ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
МедФарм - 2025

Реклама-Экспо - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

Выставка-ярмарка рекламной продукции, технологий, оборудования и материалов для производства рекламы в крупнейшем центре деловой активности Сибири.

Дата проведения: 08.06.2004 - 11.06.2004 

Город: Кемерово - информация о городе

Организатор: КВК "Экспо-Сибирь"

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность


Деловая программа



Дата публикации 12 апреля 2004 года.


Уважаемые господа

  • если вы хотите повысить доверие к вашему предприятию (брэнду) со стороны потребителей, деловых партнеров и собственных сотрудников,
  • если вы желаете усилить эффективность ваших коммуникаций и получить наивысшую отдачу от рекламы,
  • если вы активно ищете способы повышения стоимости и инвестиционной привлекательности вашего бизнеса

Приглашаем вас на круглый стол по репутации, имиджу и брэндингу который состоится 10 июня 2004 г., в четверг по адресу пр. Химиков, 8 (Легкоатлетический манеж, Зал деловых мероприятий, 1 этаж) в рамках выставки "Реклам-Экспо".

Тема круглого стола:
"Управление репутацией".
Начало в 11:00.

Рассматриваемые вопросы:

  1. Что такое "репутация": можно ли и нужно ли ей управлять? Основные элементы репутации.
  2. Понимает ли население, власть и бизнес связь понятий "репутация", "имидж", "брэнд"?
  3. Психологические аспекты репутации: привлекательность, харизма, доверие, эмоциональность.
  4. Сколько стоит доброе имя (goodwill)? Экономические аспекты репутации как нематериального актива предприятия.
  5. Имидж региона, города, компании, политика, бизнесмена: общие и специфические подходы к управлению репутацией.
  6. Инструменты повышения репутации: СМИ, реклама, PR, выставки, качество, надежность, цена и проч.

Целевая аудитория презентации:
руководители государственных, коммерческих и общественных организаций
специалисты по маркетингу, сбыту, рекламе и связям с общественностью
представители СМИ
преподаватели и студенты


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru