Статистика
Итоги 2004 года
- Площадь стендов 343кв.м*
- Количество посетителей (включая посетителей "Промышленный холод 2004") 3132*
- Количество участников, 28* в том числе иностранных 9*
- Представлено стран: (Германия, Великобритания, Бельгия, Дания, Украина) 5*
* Подтверждено независимым аудитом, проведенным компанией "BDO Balance-Audit" согласно методике Международного выставочного союза CENTREX. Проведение аудита гарантирует участникам и посетителям объективную и достоверную информацию, что позволяет реально оценить маркетинговые возможности выставки.
Участники выставки
- Barr-Rosin Ltd
- Bayha & Strackbein Gmbh
- FISCHBEIN
- Kronen GmbH & Co. KG
- Niro A/S
- Schulte LMT
- Tuchenhagen Dairy Systems GmbH
- Бегарат-Сервис
- Белопольский машиностроительный завод
- БРУТТО
- ЗАВОД КИЕВПРОДМАШ
- Зроблено в Украiнi
- Информбизнес
- Исследовательский завод пищевого оборудования
- ЛИАГ Техник Сервис Украина
- Механотрон
- МIКА
- Молочная промышленность
- Молочное дело, Мясное дело
- Мясной Бизнес
- Пресс-Биржа
- Продукты & Ингредиенты
- Салекс
- Торговый дом "Продмаш"
- Украинская ассоциация продовольственного машиностроения (Ассоциация "Прома")
- Упаковка
- ЭКМА
- Экополимер
Основные характеристики посетительской аудитории (по данным анкетирования посетителей, всего было опрошено 2300 человек)
Распределение по отраслям (% от общего числа опрошенных)
Пищевая промышленность внутри отрасли распределение выглядело следующим образом:
(% от общего количества посетителей, при этом можно было указывать несколько вариантов ответов одновременно) 32,12%
- производство мясных и колбасных изделий 6,15%
- производство кондитерских изделий 6,15%
- переработка фруктов и овощей, консервация 5,29%
- производство молочных изделий 5,07%
- производство хлебобулочных изделий 4,58%
- производство полуфабрикатов 3,18%
- переработка рыбы и морепродуктов 2,59%
- масложировое производство 2,54%
- производство безалкогольных напитков 2,32%
- производство соков 1,62%
- производство алкогольных напитков 1,46%
- производство пива 1,08%
- торговля 30,87%
- бытовое обслуживание, гостиничный сервис 10,27%
- реклама, полиграфия, СМИ 8,21%
- образование, наука / проектирование 7,18%
- обществ. питание / индустрия развлечений 4,84%
- юридические и пр. услуги для бизнеса 2,50%
- информационные технологии, связь / телекоммуникации 2,06%
- машиностроение, металлургия 1,36%
- энергетика 1,25%
- недвижимость, страхование 1,25%
- обеспечение безопасности 0,87%
- химическая промышленность, нефтехимическая промышленность 0,76%
- органы государственной власти 0,60%
- автомобили и автосервис 0,54%
- деревообрабатывающая и мебельная промышленность 0,54%
- сельское хозяйство 0,54%
- электротехническая и радиоэлектронная промышленность 0,49%
- банковские / финансовые услуги 0,43%
- транспорт 0,38%
- туризм 0,27%
- коммунальное хозяйство 0,16%
- легкая промышленность 0,11%
- медицина и фармакология 0,11%
- прочее 13,59%
- Положение:
- владелец / руководитель 29,22%
- руководитель подразделения 24,10%
- менеджер, специалист 40,07%
- прочее 6,61%
- Компетенция:
- самостоятельное принятие решений 41,23%
- участие в принятии решений 42,11%
- консультации принимающих решения 10,87%
- не участвую в принятии решений 5,79%
- Размер предприятия: (по количеству сотрудников)
- 1-50 58,84%
- 51-500 30,91%
- 501-1000 4,09%
- более 1000 6,17%
- Распределение по регионам:
- Киев 52,50%
- Киевская область 8,00%
- другие регионы 39,50%
Пресса о выставке
":Велика роль выставки и в установлении международных контактов: более 30% участников "АгроПродМаш Украина-2004" - зарубежные компании".
"Мясной Бизнес" №4/2004
":Одновременное проведение трех международных выставок "АгроПродМаш Украина", МаРГо и "Промышленный холод" станет мощным толчком для развития украинского рынка продуктов питания в самом широком его понимании (от переработки сельскохозяйственной продукции до хранения и продажи продуктов питания), местом для установления долгосрочных взаимовыгодных контактов и обмена передовым опытом, а также стимулом для привлечения иностранных инвестиций в экономику Украины".
"UKRBIZ.NET"(Интернет издание)02.10.2003
":Растущий интерес к перечисленным выставкам объясняется стремительным развитием украинской пищевой промышленности, розничной торговли и общественного питания".
"Комп&ньон" №9/2004