ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CleanExpo Урал -2025

Продовольственный рынок - 2005

Внимание! Выставка завершилась.

18-я Специализированная выставка продуктов питания, оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности, торгового, холодильного и складского оборудования

Дата проведения: 06.04.2005 - 08.04.2005 

Город: Волгоград - информация о городе

Организатор: Царицынская ярмарка

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность



Новости выставки "Продовольственный рынок - 2005" от 7-сен-2005

Анонс: С 7 по 9 сентября 2005 г. во Дворце Спорта г. Волгограда пройдет XIX специализированная выставка "Продовольственный рынок. Тара и упаковка".

С 7 по 9 сентября 2005 г. во Дворце Спорта г. Волгограда пройдет XIX специализированная выставка "Продовольственный рынок. Тара и упаковка".


Генеральный спонсор выставки:
ООО Мясокомбинат "АГРОТЭК"
"Генеральские колбасы"


В выставке принимают участие более 90 компаний из 20 различных регионов России. Кроме Волгограда и Волгоградской области, будут представлены: Москва, Саратов, Энгельс, Ростов-на-Дону, Воронеж, Калач-на-Дону, Майкоп (республика Адыгея), с. Ивановское (Ставропольский край), Волжск (Марий Эл), Мелитополь (Украина), Цимлянск, Златоуст, Сочи, Краснодарский край, Беларусь и др.


За годы проведения выставки этой тематики завоевали авторитет и пользуются заслуженным уважением среди крупных торговых предприятий и организаций Волгограда, регионов России и ближнего зарубежья, многие из них являются постоянными участниками - "Бизнес-продакшен", ООО, Волгоградская обл., г. Камышин - молочное производств, рыбное производство; "Булочно-кондитерский комбинат Урюпинский", ООО, Волгоградская обл., г. Урюпинск - хлебобулочные, кондитерские изделия; "Век плюс", ООО, г. Волгоград - оборудование для пищевой промышленности; "Горная поляна", ТД, ООО, г. Волгоград - безалкогольные напитки; "Галеон", ООО, г. Волгоград - холодильное, торговое оборудование; "Калачевский рыбозавод", ЗАО, Волгоградская обл., г. Калач-на-Дону - рыбопереработка; "Калория", ЗАО фирма, Краснодарский край - переработка молока и производство натуральных молочных продуктов; "Камышинские колбасы "Соловьева", Волгоградская обл., г. Камышин - производство колбас и мясной продукции; "Компания "Торговый дизайн", ООО, г. Волгоград -оборудование для пищевой промышленности; "Модус-С", ООО, г. Волгоград - производство весовых круп; "Пилот", ООО, Волгоградская обл., г. Камышин - безалкогольные напитки; "ПНП-сервис", ООО, г. Волгоград - торговое оборудование; "Сочинский мясокомбинат", ОАО, г. Сочи - мясопереработка; "Союзснаб-регион", ООО, г. Волгоград - сырье для пищевой промышленности; "Термопак", завод упаковочных машин, г. Москва - упаковочное оборудование; "Флексо принт", ОАО, г. Волгоград - производство этикетки и упаковки; "Энгельсский завод гофротары", ЗАО, Саратовская обл., г. Энгельс - производство гофрокартона и изделий из него; "Энгельсский рыбозавод", ОАО, Саратовская обл., г. Энгельс - рыбопродукты; Официальный дистрибьютор "ЭССЕН продакшн АG" "Торговый дом "Бахаев и компания" и др.


Среди новых участников можно выделить такие крупные компании как: "Астор ВЦ", ООО, г. Москва - оборудование для пищевой промышленности; "Бальзам", ООО, Волгоградская обл. - производство алкогольной продукции; "БВ", ЗАО ПКФ, г. Москва - производство бумажных пакетов; "ИП Дворянинова", г. Ростов-на -Дону - кондитерское производство; кондитерская фабрика "Гермес", Ставропольский край, с. Ивановское - кондитерские изделия; кондитерская фабрика "Милен", ООО, г. Краснодар - кондитерские изделия; "Криомакс, ООО, г. Волгоград -промышленное холодильное оборудование; "Марийский ЦБК", ОАО, г. Волжск, Марий Эл - производство тары и упаковки; "Мелитопольпродмашсервис", ЗАО, Украина, г. Мелитополь - производство оборудования для пищевой промышленности; "Миллениум-Волга", ООО, г. Волгоград - кондитерские изделия; мясоптицекомбинат "Каневской", Краснодарский край - производство и реализация мясопродуктов; "Охта", ООО, г. Саратов - производство и поставка полимерной упаковки; "РАСКО", ООО, г. Воронеж - стеклотара; "Север-Трэйд", ООО, г. Волгоград - продажа профессионального кухонного оборудования; "Смарт", ЗАО, Челябинская обл., г. Златоуст - жареные семечки; "сыркомбинат Калининский", ОАО, Краснодарский край - сыры, молочная продукция и др.


