Статистика
Отдых-Leisure 2002
Выставка Отдых-Leisure впервые была проведена в1995 году и с тех пор превратилась в крупнейшую международную туристическую выставку.
- Общая площадь экспозиции 12 500 кв. м
- Количество участников 720
- зарубежных 318
- российских 402
- Количество стран-участниц 54
- Национальные туристические организации 29
- Общее количество посетителей 71.000
- Количество посетителей-специалистов 61.770
Состав участников и мотивы участия в выставке "Отдых\Leisure'2002"
В выставке наиболее активно были представлены туроператоры (55,2%), туристические агентства (16,7%), гостиничный бизнес (14,7 %), компании, представляющие горнолыжные курорты (12,1%), здравницы и курорты (13%).
Компании-экспоненты выставки "Отдых-2002" принимают активное участие в выставках туристской тематики, проводимых как в России, так и за рубежом. Более половины участников-экспонентов "Отдых/Leisure-2002" участвовали в предыдущих выставках (52%). 48% организаций впервые приняли участие в выставке.
91-97% компаний-экспонентов отметили, что наиболее важными мотивами участия в выставке "Отдых/Leisure-2002" являются:
представление продукции/услуг компании;
установка новых деловых контактов;
формирование/укрепление имиджа компании.
78,1% компаний - экспонентов "Отдых/Leisure-2002" планируют представлять свою продукцию на выставке "Отдых/Leisure-2003".
Состав посетителей и мотивы посещения выставки "Отдых/Leisure - 2002"
Общее число посетителей выставки составило 71000 человек.
Основным мотивом посещения "Отдых/Leisure-2002" является профессиональный интерес. 66,6% посетителей пришли на выставку именно по данной причине, хотя 27,8% указывают личный интерес к выставке.
Интерес к выставке проявили, в большой степени представители турагенств - 54,9% и туроператоров - 23,6%. В оставшиеся 21,5 % вошли представители гостиничного бизнеса, транспортных компаний, наземного обслуживания, маркетинговых и PR компаний, СМИ, компаний, специализирующихся на образовании, и других фирм.
Наиболее важной целью посещения выставки "Отдых/Leisure-2002" является получение информации об отрасли в целом и о конкретном ее направлении (75,2% и 84,5%). Второй по степени важности целью посещения выставки выступает налаживание профессиональных контактов с участниками выставки, поиск новых партнеров (73,1%).
Большинство посетителей выставки "Отдых/Leisure-2002" посещали прежние выставки "Отдых/Leisure" (61,5%).
Большинство посетителей "Отдых/Leisure-2002" планируют ознакомиться с разделами данной выставки в следующем году (82,7%).
География посетителей
Москва 56 %
Московская область 4 %
Санкт-Петербург / Ленинградская область 7 %
Другие регионы России 27 %
Страны СНГ и Балтии 4,5 %
Другие страны 1,5 %