ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Нефть и газ, химия. ТЭК - 2025

ProMediaTech - 2009

Внимание! Выставка завершилась.

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы

Дата проведения: 02.03.2009 - 05.03.2009 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: МВЦ "Крокус Экспо"

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Информационные технологии и коммуникации


Деловая программа



Дата публикации: 5 февраля 2009 года.



Конференция "Передовые технологии в продвижении бренда".

Программа конференции предусматривает 5 сессий.


 

2 марта.


  • 1-я сессия: "Общие тенденции развития рынка. Продвижение компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления"
  • 2-я сессия: "Брендинг в условиях кризиса. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда"
 

3 марта.


  • 3-я сессия: "Новые пути и способы продвижения бренда" (часть 1)
  • 4-я сессия: "Новые пути и способы продвижения бренда" (часть 2)
  • 5-я сессия: "Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда"
 

Основная цель конференции - предоставить участникам возможность обмена опытом, обсудить тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами в области брендинга, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств.


 

В программе конференции выступят представители различных компаний, ассоциаций и государственных структур:

  • Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы
  • Российская Ассоциация маркетинговых услуг
  • Российская Ассоциация по связям с общественностью
  • Ipsos Russia (агентство маркетинговых исследований)
  • Media Arts Group (коммуникационная группа)
  • PROПАГАНДА (центр коммуникативных технологий)
  • Depot WPF Brand & Identity (брендинговая компания)
  • Дворникова и Партнёры (бренд-консалтинговая компания)
  • Национальное агентство "Звезды и бренды"
  • МедиаПартнёр (национальная коммуникационная компания)
  • Applied Media (услуги в области Bluetooth-маркетинга)
  • Videoclick (интернет-реклама)
  • РА ПАПА (продвижение промышленных брендов)
  • Корпоративная Имиджелогия (специализированное издание)
 

Иностранные специалисты:

  • Доктор Пол Спрингер (заведующий департаментом "Research & Enterprise", Новый университет Бакингемшира; автор книги "Ads to Icons", которая получила престижную награду в Америке, как лучшая книга о рекламе 2007 г., стала бестселлером в 2008 г.; советник Рекламной Ассоциации Китая; работает вместе с "Havas Media and R/GA" - одним из ведущих медийных агентств)
  • Карен-Бит Филипс (Основатель/Директор "British European Design Group"; член UKTI/Департамента торговли и инвестиций Великобритании)
  • Тим Стивенс (координатор по развитию международных программ в University of the Arts London /Лондонский Университет Искусств; медиа-директор "British European Design Group"; член группы дизайнеров при правительстве Великобритании)
  • Вэл Коган (президент Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и России, который является представителем интересов Межрегиональной общественной организации "Московская Ассоциация предпринимателей" на территории США); Представитель одного из ведущих брендинговых агентств Великобритании - Wolff Olins, разработавшего логотип летних Олимпийских Игр 2012 , которые пройдут в Лондоне
 

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru