Дата публикации 20 ноября 2018 года.
Программа конференции:
- Ксения Алексеева, управляющий партнёр коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, редактор B2B Journal,
разберёт проекты с бренд-амбассадорами и инфлюенсерами в B2B
- Ольга Касьян, директор по счастью клиентов агентства Smart Motion, расскажет, как первое лицо компании может стать
инструментом лидогенерации
- Михаил Щёголев, PR-менеджер КРОК, ответит на вопрос: как дополненная реальность трансформирует стратегии коммуникаций
и маркетинга
- Дина Мостовая, PR-консультант, специализирующийся на PR технологических компаний, стартапов и научных проектов,
на примере своих кейсов расскажет, как увеличить прибыль компании с помощью PR
- Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникаций компании "Эвотор", ответит на вопрос: как стать лидером информационного
поля на новом рынке
- Александра Бурцева, координатор по маркетингу в отделе пищевой безопасности компании 3М Russia, и Яна Харитонова,
менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер, покажут на примере своего кейса, как партнёрство компаний становится основой
интересного мероприятия для клиентов
- Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE, поделится своим опытом реализации
проектов в области корпоративных инноваций в сфере коммуникаций
- Екатерина Шабаршина, руководитель отдела маркетинга Videojet Technologies (амер. холдинг Danaher), расскажет
о системе метрик для отслеживания результатов маркетинга в В2В на еженедельной основе и ответ на вопрос: как вовремя
исправить ошибки и не потерять клиентов
- Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express, рассмотрит кейс в области продвижения бренда
через такие партнёрские проекты как Mercedes Benz Fashion Week Russia
- Татьяна Ананьева, директор по развитию компании "Апостроф Медиа", поделится профессиональными советами, как сделать
из сотрудников компании амбассадоров бренда и зачем это нужно B2B-компаниям
- Артем Ушаков, старший партнёр "Кокос Clan" - партнёрской программы Kokoc Group, рассмотрит возможности использования
омниканальных PR-кампаний в В2В
- Ксения Бунина, PR-менеджер компании SEMrush, рассмотрит вопрос: как диджитализация способна увеличить эффективность
работы пиарщика
- Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной
и Восточной Европе в Microsoft, расскажет об использовании соцсетей для лидогенерации в B2B
- Елена Бирюкова, Старший специалист по развитию бизнеса отдела консультирования по управлению рисками КПМГ в России и СНГ,
поделится профессиональными секретами, как развить бизнес с нуля с помощью коммуникации