ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Пресс-релиз


С 15 по 17 апреля 2004 г. в Москве, на ВВЦ успешно прошла очередная VI Международная выставка "Аттракционы и Развлечения РАППА - 2004".

Выставка была организована Российской Ассоциацией Парков и Производителей Аттракционов (РАППА) совместно с Комитетом межрегиональных связей и национальной политики г. Москвы в рамках VI Московского международного фестиваля экономического и культурного сотрудничества.

Информационную поддержку выставки осуществляли российские журналы: "Профессия - досуг", "Водолей", "Аквапарк", "Контр Игра", "Праздник", "Каталог индустрии развлечений" (г.Санкт-Петербург), а также крупнейшие западные издания: "Game&Parks" (Италия), Kirmes&Parks (Германия), "Game Time International" (Тайвань), "Park Wold"(Великобритания), "Attractions Management" (Великобритания), "Leisure Professional" (Германия), "InterPark" (Великобритания).

Экспозиционная площадь выставки "РАППА - 2004" составила - 5500 кв.м. (в том числе 2000кв.м - открытая площадка).

В числе почетных гостей выставки присутствовали: Президент Международной ассоциации парков и аттракционов (IAAPA) - Кларк Робинсон, США Председатель IAAPA - Гари Стори, США Президент Европейской ассоциации поставщиков развлекательного оборудовании (EAASI) - Виланд Шварцкопф, Германия Вице-президент Национальной ассоциации по сертификации в индустрии развлечений (NAFLIC) - Гарри Фосетт, Великобритания

В этом году в выставке приняли участие около 140 предприятий - производителей из многих регионов России, а также 44 зарубежные фирмы из 17 стран, включая Великобританию, США, Канаду, Германию, Италию, Аргентину, Бельгию, Францию, Испанию, Польшу, Нидерланды, Китай, Украину, Белоруссию и др.

Новые образцы аттракционов и развлекательной техники были представлены производителями из Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Краснодара, Челябинска, Алтайского края и Барнаула, Красноярска, Тюмени, Новосибирска, Перми, Свердловской области и Екатеринбурга, Волгограда и Волгоградской области, Смоленской области, Нижнего Новгорода, Владимира, Ростова на Дону и Ставропольского края.

В выставке "РАППА - 2004" приняли участие ведущие мировые производители аттракционов: "Antonio Zamperla SPA", Moser Rides Srl", "SARTORI", "Preston International s.r.l", "Fabbri Group", "Bertazon 3B Srl" (Италия) из Италии; "Schwarzkopf Parts&Service GMBH" и "Josef Wiegand GmbH&Co.KG" из Германии "Sarner Ltd" из Великобритании.

Впервые в выставке РАППА приняла участие Американская Ассоциация Игровых Автоматов (AAMA), представлял которую Президент Майк Рудовиц. Он остался доволен организацией выставки и перспективами работы Американской Ассоциации Игровых Автоматов на российском рынке, он также выразил желание принять участие в выставке 2005 г.

Игровые автоматы и имитаторы были также представлены фирмами: AWISTA (Польша), Eltоn Games (Великобритания), Compumatic Research (Испания), ОДА (Россия), УНИКУМ (Россия), Шинин и Компания (Россия), Уралпром 1К (Россия), РАЗАП (Россия), AMBASADA(Польша), "Морфис" и многими другими.

Компания "Морфис", являющаяся официальным представителем на российском рынке компании "Al Group Ltd" (Великобритания), мирового лидера в производстве имитаторов виртуальной реальности, показала на выставке последнюю модель имитатора нового поколения. Несмотря на значительную стоимость этой техники, продукция компании "Al Group Ltd" вызвала большой интерес у посетителей выставки "РАППА-2004".

В большом ассортименте были выставлены надувные аттракционы и пневмоконструкции, производимые как отечественными, так и зарубежными производителями.

Разнообразное оборудование для детских площадок предлагали фирмы: Admax (Польша), International Play Company INC (Канада), SPI Play(Великобритания), Вивана, Новые горизонты, КСИЛ и многие другие. Особенно хочется отметить продукцию и яркие красочные стенды компаний Новые горизонты и International Play Company, продукция которых сразу нашла своих покупателей.

Ярко и интересно оформила свой стенд компания "ПолиКРАС", предлагавшая разнообразные водные аттракционы. В большом ассортименте было представлено развлекательное оборудование. Компания Horrorwood Studio (Польша) представила российским потребителям оборудование для аттракциона "Дом ужаса". "Formula "K" (Великобритания), "Karting Concert Company" (Бельгия), "Петрокарт ЛК" (Россия) и "Пилот карт" (Россия) предлагали оргинальные модели картов для взрослых и детей как для асфальта, так и для езды по пересеченной местности.

MFR EUROPE (Бельгия), Sacoa Playcard System (Аргентина), ИВС (Россия), "Тикет Софт" (Россия), "Юнайтед Арт Тикетс" (Россия) познакомили владельцев развлекательных центров и директоров парков с устройствами контроля доступа, пропускными браслетами, системами дебитных карт для центров семейного отдыха и автоматизацией зрелищных мероприятий.

Во время выставки 15, 16 апреля 2004г. для гостей и участников выставки были организованы "круглые столы":

  1. Новые проекты тематических парков и развлекательных центров и аквапарков.
  2. Финансирование парков, семейных развлекательных центров и производителей аттракционов и развлекательной техники. (Кредит, лизинг, инвестиции)
  3. Законодательная база развития парков и семейных развлекательных центров.

Для специалистов, в порядке обмена опытом, было организовано посещение московского центра семейного отдыха "Фэнтази Парк".

Эти мероприятия вызвали большой интерес у гостей и участников выставки.

Ознакомление с выставленным оборудованием, установление прямых контактов с фирмами - производителями, несомненно, будет способствовать развитию парков и развлекательных центров в России, их оснащению современными аттракционами и развлекательным оборудованием.

В ходе выставки было отмечено стабильное развитие развлекательного бизнеса в России. Ключ к развитию весьма емкого российского рынка индустрии развлечений - в наметившемся в последние годы экономическом росте России.

За 6 лет своего существования выставка РАППА стала центральным событием в области аттракционов и развлекательной техники в России. Проведение выставки в апреле дает возможность привлечь на выставку большее число заинтересованных покупателей, так как большинство из них покупает развлекательное оборудование и аттракционы накануне открытия "сезона", а в России это - май.

За время работы выставки ее посетило более 3000 специалистов, работающих в сфере индустрии развлечений из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Мурманска, Петрозаводска, Калининграда, Ярославля, Костромы, Орла, Рязани, Тулы, Краснодара, Анапы, Челябинска, Ижевска, Перми, Магнитогорска, Тюмени, Сургута, Братска, Красноярска, Владивостока и многих других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Многие аттракционы и развлекательное оборудование, выставленные на стендах, были куплены уже во время проведения выставки. Все участники выставки нашли агентов и партнеров, заключили контракты.

Прошедший 2003 год показал, что в России и странах СНГ наметился заметный подъем и существенное расширение рынка, что, по нашим оценкам, продолжится и в 2004 году. Можно полагать, что такая ситуация сохраниться, по-видимому, и в ближайшие несколько лет.

Участвуя в нашей выставке, экспоненты имеют возможность продвигать свою продукцию на российском рынке.

Российская Ассоциация Парков и Производителей Аттракционов (РАППА) осуществляет после выставочное сопровождение для участников выставки, рекомендуя их продукцию фирмам-покупателям для организации различных центров развлечений и тематических парков.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru