Промышленный салон - 2025

Управление проектами - 2018

Внимание! Выставка завершилась.

13-я Международная конференция

Дата проведения: 03.12.2018 - 05.12.2018 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Infor-media Russia

Рубрика: Информационные технологии и коммуникации


Деловая программа


Для участия и получения дополнительной информации о деловой программе выставки "Управление проектами - 2018" обратитесь к организатору



Дата публикации 1 октября 2018 года.



3 декабря.
PRE.DAY.


9:00-10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе.

10:00
Начало первой серии мастер-классов.

10:00-13:30
- Personal development stream.
Стейкхолдеры в проектах. Руководство к взаимодействию.
Формат: небольшая теоретическая часть, практика, групповое обсуждение.
Целевая аудитория: линейные руководители, менеджеры программ и проектов.
Ведущая: Алина Гроссман, советник первого заместителя председателя правления, "Сбербанк".
Место проведения: зал Секвойя 1.

- Organizational stream.
Системная модель проекта. Практический подход.
Целевая аудитория: руководители компаний, руководители ОУП, менеджеры проектов.
Ведущие: Павел Алферов, независимый эксперт по проектному управлению, управлению знаниями, дигитализации; Андрей Вачегин, руководитель центра методологии проектной деятельности, БЕ "Инжиниринг", "Т Плюс".
Место проведения: зал Секвойя 2.

11:30-12:00
Перерыв на кофе, обмен визитками.

13:30-14:30
Обед, неформальное общение.

16:00-16:30
Перерыв на кофе, обмен визитками.

14:30-18:00
- Чемпионат по бизнес. Коммуникациям в проектах: 100 % практики на реальных ситуациях участников.
1. Старт! Вступительная часть
2. Чемпионат по бизнес.коммуникациям в проектах: Всё По.Настоящему!
Ведущий: Владислав Утенин, бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Место проведения: зал Секвойя 3.

- Бизнес-игра. Product&Project: создавай играя.
Ведущая: Сабина Раимова, директор центрального проектного офиса, "Группа Кронштадт", руководитель, аудитор, тренер, методолог.
Место проведения: зал Секвойя 4.

18:00
Окончание дня мастер-классов.


4 декабря.
Основной день конференции.


9:00-9:30
Регистрация участников. Приветственный кофе.

9:30
Торжественное открытие конференции.

9:30-10:30
Пленарная дискуссионная панель "Мировые и российские тренды проектного управления от PM.гуру".
- Новости проектного управления в мире и основные тренды
- Самые значимые проекты прошедшего года.
- Будущее РПО. Что ждет от него бизнес в новых условиях?
- Новеллы методологии.
- Государственные меры поддержки проектного управления в стране.

Место проведения: зал Секвойя 1, 2, 3.

10:30-11:30
Дискуссионная панель "ФЕНИКС: ReСтарт проектного управления в организации".

Модератор: Павел Алферов, независимый эксперт по проектному управлению, управлению знаниями, дигитализации.

Место проведения: зал Секвойя 1, 2, 3.

11:30-12:00
Перерыв на кофе, время знакомств, неформального общения и обмена визитками.

12:00-13:00
Параллельные практические панели.

- Основной трек: Сделано в России. Как избежать проектного управления для галочки.
Место проведения: зал Секвойя 2.

  • 12:00-12:20 - Применение модели управленческой сложности:
    - краткий обзор международных и российских подходов к проблематике управления сложными проектами;
    - представление Модели управленческой сложности ПМ СТАНДАРТ, четыре основных вида сложности: масштаб проекта; неопределенность требований к результатам проекта; неопределенность технологий реализации проекта; влияние внешних факторов;
    - подход и опыт применения Модели сложности для оценки и развития компетенций руководителей проектов;
    - примеры применения Модели сложности для оптимизации корпоративных процедур и инструментов проектного управления: управленческий профиль проекта; отбор и ранжирование проектных инициатив при формировании портфеля проектов;
    - направления развития Модели сложности и способов её применения для целей развития компетенций и корпоративного управления проектами.
    Спикер: Михаил Козодаев, член экспертного совета Автономной Некоммерческой Организации "Центр оценки и развития проектного управления" (АНО "ЦОРПУ"), асессор.
  • 12:20-12:40 - Аналитический центр при проектном офисе - за и против:
    - Когда возникает необходимость в Аналитическом центре;
    - Зачем нужен Аналитический центр;
    - Как устроен Аналитический центр: состав (кто и что делает);
    - Чем занимается Аналитический центр (примеры, в том числе с обоснованиями, почему в этом возникла необходимость);
    - Чего нужно бояться, когда открываешь Аналитический центр.
    Спикер: Юрий Зинчук, МВА, РМРR, партнёр PM Excellence.
  • 12:40-13:00 - слот забронирован.

- Мастерская: Проекты в деталях. Управление ИТ-проектами.
Место проведения: зал Секвойя 3.

  • 12:00-12:20 - Программа ЕФС в Сбербанке.
    Спикер: Александр Ожаровский, директор проектов, "Сбербанк".
  • 12:20-12:40 - Особенности реализации проекта прокладки ВОЛС в Норильск.
    Спикер: Татьяна Мохова, генеральный директор, "Единство "ГК "Норильский никель".
  • 12:40-13:00 - Инфраструктурные ИТ-проекты. Реальная жизнь с примерами.
    Спикер: уточняется, Адванта.

- Лаборатория: Эффективное управление инвестиционно-строительными проектами.
Место проведения: зал Секвойя 4.

  • 12:00-12:30 - Российская система управления проектами в строительстве Адепт: Управление строительством.
    Спикер: Иван Юленков, заместитель директора ГК "Адепт".
  • 12:30-13:00 - Проект по автоматизации подготовки типовых коммерческих предложений, разработка конструктора предложения и контроль финансовых параметров предложений:
    - Практика использования проектного подхода для уточнения целей и продуктов проекта;
    - Сбор требований к продукту проекта: систематизация хаоса, ранжирование, отделение причин от следствий;
    - Конструктор ТКП: обычный калькулятор или полноценный инструмент продаж?
    - Краткий обзор функциональности конструктора ТКП, особенности и ценность использования;
    - Что на самом деле скрывается за "простой автоматизацией" ручных операций?
    - Интеграция механизма ТКП в бизнес-процессы и информационные системы. Компании: цели, возможности, ожидания.
    Спикеры: Вячеслав Кузнецов, директор по управлению проектами, Предприятие "Остек"; Андрей Тюнин, главный бизнес-аналитик дирекции по ИТ, Предприятие "Остек".

13:00-14:00
Обед, networking.

14:00-16:00
Продолжение основного трека: Сделано в России. Как избежать проектного управления для галочки.

  • 14:00-14:20 - Интеграция вертикальной системы поручений органов государственной власти с горизонтальной коммуникацией в проектах: опыт работы проектного офиса и временных органов проектного управления в органах государственной власти:
    - Выстраивание горизонтальных связей среди представителей различных департаментов и ведомств;
    - Политическая воля со стороны руководства Министерства как важный аспект во внедрении проектного подхода;
    - Внедрение института проектных менеджеров как инструмента формирования и налаживания коммуникаций среди участников проекта;
    - Ранжирование проектов и процессов.
    Спикер: Зоя Викторова, директор Департамента проектного управления Минэкономразвития России.
  • 14:20-14:40 - Какие руководители проектов нужны бизнесу?
    - Существуют ли специфичные компетенции для руководителя проекта или они идентичны общим управленческим компетенциям?
    - Какие знания и навыки ожидает от руководителя проекта профессиональная среда и работодатели?
    - Какие знания и навыки необходимы руководителю проекта по мнению новичков в профессии и опытных руководителей проекта?
    - Отвечает ли современное обучение управлению проектами требованиям российского рынка к специальности?
    Спикер: Ксения Хомутинникова, PMP, PME, CPMA, руководитель отдела учебных программ PM EXPERT.
  • 14:40-15:00 - KPI процессов проектного управления, или как измерить качество сервиса проектного управления.
    Спикер: Светлана Завражнова, руководитель проектного офиса, Трубная Металлургическая Компания.
  • 15:00-15:30 - Пять инструментов для оперативного внедрения проектов в компании:
    - Как освободить время для стратегических проектов и развития бизнеса?
    - Как автоматизировать процесс управления проектами без дополнительных затрат?
    - Как выстроить эффективные коммуникации между участниками проекта: избавиться от хаоса, от выяснений, почему тот или иной вопрос все еще не закрыт, на чьей стороне мяч - на стороне исполнителя или постановщика задачи?
    - Практические инструменты по организации экологичного управления проектами с минимизацией ручного контроля и оперативного управления;
    - Примеры реализации в крупном и среднем бизнесе
    - Лайфхак, как выстроить процесс целеполагания и контроля результатов, декомпозировать цели и задачи до каждого участника, упростить сбор план-факта, свести к минимуму совещания, ручную отчетность.
    Спикер: Игорь Иванов, директор по технологиям, ГК АГАТ.
  • 15:30-16:00 - Мутации проектного офиса.
    Спикер: Денис Кириенко, директор по управлению проектами Блока Розничного Бизнеса Интер РАО.

- Мастер-класс "Командообразование. Практикум по управлению командой на разных этапах проекта".
Спикер: Денис Волков, старший преподаватель кафедры Управления информационными системами и программирования (Прикладной информатики в менеджменте и управления знаниями) факультета Математической экономики, статистики и информатики Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

- KEYNOTE SPEAKER. Эксклюзивный мастер-класс: Как оценить зрелость вашего PMO?
Спикер: Америко Пинто (Americo Pinto), PMP, председатель PMO Global Alliance (Бразилия).

16:00-16:20
Перерыв на кофе, время знакомств, неформального общения и обмена визитками.

16:20-18:30
KEYNOTE SPEAKER. Интерактивный мастер-класс: Бизнес - гибкость. Почему организации слишком часто используют Agile только в ИТ?

Специальный гость конференции: АРИ ВАН БЕННЕКУМ, один из разработчиков Agile манифеста.

18:30-19:30
Завершение конференции. Вечерний фуршет.


5 декабря.


9:00-10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе.

10:00
Торжественное открытие конференции.

10:00-11:30
Специальный мастер-класс "О пропасти между "знать" и "делать" или как выглядит путь к улучшениям (себя, команды и компании)".

Ведущий: Максим Дорофеев, специалист по продуктивности, автор книги "Джедайские техники".

11:30-12:00
Перерыв на кофе, время знакомств, неформального общения и обмена визитками.

12:00-18:00
Параллельные тематические треки.

- ТРЕК: Гибкость по-русски. Рецепты применения гибких подходов в реальности.
Место проведения: зал Секвойя 1+2.

  • 12:00-13:00 - Мастер-класс: Gosagile - гибкие подходы в госуправлении - мечты или реальность?
    Ведущий: Александр Ожаровский, со-лидер сообщества #gosagile, член РГ по применению гибких подходов в государственных проектах.
  • 13:00-14:00 - Обед, неформальное общение.
  • 14:00-15:40 - Продолжение трека Гибкость по-русски.
  • 14:00-14:30 - Спикер уточняется.
  • 14:30-15:00 - KANBAN на молекулярном уровне: как эффективно использовать гибкие практики далеко за пределами IT:
    - Разработку с нуля и внедрение уникальной единой информационной системы;
    - Создание внутреннего тренинга для сотрудников без привлечения сторонних коучей;
    - Создание настольной игры (по мотивам getKanban Board Game) со спецификой Биотехнологического процесса: внедрение, популяризацию и изменение корпоративной культуры;
    - Ошибки, выводы и грабли, на которые довелось наступить в процессе.
    Спикер: Леонид Юденков, бизнес-аналитик.

- EPAM ТРЕК: Change-management в действии. Крупные программы трансформации.
Место проведения: зал Секвойя 3+4.

  • 12:00-13:00 - Мастер-класс "Влияние управления изменениями на успех реализации проекта":
    - Что такое управление изменениями и как оно связано с управлением проектами;
    - ROI управления изменениями;
    - Кто отвечает за управление изменениями;
    - Каких ошибок нужно избегать при управлении изменениями.
    Ведущий: Марина Починок, эксперт по управлению персоналом Международного Олимпийского Комитета, доцент ВШЭ, бизнес.тренер, коуч и независимый консультант.
  • 13:00-14:00 - Обед, неформальное общение.
  • 14:00-15:00 - Мастер-класс "Коммуникации при внедрении изменений":
    - Основные этапы проекта;
    - Зачем нужны коммуникации на проекте;
    - Что такое коммуникации;
    - Взаимодействие со спонсорами;
    - Планирование и реализация коммуникаций: 8 шагов;
    - Что работает, а что нет в коммуникациях.
    Ведущий: Римма Денисовец, руководитель подразделения по управлению изменениями, PepsiCo.

15:00-15:40
HOT! Интерактивная дискуссия. Вредные советы по управлению изменениями.
Что НЕ нужно делать, если вы работаете с корпоративными изменениями.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru