ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
МАК - 2025

Пресс-релиз

Продэкспо - 2010


17-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо - 2010" завершила свою работу. Выставка вызвала огромный резонанс. "Продэкспо - 2010" посетила Министр сельского хозяйства Российской Федерации Е.Б. Скрынник, отметившая важность этого смотра для российской перерабатывающей отрасли, для реализации утвержденной Президентом России Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации. На выставке побывали и приняли участие в её работе представители региональных администраций, руководители отраслевых ассоциаций и объединений, крупнейших предприятий из всех регионов России, а также иностранные делегации.


Рекордным в этом году стало число посетителей выставки. По предварительным данным, количество посетителей превысило 56000, из них 89 % - специалисты! Выставка "Продэкспо - 2010" не снизила своего высокого уровня, подтвержденного знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ), собрав на площади свыше 80000 кв. м более 1800 компаний из 57 стран мира. 28 стран были представлены на государственном уровне. Среди крупнейших можно отметить национальные экспозиции Италии, Испании, Германии, Франции, Таиланда, Мексики, Латвии. Впервые в "Продэкспо - 2010" участвовали компании Перу.


Важнейшее достижение смотра "Продэкспо - 2010" - стабильный рост участия в выставке отечественных фирм. Доля российских компаний на прошедшей выставке превысила 65 %, в их числе крупнейшие перерабатывающие предприятия отрасли.


Тематика и структура выставки объективно отражает ситуацию на российском продовольственном рынке. "Продэкспо - 2010" объединила 17 специализированных экспозиций. Премьерой выставки стал Салон мороженого, также впервые салон упаковочных решений для пищевой промышленности был представлен как самостоятельная выставка "Продэкспо - 2010".


Обширная деловая программа выставки предоставила специалистам возможность получить исчерпывающую аналитическую информацию, встретиться с коллегами, обменяться опытом и мнениями, наладить деловые контакты. Важнейшие отраслевые проблемы обсуждались на 5-м Всероссийском конгрессе региональных дистрибьюторов алкоголя, международной конференции, посвящённой модернизации отраслей пищевой промышленности. В рамках Салона мороженого прошли заседание правления Союза мороженщиков России по вопросам качества, семинары и круглые столы, посвященные инновациям в производстве мороженого.


Актуальную информацию о рынке и возможность установить необходимые деловые контакты предоставили производителям и дистрибьюторам продуктов питания Всероссийский торговый форум и Всероссийский продовольственный форум, организованные компанией "Империя".


Импульсом развитию международного сотрудничества станет прошедший в рамках выставки "Продэкспо - 2010" в ТПП РФ Первый Российско-Японский конгресс по сельскому хозяйству и продовольственному рынку, который рассмотрел важнейшие вопросы государственного регулирования и поддержки сельского хозяйства, актуальные направления взаимодействия России и Японии в области обеспечения продовольствием и другие аспекты. Перспективы развития российско-перуанского торгово-экономического сотрудничества также обсуждались на Форуме "ЭКСПО Перу-Россия", в ходе которого прошли переговоры между представителями российского и перуанского бизнеса.


Продвижению на российский продовольственный рынок качественной продукции, популяризации инновационных продуктов и технологий будут способствовать организованные в рамках выставки отраслевые конкурсы "Лучший продукт", "Инновационный продукт Продэкспо - 2010", "Выбор сетей", 9-й Международный дегустационный конкурс по алкогольной продукции, а также конкурс на лучшую упаковку для пищевой продукции "ПродЭкстраПак".


Впервые на "Продэкспо - 2010" с успехом была реализована специальная акция визуализации крупных брендов под названием "Аллея Брэндов", которая стала настоящим парадом лидеров отрасли.


Международный смотр "Продэкспо - 2010" можно назвать главным событием российской продовольственной отрасли, выставка позволила компаниям подвести итоги прошедшего года, почувствовать тенденции развития рынка, наметить планы на будущее.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru