Дата публикации: 5 февраля 2009 года.
Конференция "Передовые технологии в продвижении бренда".
Программа конференции предусматривает 5 сессий.
2 марта.
- 1-я сессия: "Общие тенденции развития рынка. Продвижение компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления"
- 2-я сессия: "Брендинг в условиях кризиса. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда"
3 марта.
- 3-я сессия: "Новые пути и способы продвижения бренда" (часть 1)
- 4-я сессия: "Новые пути и способы продвижения бренда" (часть 2)
- 5-я сессия: "Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда"
Основная цель конференции - предоставить участникам возможность обмена опытом, обсудить тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами в области брендинга, представителями
ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств.
В программе конференции выступят представители различных компаний, ассоциаций и государственных структур:
- Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы
- Российская Ассоциация маркетинговых услуг
- Российская Ассоциация по связям с общественностью
- Ipsos Russia (агентство маркетинговых исследований)
- Media Arts Group (коммуникационная группа)
- PROПАГАНДА (центр коммуникативных технологий)
- Depot WPF Brand & Identity (брендинговая компания)
- Дворникова и Партнёры (бренд-консалтинговая компания)
- Национальное агентство "Звезды и бренды"
- МедиаПартнёр (национальная коммуникационная компания)
- Applied Media (услуги в области Bluetooth-маркетинга)
- Videoclick (интернет-реклама)
- РА ПАПА (продвижение промышленных брендов)
- Корпоративная Имиджелогия (специализированное издание)
Иностранные специалисты:
- Доктор Пол Спрингер (заведующий департаментом "Research & Enterprise", Новый университет Бакингемшира; автор книги "Ads to Icons", которая получила престижную награду в Америке, как лучшая книга о рекламе 2007 г., стала бестселлером в 2008 г.; советник Рекламной Ассоциации Китая; работает вместе с "Havas Media and R/GA" - одним из ведущих медийных агентств)
- Карен-Бит Филипс (Основатель/Директор "British European Design Group"; член UKTI/Департамента торговли и инвестиций Великобритании)
- Тим Стивенс (координатор по развитию международных программ в University of the Arts London /Лондонский Университет Искусств; медиа-директор "British European Design Group"; член группы дизайнеров при правительстве Великобритании)
- Вэл Коган (президент Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и России, который является представителем интересов Межрегиональной общественной организации "Московская Ассоциация предпринимателей" на территории США); Представитель одного из ведущих брендинговых агентств Великобритании - Wolff Olins, разработавшего логотип летних Олимпийских Игр 2012 , которые пройдут в Лондоне