Дата публикации: 25 июля 2012 года.
Секция "Государственный и деловой протокол", 20-22 ноября.
Целевая аудитория: Специалисты в области протокола.
Основная тематика:
- Государственный протокол:
- протокол как ресурс формирования благоприятного имиджа региона
- содействие привлечению инвестиций в регионы с учётом возрастающего значения соблюдения протокольных норм и стандартов
- государственные церемониалы как программа власти
- невербальный язык власти
- государственные символы и их использование как проявление уважения к партнёру
- политика и протокол: зачем нужны правила в социальных отношениях
- влияние социальных сетей на развитие стран
- протокольное старшинство в субъектах федерации: как "посчитать" гостей
- Дипломатический протокол:
- дипломатический протокол: история и современность
- переговоры, приёмы и нормы протокола - основные средства работы дипломатов
- роль протокола и церемониала в международной деятельности
- Деловой протокол:
- карьера в протоколе: критерии подбора кадров в протокольную службу
- положения о протокольной службе: основные направления
- нюансы в протоколе разных стран
- протокол и национальные особенности: что первично
- подготовка протоколиста в учебных заведениях
- некоторые вопросы развития протокола в России
Секция "Business relations для руководителя", 20-21 ноября.
Целевая аудитория: Руководители компаний и менеджеры высшего звена.
Основная тематика:
- Протокол как форма управления ситуацией в деловом мире в условиях глобальных изменений
- Создание имиджа компании
- Формирование имиджа руководителя
- Корпоративная культура компаний и глобализация
- Особенности протокола и общения с зарубежными партнёрами
- Управление взаимоотношениями с иностранными инвесторами
- Что скрывается за системой протокольной рассадки на переговорах
- Руководитель и протоколист: особенности взаимоотношений или как найти профессионала
- Инновационность в развитии отношений на международном уровне
Секция "Офисное гостеприимство", 21 ноября.
Целевая аудитория: Помощники первых лиц и секретари-референты.
Основная тематика:
- Помощник руководителя как зеркало отношений внутри компании
- Правила гласные и негласные: как понять руководителя без слов
- Протокол в жизни помощников: ежедневная тренировка
- Помощник и окружающие: правила поведения и нормы взаимоотношений
- Рабочее место секретаря как зеркало компании, его оформление
- Система протокольной рассадки
- Деловое письмо
- Флористическое сопровождение деловых переговоров и бизнес-подарки
- Организация деловых поездок руководителя. MICE-туризм
Секция "Успешный пресс-секретарь", 22 ноября.
Целевая аудитория: Пресс-секретари различных структур.
Основная тематика:
- Социальный уровень PR: зачем пиарщику протокол
- Эвенты на международном уровне: управление впечатлением
- Пресса и протокол
- Зоны разделения гостей на мероприятиях: международный опыт
Секция "Этикет переводчика", 22 ноября.
Целевая аудитория: Переводчики.
Основная тематика:
- Переводчики: правила поведения на мероприятиях
- Как найти "своего" переводчика компании
- Современные подходы к переводческой деятельности
- Этикет для переводчика