ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Welcome Forum - 2025

Служба протокола - 2012

Внимание! Выставка завершилась.

Международный форум-выставка

Дата проведения: 20.11.2012 - 22.11.2012 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ГУП МЦВДНТ "МОСКВА"

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность


Деловая программа



Дата публикации: 25 июля 2012 года.



Секция "Государственный и деловой протокол", 20-22 ноября.

Целевая аудитория: Специалисты в области протокола.

Основная тематика:

  • Государственный протокол:
    • протокол как ресурс формирования благоприятного имиджа региона
    • содействие привлечению инвестиций в регионы с учётом возрастающего значения соблюдения протокольных норм и стандартов
    • государственные церемониалы как программа власти
    • невербальный язык власти
    • государственные символы и их использование как проявление уважения к партнёру
    • политика и протокол: зачем нужны правила в социальных отношениях
    • влияние социальных сетей на развитие стран
    • протокольное старшинство в субъектах федерации: как "посчитать" гостей
  • Дипломатический протокол:
    • дипломатический протокол: история и современность
    • переговоры, приёмы и нормы протокола - основные средства работы дипломатов
    • роль протокола и церемониала в международной деятельности
  • Деловой протокол:
    • карьера в протоколе: критерии подбора кадров в протокольную службу
    • положения о протокольной службе: основные направления
    • нюансы в протоколе разных стран
    • протокол и национальные особенности: что первично
    • подготовка протоколиста в учебных заведениях
    • некоторые вопросы развития протокола в России

Секция "Business relations для руководителя", 20-21 ноября.

Целевая аудитория: Руководители компаний и менеджеры высшего звена.

Основная тематика:

  • Протокол как форма управления ситуацией в деловом мире в условиях глобальных изменений
  • Создание имиджа компании
  • Формирование имиджа руководителя
  • Корпоративная культура компаний и глобализация
  • Особенности протокола и общения с зарубежными партнёрами
  • Управление взаимоотношениями с иностранными инвесторами
  • Что скрывается за системой протокольной рассадки на переговорах
  • Руководитель и протоколист: особенности взаимоотношений или как найти профессионала
  • Инновационность в развитии отношений на международном уровне

Секция "Офисное гостеприимство", 21 ноября.

Целевая аудитория: Помощники первых лиц и секретари-референты.

Основная тематика:

  • Помощник руководителя как зеркало отношений внутри компании
  • Правила гласные и негласные: как понять руководителя без слов
  • Протокол в жизни помощников: ежедневная тренировка
  • Помощник и окружающие: правила поведения и нормы взаимоотношений
  • Рабочее место секретаря как зеркало компании, его оформление
  • Система протокольной рассадки
  • Деловое письмо
  • Флористическое сопровождение деловых переговоров и бизнес-подарки
  • Организация деловых поездок руководителя. MICE-туризм

Секция "Успешный пресс-секретарь", 22 ноября.

Целевая аудитория: Пресс-секретари различных структур.

Основная тематика:

  • Социальный уровень PR: зачем пиарщику протокол
  • Эвенты на международном уровне: управление впечатлением
  • Пресса и протокол
  • Зоны разделения гостей на мероприятиях: международный опыт

Секция "Этикет переводчика", 22 ноября.

Целевая аудитория: Переводчики.

Основная тематика:

  • Переводчики: правила поведения на мероприятиях
  • Как найти "своего" переводчика компании
  • Современные подходы к переводческой деятельности
  • Этикет для переводчика

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru