ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Металлообработка. Сварка - Урал - 2025 (г. Екатеринбург)

Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты - 2007

Внимание! Выставка завершилась.

Международная конференция

Дата проведения: 19.09.2007 - 20.09.2007 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Компания "Бизнес Диалог" (до 2007 года - ООО "ТрансБазис")

Рубрики: Промышленные выставки, Автомобили, склад, транспорт, логистика и перевозки


Деловая программа



Дата добавления 18 июля 2007 года.



Проект программы конференции "Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты - 2007"
19 - 20 сентября, Экспериментальное кольцо, г. Щербинка.


19 Сентября - День первый.


09:30-10:30
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
Место проведения: Павильон у главного входа на территорию ДОВЦ. Временная тентовая конструкция около ДОВЦ

10:30-12:00
Конференция. Пленарное заседание
Место проведения: Конференц-зал ДОВЦ

12:00-12:30
Церемония официального открытия выставки "ЭКСПО1520"
Место проведения: У входа в ДОВЦ

12:30-13:00
Смотр экспозиций участников выставки
Место проведения: Павильон №2, павильон 800, открытая площадка

13:00-13:30
Пресс-конференция с участниками конференции
Место проведения: Конференц-зал ДОВЦ

13:30-14:30
Обед для делегатов конференции
Место проведения: Временная тентовая конструкция около ДОВЦ

14:30-16:00
Конференция. Круглый стол №1, №2
Место проведения: Конференц-зал Административного корпуса/конференц-зал ДОВЦ

16:00-16:30
Перерыв. Кофе-брейк
Место проведения: Временная тентовая конструкция около ДОВЦ

16:30-18:00
Конференция. Круглый стол №3, №4
Место проведения: конференц-зал Административного корпуса/конференц-зал ДОВЦ

18:00-18:30
Отъезд делегации на вечерний прием

19:00-23:00
Вечерний прием, по случаю открытия выставки и конференции
Место проведения: Место уточняется


20 Сентября - День второй.


10:00-11:30
Конференция. Круглый стол №5
Место проведения: Конференц-зал ДОВЦ

11:30-11:50
Перерыв. Кофе-брейк
Место проведения: Временная тентовая конструкция около ДОВЦ

11:50-13:30
Конференция. Круглый стол №6
Место проведения: Конференц-зал ДОВЦ

13:30-14:30
Обед для делегатов конференции
Место проведения: Временная тентовая конструкция около ДОВЦ

14:30-16:00
Конференция. Круглый стол №7
Место проведения: Конференц-зал ДОВЦ

16:00-16:20
Перерыв. Кофе-брейк
Место проведения: Временная тентовая конструкция около ДОВЦ

16:20-18:20
Конференция. Круглый стол №8
Место проведения: Конференц-зал ДОВЦ

18:20-22:00
Коктейль для участников конференции
Место проведения: Временная тентовая конструкция около ДОВЦ




Дата публикации 11 июля 2007 года.



В программе конференции предусмотрены Пленарное заседание и ряд круглых столов.
В ходе работы мероприятия будут обсуждаться актуальные вопросы железнодорожного машиностроения:

  • Создание железнодорожной техники нового поколения на основе передовых технологий
  • Зарубежный опыт в области железнодорожного машиностроения
  • Общественные организации и их роль в содействии развития российского железнодорожного машиностроении
  • Россия на мировом рынке продукции железнодорожной отрасли
  • Организация системы сервисного обслуживания железнодорожной техники
  • Тяговый подвижной состав на железных дорогах России и стран пространства 1520
  • Частные инвестиции в транспортное машиностроение: условия, критерии, эффективность
  • Модернизация и техническое перевооружение производства предприятий железнодорожного машиностроения
  • Испытания и безопасность технических средств железнодорожного транспорта

Проект программы


Пленарное заседание

  1. Железнодорожное машиностроение в системе национальной экономики
  2. Механизмы реализации государственной политики в области железнодорожного транспорта. Стимулирование эффективного инвестиционного процесса в отрасли железнодорожного машиностроения
  3. Проблемы российского железнодорожного машиностроения. В чем причина многолетней стагнации отрасли? Проект "Стратегии развития транспортного машиностроения РФ до 2020 года". Споры, разногласия, мнения
  4. Пространство 1520 на мировом рынке железнодорожного машиностроения: конкурентные преимущества и приоритеты
  5. Техническое перевооружение машиностроительных заводов, как необходимое условие реанимации отрасли
  6. Механизмы государственного частного партнерства: возможности и перспективы развития в области железнодорожного машиностроения
  7. Антимонопольное регулирование рынка железнодорожного машиностроения: законодательные механизмы и существующая практика

Круглый стол 1
"Железнодорожная техника "пространства 1520": поколение next"

  1. НИОКР и железнодорожное машиностроение: основные тенденции и перспективы
  2. Современные решения в области локомотивостроения. Модульная система построения локомотивов. Перспективы развития локомотивных энергетических установок
  3. Пути повышения энергетической эффективности тепловозов
  4. Транспортная единица нового поколения - полувагон с 30-тонной нагрузкой на ось
  5. Современное российское дизелестроение. Создание дизеля нового поколения
  6. Турбокомпрессостроение. Пути дальнейшего развития
  7. Подвижной состав для высокоскоростного движения. Есть ли шанс составить конкуренцию?
  8. Компьютерные технологии и программные системы автоматизации
  9. Разработка и внедрение технологий, повышающих экологические показатели продукции железнодорожного транспорта
  10. Актуальные проблемы развития системы технического регулирования и стандартизации продукции железнодорожной отрасли

Круглый стол 2
"Передовые зарубежные технологии в области железнодорожного машиностроения: есть чему поучиться"

  1. Современные тенденции развития транспортного машиностроения зарубежных стран
  2. Европейская комплексная программа модернизации железнодорожного транспорта
  3. Системы управления качеством. Опыт крупных машиностроительных компаний
  4. Высокоскоростные железнодорожные магистрали. Передовые технологии японских компаний
  5. Китай: высокоскоростные поезда
  6. Новый рекорд скорости французких железнодорожников
  7. Конкурентные преимущества поездов типа TALENT-2
  8. Строительство метрополитенов. Монорельсовая дорога и легкое метро
  9. Консолидация - как основная стратегия создания машиностроительных холдингов мирового уровня

Круглый стол 3
Тематика круглого стола находится в разработке


Круглый стол 4
"Россия на мировом рынке продукции железнодорожной отрасли: правила диктует рынок"

  1. Проблема конкурентоспособности отечественной продукции железнодорожного машиностроения. Как избавиться от дурного имиджа?
  2. Государственная протекционистская политика производителей железнодорожной техники как необходимый инструмент выхода на мировой рынок
  3. Системы менеджмента качества: разработка и внедрение международных стандартов ISO, IRIS
  4. Национальная программа приобретения лицензий на современные технологии транспортного машиностроения
  5. Присоединение России к ВТО и перспективы развития железнодорожного машиностроения стран пространства 1520
  6. Перспективные рынки стран СНГ, СЭВ, Южной и Юго-Восточной Азии. Есть ли конкуренты у отечественных производителей продукции железнодорожной отрасли?

Круглый стол 5
"Современное сервисное обслуживание железнодорожной техники как одно из главных конкурентных преимуществ"

  1. Корпоративные и государственные задачи в области развития конкурентного рынка ремонта и сервисного обслуживания собственного подвижного состава
  2. Сервисное обслуживание на сети железных дорог
  3. Альтернативные возможности ремонта подвижного состава
  4. Взаимодействие между ремонтными и эксплутационными комплексами при ремонте собственных вагонов. Анализ браков по вагонному хозяйству и по новым вагонам
  5. Программа сервисного обслуживания вагонов после окончания гарантийного срока
  6. Siemens и ОАО "РЖД". Сервисное обслуживание высокоскоростных электропоездов Velaro RUS

Круглый стол 6
"Тяговый подвижной состав на железных дорогах стран "пространства 1520"

  1. Оценка состояния российского локомотивного парка и тягового подвижного состава
  2. Состояние машиностроительной отрасли стран пространства 1520 в сфере вагоностроения
  3. Потребности в скорейшем обновлении и технологическом прорыве в области производства новых видов подвижного состава: роль предприятий машиностроения;
  4. Программа создания новых локомотивных парков, новые разработки в области российского локомотивостроения, использование современных технологий
  5. Новые предложения продукции локомотиво- и вагоностроения стран пространства 1520
  6. Составляющая тарифа на грузоперевозки собственными локомотивами. Как сделать бизнес частных перевозок привлекательным для капиталовложений?
  7. Опыт стран пространства 1520 в обновлении локомотивного парка

Круглый стол 7
"Частные инвестиции в транспортное машиностроение: условия, критерии, эффективность"

  1. Как привлечь частное внешнее финансирование в железнодорожное машиностроение? Основные направления повышения инвестиционной привлекательности сектора
  2. Развитие системы финансирования инвестиционных проектов железнодорожного машиностроения
  3. Государственная поддержка лизинговых программ. Условия и механизмы лизинговых операций
  4. Развитие венчурной индустрии как инструмент поддержки железнодорожного машиностроения
  5. Стимулирование банковского сектора на кредитование долгосрочных вложений в развитие инфраструктуры для продукции и услуг транспортного машиностроения
  6. Программа государственного финансирование части затрат на НИОКР в обмен на обязательства бизнеса по инвестированию организации массового производства новой техники
  7. Западные инвестиции. Наш рынок в обмен на технологии. Трансфер новых западных технологий. Создание совместных предприятий
  8. Привлечение частных инвестиций в развитие предприятий железнодорожного машиностроения
  9. Размещение облигаций на финансовых рынках и привлечение инвестиционных кредитов кредитных организаций

Круглый стол 8
"Модернизация и техническое перевооружение производства как залог дальнейшего развития предприятий железнодорожного машиностроения"

  1. Проблема износа технологического оборудования на предприятиях железнодорожного машиностроения
  2. Реновация оборудования железнодорожного машиностроения: восстановление плюс модернизация
  3. Концепция промышленной политики и Программа по развитию станкоинструментальной промышленности до 2010 года
  4. Модернизация основных фондов путем субсидирования процентных ставок по инвестиционным кредитам
  5. Современное оборудование для вагоностроительных предприятий
  6. Современное отечественное станкостроение для развития железнодорожного машиностроения. Основные направления НТП в станкостроении
  7. Современное оборудование Рязанского станкостроительного завода для предприятий железнодорожного машиностроения
  8. Инновационные решения в вопросах модернизации и обновления парка металлорежущих станков для предприятий железнодорожного машиностроения
  9. Негативные последствия старения металлообрабатывающего оборудования. Применение в металлообработке лазерной техники
  10. Литейное производство. Развитие и освоение новых методов литья
  11. Производственно-технологический комплекс для выпуска современных грузовых электровозов постоянного тока
  12. Практическое применение машин лазерной обработки производства японской компании MAZAK

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru