ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Печатный двор Сибири - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

14-я выставка оборудования и материалов для полиграфии и рекламы, дизайнерских, информационных, полиграфических услуг, представительской продукции, разработки и продвижения фирменного стиля

Дата проведения: 04.04.2006 - 07.04.2006 

Город: Новосибирск - информация о городе

Организатор: ITE Сибирь

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Информационные технологии и коммуникации



Статистика

8 апреля на Сибирской Ярмарке завершили работу специализированные выставки оборудования и материалов для производства всех видов полиграфической, рекламной и сувенирной продукции Печатный двор Сибири. Сибреклама. Сибдизайн - 2005.


Официальная поддержка: Департамент информации администрации Новосибирской области, Мэрия Новосибирска, Межрегиональная Ассоциация "Сибирское Соглашение", Союз дизайнеров России, Новосибирская Торгово-Промышленная Палата, Рекламная Федерация Регионов, Городское объединение Рекламистов Новосибирска (ГОРН).


Информационная поддержка: "Рекламные Технологии" (Москва), "Publish" (Москва); "Полиграфический вестник" (Москва), "Август Борг" (Москва), Интернет-издание Advertology.ru, Альманах "Лаборатория рекламы" (Москва), "Наружная реклама России" (Москва), "Наружка" (Москва), "Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса" (Санкт-Петербург), "Сибирский полиграфический вестник" (Новосибирск), "Напечатаем" (Новосибирск) "Все для офиса" (Новосибирск), "Сибирская упаковка и оборудование" (Новосибирск), "Упаковка и Полиграфия" (Новосибирск), "Медиапилот" (Екатеринбург), "Знай Наших" (Новосибирск), "Коммерческие предложения" (Новосибирск), "Оптовый рынок Сибири" (Новосибирск), "Вечерний Новосибирск", Студия "Телерегион" (Новосибирск), Телекомпания "Юни-канал" (Новосибирск), "Ассорти" (Новосибирск), "Стиль" (Новосибирск).


В выставках приняли участие более 120 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска, Барнаула, Владивостока, Красноярска, Екатеринбурга, Томска, других городов России, а также Швеции, Китая и Украины.


Выставки тесно взаимосвязаны и составляют единый рекламно-полиграфический Форум, который традиционно является одним из наиболее значимых событий в жизни рекламистов и печатников нашего города. Экспозиция в полной мере отражает уровень технического оснащения типографий и рекламных мастерских, демонстрирующих здесь плоды своего труда. Однако, главная ее ценность заключается в том, что представленные на выставках новинки рынка оборудования открывают перед нашими компаниями безграничные перспективы, позволяя решать сложнейшие задачи и осваивать выпуск продукции, по качеству не уступающей зарубежным аналогам.


Об этом говорили принимавшие участие в церемонии торжественного открытия выставок заместитель главы администрации области, руководитель Департамента развития общественных связей А.Г. Филичев, директор РГ "Мелехов и Филюрин", президент ГОРН А. Филюрин, организатор Фестиваля "T-shirts Design Festival", арт-директор бюро "Overdesign" Г. Буханов, директор экспозиции О.А. Афанасьева. Эти слова нашли яркое отражение в экспозиции Форума.


Печатный двор Сибири. Сибреклама. Сибдизайн - 2005:
Экспозиция


Основная часть выставочной площади была занята оборудованием, без которого невозможно представить развитие производства и продвижение продукции компаний на рынок. Требования к качеству рекламы и полиграфии растут с каждым днем и успех производителя этих, достаточно специфичных продуктов, находится в прямой зависимости от степени оснащенности современным оборудованием, предоставляющим неограниченные возможности для воздействия на сознание массового потребителя.

На стендах участников было представлено немало новинок. Здесь можно было увидеть как традиционное печатное оборудование, так и перспективную цифровую технику нового поколения - офсетные печатные машины, допечатное и послепечатное оборудование, технику для оперативной полиграфии и полноцветной печати, дубликаторы. Практически все оборудование экспоненты демонстрировали в действии. В зале постоянно стоял шум работающих машин, в воздухе витал запах краски и, прямо на глазах у посетителей, на свет появлялись буклеты, листовки, тут же раздававшиеся посетителям. Огромные, пестрые полотна баннеров, весь день выползавшие из машин для широкоформатной печати, к вечеру устилали весь пол выставочного павильона. Демонстрация работы оборудования прямо в выставочном зале неизменно привлекает внимание посетителей и сегодня этот способ оправдывал себя в полной мере. Основная часть экспонентов не первый год в рекламном бизнесе, и лучше, чем кто бы то ни было, знают, что элемент шоу служит гарантией массового нашествия клиентов на стенд.

Посетителей на Сибирской Ярмарке в эти было достаточно - ознакомиться с экспозицией пришли более 5000 специалистов из 80!!! городов - от Владивостока до Киева. Цифры достаточно весомые, особенно учитывая тот факт, что основную часть публики составляли те, чья профессиональная деятельность связана с производством печатной продукции, а также всех видов рекламы. Они убедительно свидетельствуют об актуальности экспозиции и перспективности избранной тематики.

Выставки в очередной раз подтвердили наметившуюся тенденцию к насыщению рынка полиграфического оборудования и резкий рост спроса на оборудование для рекламной индустрии, особенно широко представленное в экспозиции выставок. По отзывам самих экспонентов, интерес к этой технике был огромным, многое из того, что демонстрировалось на стендах, было продано, большинство участников заключили целый ряд выгодных контрактов и соглашений о сотрудничестве. Разумеется, многие из них высказывали твердое намерение об участии в последующих выставках ПЕЧАТНЫЙ ДВОР СИБИРИ. СИБРЕКЛАМА. СИБДИЗАЙН, тем более, что, по общему мнению, потребности рекламистов в современном оборудовании будут только увеличиваться.


Печатный двор Сибири. Сибреклама. Сибдизайн - 2005:
Программа


Как отмечали многие участники и гости выставок, одно из главных достоинств экспозиции заключается в том, что здесь им предоставляется прекрасная возможность для встреч, общения. Среди посетителей было много молодежи, студентов, которые приходили группами, целыми автобусами приезжали из других городов, чтобы почерпнуть бесценный опыт практической деятельности рекламистов, поближе познакомиться с настоящим и будущим рекламы.

Программа выставки была довольно плотной, насыщенной презентациями, семинарами и конференциями. Повышенный интерес среди гостей и участников вызвал семинар представителя корпорации XEROX, компании "АльфаТех Плюс", специалисты которой представляли новое программное обеспечение для оперативной полиграфии.

Большую аудиторию собрали проходившие в течение всего времени работы экспозиции семинары, посвященные эксплуатации пока еще мало распространенных в нашей стране, но весьма перспективных, систем CTP (Computer-To-Plate), использующих принципиально новые технологии допечатной обработки при производстве полиграфической продукции.

Среди наиболее заметных мероприятий стоит отметить и семинары по маркетингу и рекламе, где рассматривались малобюджетные методы эффективного продвижения продвижения бренда на рынке, технологии использования различных приемов работы с потребителем и масса других, не менее интересных подавляющему большинству специалистов-рекламщиков, вопросов.

Большую долю зрелищности в работу экспозиции вносил проходящий в рамках Форума "T-shirts Design Festival", организованный бюро "Overdesign" и студией дизайна "Студия Нова". Фестиваль представлял широкой публике выставку конкурсных произведений дизайнеров-графиков. Здесь можно было увидеть работы как известных, так и начинающих художников из разных городов России, Украины, США.

По итогам конкурса среди художников 1 место занял Mike Olson (Fort Collins, USA) за работу "Great Russia". Не ударили лицом в грязь и наши земляки - 2 место жюри единодушно присудило Марине Шнитовой (Новосибирск, Россия) за работу "Идет загрузка картинки", 3 место досталось Нине Кононовой (Харьков, Украина) за работу "Дизайн против мехов". Как сказал на церемонии награждения победителей Геннадий Буханов, арт-директор бюро "Overdesign", основной целью фестиваля был поиск молодых талантов и прошедшая выставка - лишь первая ласточка. Компания намерена и дальше развивать эту идею и расширять мероприятие, придавая ему различные формы.

Стоит отметить, что все победители конкурса были награждены Серебряными медалями "Сибирской Ярмарки".

По традиции, в рамках выставки проходил конкурс Золотая медаль "Сибирской Ярмарки". Итоги работы жюри были оглашены на торжественной церемонии закрытия выставок.


Больших золотых медалей удостоены:

  • В номинации ПРОДВИЖЕНИЕ НА СИБИРСКИЙ РЫНОК НОВЫХ ПЕЧАТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - ООО "НИССА Центрум Сибирь", г. Новосибирск.
  • В номинации ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ - ООО "ДЕАЛ" (г. Новосибирск) за издание эксклюзивного альбома "Новониколаевск", его уникальность, высокое качество исполнения и использование новых материалов.
  • В номинации ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ПРОДУКЦИЯ - группа компаний "Эльга" (г.Новосибирск) за серию юбилейных стеклянных изделий к 60-летию Победы и разработку новых технологий нанесения изображений на сувенирную продукцию.
  • В номинации СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Издательский дом "РидПресс" (г.Новосибирск) за актуальность публикуемых материалов, единство стиля формы и содержания, оригинальный дизайн и высокое качество полиграфии журнала "Мобильная жизнь".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru