Здравоохранение Сибири - 2025
Здравоохранение Сибири - 2025

Отделка. Интерьер. Дизайн - 2005

Внимание! Выставка завершилась.

2-я выставка отделочных материалов, инструментов, оборудования, технологий и услуг для работ по отделке и ремонту жилых, офисных и производственных помещений, а также дизайна интерьеров

Дата проведения: 18.10.2005 - 22.10.2005 

Город: Пермь - информация о городе

Организатор: Выставочный оператор PRO EXPO (Пермская ярмарка)

Рубрика: Строительство и недвижимость


Деловая программа



Дата публикации 19 августа 2005 года.



Деловая программа выставки: Первый Областной конкурс строительно-отделочных организаций и дизайнеров интерьеров "Золотой Мастерок"


Сроки проведения: 18-22 октября 2005г.


Место проведения: выставочный центр "Пермская ярмарка", павильон №2.


Организаторы: компания "ЕСС", выставочный центр "Пермская Ярмарка".


Цели конкурса: продвижение новых технологий и материалов, продвижение цивилизованного подхода к ремонту и строительству, продвижение услуг компаний-участников. А главное, создание у зрителей четкой установки, что ремонт нужно доверять только профессионалам. Преследуется также цель усилить желание потенциальных заказчиков произвести ремонт у себя дома или в офисе, стимулируя призами, конкурсами, льготными условиями, предоставленными участниками, действующими только на мероприятии, выдаваемым на месте кредитом, общим фоном мероприятия, выражающимся в концепции, что ремонт - дело простое.


Участники конкурса: строительные и ремонтные организации, дизайнеры интерьеров.


Мероприятия: выступление творческих коллективов, тематические конкурсы для зрителей, розыгрыши призов, мастер-классы, выступления общественных деятелей.


К преимуществам участия в конкурсе относятся:

  1. Непосредственный контакт с целевой аудиторией, готовой уже сейчас или позже приступить к ремонту у себя в квартире или офисе
  2. Возможность более мягкого и ненавязчивого воздействия на представителей целевой аудитории
  3. Многократный контакт с аудиторией (так как упоминание Вашего предприятия на конкурсе будет происходить не один раз)
  4. Формирование имиджа надежной, стабильной компании, уделяющей внимание значимым проектам
  5. Четкое положительное окрашивание бренда Вашей организации надолго останется в памяти Ваших потенциальных покупателей
  6. Использование результатов конкурса для повышения имиджа компании
  7. Присутствие "второй" аудитории - передача буклета, электронных носителей, публикации статей, репортажи по ТВ и радио
  8. Продвижение специальных предложений среди зрителей

Конкурсы:


Строительные компании:

  1. Декоративная штукатурка
    Кол-во участников от компании 1
    • Домашнее задание
    • Конкурсная работа
  2. Сухое строительство
    Кол-во участников от компании 2
    • Домашнее задание
    • Конкурсная работа
  3. Установка окон
    Кол-во участников от компании 2
    • Конкурсная работа
  4. Укладка плитки
    Кол-во участников от компании 1-2
    • Конкурсная работа
  5. Напольные покрытия
    Кол-во участников от компании 2-3
    • Домашнее задание
  6. Сантехника
    Кол-во участников от компании 1
    • Конкурсная работа

Конкурсы для строительных организаций состоят из двух разделов:

  1. Домашнее задание
  2. Конкурсная работа

Конкурсные работы буду проходить в режиме нон-стоп, и составлены таким образом, чтобы максимально продемонстрировать профессионализм участников. В течение дня конкурсы будут чередоваться. В перерывах между конкурсами проводятся соревнования между зрителями с вручением призов от спонсоров, проходят выступления творческих коллективов.

Конкурсы оцениваются профессиональным жюри по трем параметрам: качество работ, время выполнения и дизайн (сложность выполнения). Также работы конкурсантов будут оцениваться зрительским голосованием с вручением победителю гран-при конкурса.

Для конкурсов 1, 2, 5 (Домашняя работа) обязательна поэтапная фотосъемка, описание техпроцесса, применяемых материалов, которые должны быть предоставлены организатору до 15 октября.

Конкурс дизайнеров представляет собой демонстрацию возможностей декорирования обычных вещей подручными материалами.


Регистрация участников заканчивается 15.09.2005.

Количество участников ограничено, поэтому возможно досрочное завершение регистрации.

При заблаговременной регистрации имеется возможность выбирать для себя более выигрышные конкурсы, места и удобное время участия.


По завершению конкурса будет распространяться CD диск с фоторепортажем, информацией об участниках.

На данном диске будут представлены выступления участников, фоторепортажи домашних заданий, конкурс дизайнеров, а также лучшие кадры выступлений зрителей и творческих коллективов.


Регистрационный взнос 1500 руб.


Стоимость участия в 1,2,4,5 конкурсах и конкурсе дизайнеров составляет 4000 руб.


Стоимость участия в 3 конкурсе (установка окон) составляет 5000 руб.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru