ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
TEXTILE&HOME-2025.Весна

REX - 2005

Внимание! Выставка завершилась.

9-я Международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа

Дата проведения: 13.09.2005 - 16.09.2005 

Город: Киев - информация о городе

Организатор: Выставочная компания "Евроиндекс"

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность



Новости выставки "REX - 2005" от 23-июн-2005

Анонс: Компания "Евроиндекс" объявляет об организации в рамках девятой международной выставки REX 2005, которая состоится 13-16 сентября 2005 года в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", тематической экспозиции прессы REXPress.

REXPress - экспозиция прессы

Компания "Евроиндекс" объявляет об организации в рамках девятой международной выставки REX 2005, которая состоится 13-16 сентября 2005 года в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", тематической экспозиции прессы REXPress.


Тематическая экспозиция REXPress - это отдельная экспозиционная зона, в которой будут представлены центральные и региональные издательские дома, деловые, рекламно-информационные, общественно-политические и популярные издания, а также специализированная пресса. Экспозиция будет выделена средствами визуальной коммуникации (напольными указателями, общим фризом экспозиции), обозначена в путеводителе и на широкоформатных плакатах. Информация об участниках экспозиции REXPress размещается в отдельном разделе каталога выставки.


Данная экспозиция будет интересна, прежде всего, руководителям и менеджерам отделов медиа рекламных агентств различного масштаба, а также директорам по маркетингу, руководителям рекламных отделов и PR-служб, менеджерам по рекламе и маркетингу предприятий всех активно работающих отраслей экономики страны.


Выделение экспозиции REXPress - это следующий шаг в сегментации выставки REX по тематическим направлениям. Так, учитывая значительный рост масштабов выставки, в прошлом году были введены новые экспозиции - REX. Наружная реклама; REX. Рекламно-сувенирная продукция; REX. Графические системы и цифровая печать. Такое разделение помогло посетителям лучше ориентироваться в пространстве выставки, а участникам - стать доступнее для своих потенциальных клиентов и партнеров.


Традиционно оргкомитет выставки готовит обширную программу мероприятий, которая будет разделена на тематические дни. 15 сентября пройдет День Медиа, который будет включать цикл семинаров, круглых столов по актуальной для медиарынка тематике. Информационный партнер Дня Медиа - газета "Деловая столица". Все мероприятия пройдут в конференц-залах, оснащенных звукоусилительным и презентационным оборудованием. В настоящее время программа Дня Медиа разрабатывается. Участники выставки смогут принять участие в ее формировании.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru