Дата добавления 18 июля 2007 года.
Проект программы конференции "Железнодорожное машиностроение.
Перспективы, технологии, приоритеты - 2007"
19 - 20 сентября, Экспериментальное кольцо, г. Щербинка.
19 Сентября - День первый.
09:30-10:30
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
Место проведения: Павильон у главного входа на территорию ДОВЦ.
Временная тентовая конструкция около ДОВЦ
10:30-12:00
Конференция. Пленарное заседание
Место проведения: Конференц-зал ДОВЦ
12:00-12:30
Церемония официального открытия выставки "ЭКСПО1520"
Место проведения: У входа в ДОВЦ
12:30-13:00
Смотр экспозиций участников выставки
Место проведения: Павильон №2, павильон 800, открытая площадка
13:00-13:30
Пресс-конференция с участниками конференции
Место проведения: Конференц-зал ДОВЦ
13:30-14:30
Обед для делегатов конференции
Место проведения: Временная тентовая конструкция около ДОВЦ
14:30-16:00
Конференция. Круглый стол №1, №2
Место проведения: Конференц-зал Административного корпуса/конференц-зал ДОВЦ
16:00-16:30
Перерыв. Кофе-брейк
Место проведения: Временная тентовая конструкция около ДОВЦ
16:30-18:00
Конференция. Круглый стол №3, №4
Место проведения: конференц-зал Административного корпуса/конференц-зал ДОВЦ
18:00-18:30
Отъезд делегации на вечерний прием
19:00-23:00
Вечерний прием, по случаю открытия выставки и конференции
Место проведения: Место уточняется
20 Сентября - День второй.
10:00-11:30
Конференция. Круглый стол №5
Место проведения: Конференц-зал ДОВЦ
11:30-11:50
Перерыв. Кофе-брейк
Место проведения: Временная тентовая конструкция около ДОВЦ
11:50-13:30
Конференция. Круглый стол №6
Место проведения: Конференц-зал ДОВЦ
13:30-14:30
Обед для делегатов конференции
Место проведения: Временная тентовая конструкция около ДОВЦ
14:30-16:00
Конференция. Круглый стол №7
Место проведения: Конференц-зал ДОВЦ
16:00-16:20
Перерыв. Кофе-брейк
Место проведения: Временная тентовая конструкция около ДОВЦ
16:20-18:20
Конференция. Круглый стол №8
Место проведения: Конференц-зал ДОВЦ
18:20-22:00
Коктейль для участников конференции
Место проведения: Временная тентовая конструкция около ДОВЦ
Дата публикации 11 июля 2007 года.
В программе конференции предусмотрены Пленарное заседание и ряд круглых столов.
В ходе работы мероприятия будут обсуждаться актуальные вопросы железнодорожного
машиностроения:
- Создание железнодорожной техники нового поколения на основе передовых технологий
- Зарубежный опыт в области железнодорожного машиностроения
- Общественные организации и их роль в содействии развития российского железнодорожного
машиностроении
- Россия на мировом рынке продукции железнодорожной отрасли
- Организация системы сервисного обслуживания железнодорожной техники
- Тяговый подвижной состав на железных дорогах России и стран пространства 1520
- Частные инвестиции в транспортное машиностроение: условия, критерии, эффективность
- Модернизация и техническое перевооружение производства предприятий железнодорожного
машиностроения
- Испытания и безопасность технических средств железнодорожного транспорта
Проект программы
Пленарное заседание
- Железнодорожное машиностроение в системе национальной экономики
- Механизмы реализации государственной политики в области железнодорожного транспорта.
Стимулирование эффективного инвестиционного процесса в отрасли железнодорожного машиностроения
- Проблемы российского железнодорожного машиностроения. В чем причина многолетней стагнации
отрасли? Проект "Стратегии развития транспортного машиностроения РФ до 2020 года". Споры,
разногласия, мнения
- Пространство 1520 на мировом рынке железнодорожного машиностроения: конкурентные
преимущества и приоритеты
- Техническое перевооружение машиностроительных заводов, как необходимое условие реанимации
отрасли
- Механизмы государственного частного партнерства: возможности и перспективы развития в
области железнодорожного машиностроения
- Антимонопольное регулирование рынка железнодорожного машиностроения: законодательные
механизмы и существующая практика
Круглый стол 1
"Железнодорожная техника "пространства 1520": поколение next"
- НИОКР и железнодорожное машиностроение: основные тенденции и перспективы
- Современные решения в области локомотивостроения. Модульная система построения локомотивов.
Перспективы развития локомотивных энергетических установок
- Пути повышения энергетической эффективности тепловозов
- Транспортная единица нового поколения - полувагон с 30-тонной нагрузкой на ось
- Современное российское дизелестроение. Создание дизеля нового поколения
- Турбокомпрессостроение. Пути дальнейшего развития
- Подвижной состав для высокоскоростного движения. Есть ли шанс составить конкуренцию?
- Компьютерные технологии и программные системы автоматизации
- Разработка и внедрение технологий, повышающих экологические показатели продукции
железнодорожного транспорта
- Актуальные проблемы развития системы технического регулирования и стандартизации
продукции железнодорожной отрасли
Круглый стол 2
"Передовые зарубежные технологии в области железнодорожного машиностроения: есть чему
поучиться"
- Современные тенденции развития транспортного машиностроения зарубежных стран
- Европейская комплексная программа модернизации железнодорожного транспорта
- Системы управления качеством. Опыт крупных машиностроительных компаний
- Высокоскоростные железнодорожные магистрали. Передовые технологии японских компаний
- Китай: высокоскоростные поезда
- Новый рекорд скорости французких железнодорожников
- Конкурентные преимущества поездов типа TALENT-2
- Строительство метрополитенов. Монорельсовая дорога и легкое метро
- Консолидация - как основная стратегия создания машиностроительных холдингов мирового уровня
Круглый стол 3
Тематика круглого стола находится в разработке
Круглый стол 4
"Россия на мировом рынке продукции железнодорожной отрасли: правила диктует рынок"
- Проблема конкурентоспособности отечественной продукции железнодорожного машиностроения.
Как избавиться от дурного имиджа?
- Государственная протекционистская политика производителей железнодорожной техники как
необходимый инструмент выхода на мировой рынок
- Системы менеджмента качества: разработка и внедрение международных стандартов ISO, IRIS
- Национальная программа приобретения лицензий на современные технологии транспортного
машиностроения
- Присоединение России к ВТО и перспективы развития железнодорожного машиностроения стран
пространства 1520
- Перспективные рынки стран СНГ, СЭВ, Южной и Юго-Восточной Азии. Есть ли конкуренты у
отечественных производителей продукции железнодорожной отрасли?
Круглый стол 5
"Современное сервисное обслуживание железнодорожной техники как одно из главных
конкурентных преимуществ"
- Корпоративные и государственные задачи в области развития конкурентного рынка ремонта и
сервисного обслуживания собственного подвижного состава
- Сервисное обслуживание на сети железных дорог
- Альтернативные возможности ремонта подвижного состава
- Взаимодействие между ремонтными и эксплутационными комплексами при ремонте собственных
вагонов. Анализ браков по вагонному хозяйству и по новым вагонам
- Программа сервисного обслуживания вагонов после окончания гарантийного срока
- Siemens и ОАО "РЖД". Сервисное обслуживание высокоскоростных электропоездов Velaro RUS
Круглый стол 6
"Тяговый подвижной состав на железных дорогах стран "пространства 1520"
- Оценка состояния российского локомотивного парка и тягового подвижного состава
- Состояние машиностроительной отрасли стран пространства 1520 в сфере вагоностроения
- Потребности в скорейшем обновлении и технологическом прорыве в области производства новых видов подвижного состава: роль предприятий машиностроения;
- Программа создания новых локомотивных парков, новые разработки в области российского локомотивостроения, использование современных технологий
- Новые предложения продукции локомотиво- и вагоностроения стран пространства 1520
- Составляющая тарифа на грузоперевозки собственными локомотивами. Как сделать бизнес частных перевозок привлекательным для капиталовложений?
- Опыт стран пространства 1520 в обновлении локомотивного парка
Круглый стол 7
"Частные инвестиции в транспортное машиностроение: условия, критерии, эффективность"
- Как привлечь частное внешнее финансирование в железнодорожное машиностроение? Основные
направления повышения инвестиционной привлекательности сектора
- Развитие системы финансирования инвестиционных проектов железнодорожного машиностроения
- Государственная поддержка лизинговых программ. Условия и механизмы лизинговых операций
- Развитие венчурной индустрии как инструмент поддержки железнодорожного машиностроения
- Стимулирование банковского сектора на кредитование долгосрочных вложений в развитие
инфраструктуры для продукции и услуг транспортного машиностроения
- Программа государственного финансирование части затрат на НИОКР в обмен на обязательства
бизнеса по инвестированию организации массового производства новой техники
- Западные инвестиции. Наш рынок в обмен на технологии. Трансфер новых западных технологий.
Создание совместных предприятий
- Привлечение частных инвестиций в развитие предприятий железнодорожного машиностроения
- Размещение облигаций на финансовых рынках и привлечение инвестиционных кредитов кредитных
организаций
Круглый стол 8
"Модернизация и техническое перевооружение производства как залог дальнейшего развития
предприятий железнодорожного машиностроения"
- Проблема износа технологического оборудования на предприятиях железнодорожного
машиностроения
- Реновация оборудования железнодорожного машиностроения: восстановление плюс модернизация
- Концепция промышленной политики и Программа по развитию станкоинструментальной
промышленности до 2010 года
- Модернизация основных фондов путем субсидирования процентных ставок по инвестиционным
кредитам
- Современное оборудование для вагоностроительных предприятий
- Современное отечественное станкостроение для развития железнодорожного машиностроения.
Основные направления НТП в станкостроении
- Современное оборудование Рязанского станкостроительного завода для предприятий
железнодорожного машиностроения
- Инновационные решения в вопросах модернизации и обновления парка металлорежущих станков для
предприятий железнодорожного машиностроения
- Негативные последствия старения металлообрабатывающего оборудования. Применение в
металлообработке лазерной техники
- Литейное производство. Развитие и освоение новых методов литья
- Производственно-технологический комплекс для выпуска современных грузовых электровозов
постоянного тока
- Практическое применение машин лазерной обработки производства японской компании MAZAK