Новости выставки "Отдых/Leisure - 2011" от 27-июл-2011
Анонс: С 21 по 24 сентября в МВЦ "Крокус Экспо", в рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса "MATIW", пройдёт 17-я Туристическая выставка "Отдых/Leisure - 2011".
С 21 по 24 сентября в МВЦ "Крокус Экспо" пройдёт крупнейшее специализированное мероприятие в сфере туристического бизнеса и делового туризма - Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса "MATIW". Весомую поддержку в организации оказывают: Министерство спорта, туризма и молодёжной политики РФ и Федеральное агентство по туризму.
В этом году ведущие международные проекты в сфере туризма - выставка делового туризма и корпоративных мероприятий "MIBEXPO Russia", выставка эксклюзивного туризма "LUXURY Leisure" и туристическая выставка "Отдых/Leisure" - соберут более 1500 компаний со всех уголков мира в рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса "MATIW". Экспозиция займёт 1-й павильон современного выставочного центра России - "Крокус Экспо". Ведущие туроператоры, администрации российских регионов и национальные офисы по туризму многих стран представят свои программы на осенне-зимний сезон.
Выставка "Отдых/Leisure" пройдёт уже в 17-й раз. Ежегодно она подтверждает свой статус ведущего туристического форума России, объединяя крупнейших операторов туристического рынка мира. В прошлом году выставка получила мировое признание, став обладателем знака UFI Approve Event, знака отличия Всемирной Ассоциации Выставочной Индустрии. Предоставляя экспонентам и посетителям высочайший уровень выставочного сервиса, новейшие выставочные технологии, выставка по праву считается законодателем выставочной моды, ежегодно предлагая уникальные услуги, способствующие повышению эффективности участия в проекте.
17-я Международная туристская выставка "Отдых/Leisure - 2011" пройдёт с 21 по 24 сентября. Первые три дня будут ориентированы на профессионалов туриндустрии, а последний день, суббота, 24 сентября - День Семейного Отдыха - на всех любителей путешествий. Таким образом, в этом году выставка совместит два формата мероприятия - B2B и B2C, предложив своим экспонентам возможность работы сразу с двумя целевыми аудиториями - и профессиональным, и конечным потребителем.