ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

PR в секторе B2B - 2018

Внимание! Выставка завершилась.

3-я Кейс-конференция

Дата проведения: 07.12.2018 - 07.12.2018 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Fresh Russian Communications

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность


Деловая программа



Дата публикации 20 ноября 2018 года.



Программа конференции:

  • Ксения Алексеева, управляющий партнёр коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, редактор B2B Journal, разберёт проекты с бренд-амбассадорами и инфлюенсерами в B2B
  • Ольга Касьян, директор по счастью клиентов агентства Smart Motion, расскажет, как первое лицо компании может стать инструментом лидогенерации
  • Михаил Щёголев, PR-менеджер КРОК, ответит на вопрос: как дополненная реальность трансформирует стратегии коммуникаций и маркетинга
  • Дина Мостовая, PR-консультант, специализирующийся на PR технологических компаний, стартапов и научных проектов, на примере своих кейсов расскажет, как увеличить прибыль компании с помощью PR
  • Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникаций компании "Эвотор", ответит на вопрос: как стать лидером информационного поля на новом рынке
  • Александра Бурцева, координатор по маркетингу в отделе пищевой безопасности компании 3М Russia, и Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер, покажут на примере своего кейса, как партнёрство компаний становится основой интересного мероприятия для клиентов
  • Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE, поделится своим опытом реализации проектов в области корпоративных инноваций в сфере коммуникаций
  • Екатерина Шабаршина, руководитель отдела маркетинга Videojet Technologies (амер. холдинг Danaher), расскажет о системе метрик для отслеживания результатов маркетинга в В2В на еженедельной основе и ответ на вопрос: как вовремя исправить ошибки и не потерять клиентов
  • Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express, рассмотрит кейс в области продвижения бренда через такие партнёрские проекты как Mercedes Benz Fashion Week Russia
  • Татьяна Ананьева, директор по развитию компании "Апостроф Медиа", поделится профессиональными советами, как сделать из сотрудников компании амбассадоров бренда и зачем это нужно B2B-компаниям
  • Артем Ушаков, старший партнёр "Кокос Clan" - партнёрской программы Kokoc Group, рассмотрит возможности использования омниканальных PR-кампаний в В2В
  • Ксения Бунина, PR-менеджер компании SEMrush, рассмотрит вопрос: как диджитализация способна увеличить эффективность работы пиарщика
  • Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, расскажет об использовании соцсетей для лидогенерации в B2B
  • Елена Бирюкова, Старший специалист по развитию бизнеса отдела консультирования по управлению рисками КПМГ в России и СНГ, поделится профессиональными секретами, как развить бизнес с нуля с помощью коммуникации

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru