструмент модернизации экономики.
10:30
Первая сессия.
- Михайличенко Ю.Н., исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга (РАФ)
"Франчайзинг как инструмент модернизации экономики"
- Савицкий П.Е., старший юрист юридической фирмы "Маннхеймер Свартлинг" (Швеция)
"Договоры франчайзинга в России: на что следует обращать внимание"
15:00
Вторая сессия.
(Тематика уточняется)
Круглый стол "Охрана и защита товарных знаков в рамках Таможенного Союза. Судебная и административная практика".
10:30
Судебная и административная практика в связи с товарными знаками, знаками обслуживания.
- "Обзор судебной и административной практики в России в связи с нарушением прав на товарные знаки, знаки обслуживания"
- "Иностранные бренды в России: как защититься от контрафакции?"
- "Пути разрешения коллизий в области товарных знаков в рамках Таможенного Союза (на примере всемирно известных брендов в кондитерской промышленности)"
- "Судебная защита товарных знаков: состояние судебной системы и судебная практика"
12:15-12:30
Кофе-брейк.
12:30
Особенности конкурентной борьбы в области товарных знаков и других средств индивидуализации.
- Майкл В. О'Шонесси и Джеймс Р. Барни, партнёры, "Finnegan, Henderson, Farabow, Garrett & Dunner LLP" (США)
"Особенности конкурентной борьбы в области промышленной собственности (товарные знаки, знаки обслуживания, наименования места происхождения товаров"
- Представитель ФАС
"Фирменные наименования и другие средства индивидуализации и вербализации: случаи неправомерного использования в коммерческом обороте. "Зонтичные знаки" и монополизация рынков сбыта"
- Залесов А.В., заместитель генерального директора ООО "Союзпатент", председатель Российского отделения APPI
"Конкуренция в выставочном бизнесе России - как эффективно защитить бренд выставки? Проблема клонирования и степень смешения выставочных брендов"
17:30
Завершение работы секций.
18:30
Фуршет для участников акции "День брендинга: брендинг как фактор инновационного развития", делегатов конгресса
по интеллектуальной собственности, семинара по товарным знакам и экспонентов выставки инноваций.
Дата публикации 6 октября 2010 года.
7 декабря.
Время начала мероприятий - 11:45
Место проведения: павильон 5.
Секция 1. Патентная стратегия. Создание патентного портфеля и его администрирование
в условиях современного рынка.
Модераторы: В.Н. Медведев.
Секция 2. Роль выставочного приоритета в ускорении темпов инновационного развития.
Модераторы: С.С. Беднов, И.А. Коротин, Л.Е. Комаров.
Секция 3. Лицензионная торговля. Право на использование патента или "ноу-хау" или осуществление защитных публикаций - что предпочтительнее?
Модераторы: В.Я. Мотылёва, Е.Л. Астахов.
Секция 4. Бухгалтерский и налоговый учёт ИС в составе нематериальных активов.
Модераторы: Н.В. Родителева, Л.П. Фатькина.
Секция 5. Коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности, созданных в ВУЗах и НИИ.
Модераторы: А.Ф. Власов, В.И. Стрелков.
Секция 6. Оценка интеллектуальной собственности и интеллектуального капитала.
Модераторы: Б.Б. Леонтьев, Н.Н. Карпова.
8 декабря.
10:30
Пленарное заседание.
Место проведения: конгресс-зал павильона 7.
10:30
Тема 1. Системы правовой охраны интеллектуальной собственности.
Модераторы: С.С. Беднов, Михал Швантнер.
11:15
Тема 2. Проблемы создания цивилизованного рынка интеллектуальной собственности на
территории Таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан).
Модераторы: С.С. Беднов, К.Л. Курочкин, представитель Федеральной таможенной службы.
12:45
Тема 3. Лицензионная торговля как движитель и регулятор инновационного обмена.
Модераторы: С.С. Беднов, Н.Н. Карпова, Е.Л. Астахов, г-жа Хагит Мессер.
14:00-15:00
Обеденный перерыв.
15:00
Тема 4. Введение в коммерческий (хозяйственный) оборот объектов ИС.
Модераторы: С.С. Беднов, Н.Н. Карпова, Б.Б. Леонтьев, А.Ф. Власов.
15:50
Тема 5. Роль выставок, применения правовых норм "льгота по новизне" и
"выставочный приоритет" в контексте инновационного развития экономики.
Модераторы: С.С. Беднов, г-жа Томоко Миямото, А.К. Жуковский.
16:40
Тема 6. Порядок инвентаризации результатов интеллектуальной
деятельности и оценка стоимости прав на объекты ИС.
Модераторы: С.С. Беднов, Б.Б. Леонтьев, Л.П. Фатькина.
17:30
Подведение итогов конкурса инноваций. Вручение золотых медалей воис, дипломов и призов
лауреатам конкурса.
18:30
Фуршет для делегатов конгресса по ИС, участников дня брендинга, участников семинара по товарным знакам и экспонентов выставки инноваций.