Для специалистов предусмотрена обширная деловая программа:


7 сентября.


  • Совещание "Задачи, стоящие перед предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности при вступлении России в ВТО"
    Организатор - Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области
  • Мастер-класс "Новые технологии в кондитерском производстве с применением торгово-технологического оборудования компании СЕВЕР-ТРЭ" (г. Волгоград)

8 сентября.


  • Семинар "Управление ассортиментом. Ассортиментная матрица"
    Организатор - ООО "Астор ВЦ" г. Москва
  • Мастер - класс по работе на пароконвектомате итальянской фабрики Unox S.P.A.
    Тема: "Пароконвектомат как особый вид оборудования" с приготовлением блюд и их дегустацией
  • Презентация механического оборудования французской фирмы "Robot Coupe".
    Тема: "Robot Coupe": быстро, качественно, надежно"
    Организатор - ООО "Компания Торговый Дизайн"
  • Дегустационный конкурс "Золотая медаль "Царицынской ярмарки" по номинациям:
    • масло-жировая продукция
    • мясо- и рыбопродукты
    • напитки
    • хлебобулочные и макаронные изделия
    • пищевые добавки
      Победители конкурса будут награждены золотыми и серебряными медалями и дипломами. Макеты медалей, размещенные на упаковках продукции, уже много лет являются залогом качества и доверия экспертов и потребителей
  • Отраслевой конкурс "Золотая медаль "Царицынской ярмарки" среди производителей тары и упаковки

Впервые!!!


Администрация Волгограда и ВЦ "Царицынская ярмарка" проводят фестиваль безалкогольных и молочных напитков "Фейерверк вкуса".

7 сентября в 11.30 на площади перед Дворцом Спорта. Праздник, приуроченный к празднованию Дня города Волгограда. Фестиваль пройдет параллельно со специализированной выставкой "Продовольственный рынок. Тара и упаковка".

Это яркое, зрелищное мероприятие ориентированно на привлечение максимального внимания к ассортименту местных производителей безалкогольных напитков. Главные цели фестиваля - популяризация полезных и вкусных напитков среди волгоградцев, насыщение потребительского рынка города качественной отечественной продукцией.


В программе фестиваля:

  • 7 сентября 11.30 Торжественное открытие праздника (сцена на открытой площадке перед Дворцом Спорта)
  • Шоу-программа "Город - это МЫ" - выступления творческой молодежи Волгограда
  • Конкурс среди фирм участниц на звание "Короля соков", "Королевы минеральных вод" и "Принцессы сладких напитков" - это презентации участников на сцене, выступления детских творческих коллективов, конкурсы, лотереи, розыгрыши для зрителей, дегустация продукции и еще много всего интересного. В жюри будут приглашены самые активные и внимательные зрители, которые и выберут "Короля", "Королеву" и "Принцессу"
  • Показательные выступления барменов в режиме фристайл. Шоу удивит самых взыскательных посетителей. Профессиональные бармены угостят своими коктейлями всех гостей праздника
  • Конкурс детского рисунка на асфальте "Город - это Мы". Авторы лучших рисунков получат памятные призы и подарки
  • Торжественная коронация "Короля соков", "Королевы минеральных вод" и "Принцессы сладких напитков" завершится карнавальным шествием победителей конкурса
  • В заключении праздника пройдет лотерея среди посетителей - розыгрыш призов по входным билетам на выставку, это масса призов, подарков, а главное море хорошего настроения

ВЦ "Царицынская ярмарка" по-прежнему является единственным выставочным центром Нижнего Поволжья использующим профессиональную Электронную регистрацию посетителей.


Для специализированных выставок, имеющих конкретную целевую аудиторию, система электронной регистрации действительно необходима. Суть ее состоит в том, что каждый посетитель заполняет анкету, в которой указывает контактные данные и цели посещения, после чего получает персонифицированный пластиковый бэдж, на котором нанесены фамилия, имя, отчество и название компании, которую он представляет. Статистические данные, полученные с помощью электронной регистрации, позволят объективно обобщить информацию о состоянии рынка, его потребностях, специалистах и скорректировать рекламную кампанию выставки, что поможет выбрать верную стратегию при планировании и проведении последующих проектов. Кроме того, анализ анкет, заполненных во время регистрации, создает хорошую базу для различных маркетинговых исследований. Регистрация посетителей проводится на многих московских и зарубежных выставках, в регионах же пока ею пользуются лишь самые передовые выставочные объединения. Электронная регистрация позволит вывести выставку на более высокий уровень, будет способствовать увеличению притока посетителей-специалистов и в целом сделает выставку более профессиональной, интересной и современной.



Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru