Новости выставки "REX - 2005" от 13-сен-2005
Анонс: 13 сентября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" начала свою работу девятая международная выставка рекламы, маркетинговых технологий и масс-медиа REX 2005.
13 сентября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" начала свою работу девятая международная выставка рекламы, маркетинговых технологий и масс-медиа REX 2005.
Выставка демонстрирует рекордное количество участников - почти 400 ведущих компаний, работающих на рынке рекламы и маркетинговых коммуникаций, представляют на REX новейшие технологии и инструменты, свой интеллектуальный и креативный потенциал. Стабильный рост основных показателей выставки (количество участников REX в среднем ежегодно увеличивается на 13%, а чистая выставочная площадь - на 17,5%) и постоянный интерес специалистов к ней объективно отражают развитие рекламного рынка Украины.
REX 2005 традиционно демонстрирует все составляющие рекламного процесса. На выставке выделены три большие экспозиции:
- REX. Рекламно-сувенирная продукция и промоушн-материалы
- REX. Наружная реклама, материалы и технологии для ее изготовления
- REX. Графические системы и цифровая печать
Интеллектуальную составляющую маркетинговых коммуникаций представляют созданные в прошлом году экспозиции REX. Маркетинговые исследования и Консультационный PR-центр. Основываясь на успешном прошлогоднем опыте, в рамках REX 2005 организована новая экспозиция BTL-агентств - REX.BTL. В рамках этих специальных проектов посетители могут получить бесплатные консультации опытных специалистов компаний, которые являются лидерами в этих направлениях.
Традиционно на выставке организованы экспозиции, пользующиеся неизменным успехом:
- REXGallery - экспозиция графического дизайна и рекламной фотографии
- REXPress - экспозиция печатных средств массовой информации
Таким образом, структуризация выставки, которая впервые была проведена в прошлом году, дала позитивный результат и остаточно закрепилась на REX 2005. Такой подход позволяет посетителям выставки более плодотворно использовать свое время, а участникам - повысить эффективность деловых контактов со своими потенциальными клиентами.
Программа мероприятий выставки для удобства разбита на тематические дни:
PR-Форум
День маркетинговых исследований
День BTL-технологий
День Медиа
Для представителей предприятий - потребителей рекламных услуг уже несколько лет подряд проводится конференция "Агентство - клиент: успешный опыт", посвященная различным (юридическим, коммуникативным, организационным) аспектам взаимоотношений рекламного агентства и компании-клиента.