ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
МедФарм - 2025

REX - 2005

Внимание! Выставка завершилась.

9-я Международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа

Дата проведения: 13.09.2005 - 16.09.2005 

Город: Киев - информация о городе

Организатор: Выставочная компания "Евроиндекс"

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность



Новости выставки "REX - 2005" от 13-сен-2005

Анонс: 13 сентября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" начала свою работу девятая международная выставка рекламы, маркетинговых технологий и масс-медиа REX 2005.

13 сентября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" начала свою работу девятая международная выставка рекламы, маркетинговых технологий и масс-медиа REX 2005.


Выставка демонстрирует рекордное количество участников - почти 400 ведущих компаний, работающих на рынке рекламы и маркетинговых коммуникаций, представляют на REX новейшие технологии и инструменты, свой интеллектуальный и креативный потенциал. Стабильный рост основных показателей выставки (количество участников REX в среднем ежегодно увеличивается на 13%, а чистая выставочная площадь - на 17,5%) и постоянный интерес специалистов к ней объективно отражают развитие рекламного рынка Украины.


REX 2005 традиционно демонстрирует все составляющие рекламного процесса. На выставке выделены три большие экспозиции:

  • REX. Рекламно-сувенирная продукция и промоушн-материалы
  • REX. Наружная реклама, материалы и технологии для ее изготовления
  • REX. Графические системы и цифровая печать

Интеллектуальную составляющую маркетинговых коммуникаций представляют созданные в прошлом году экспозиции REX. Маркетинговые исследования и Консультационный PR-центр. Основываясь на успешном прошлогоднем опыте, в рамках REX 2005 организована новая экспозиция BTL-агентств - REX.BTL. В рамках этих специальных проектов посетители могут получить бесплатные консультации опытных специалистов компаний, которые являются лидерами в этих направлениях.


Традиционно на выставке организованы экспозиции, пользующиеся неизменным успехом:

  • REXGallery - экспозиция графического дизайна и рекламной фотографии
  • REXPress - экспозиция печатных средств массовой информации

Таким образом, структуризация выставки, которая впервые была проведена в прошлом году, дала позитивный результат и остаточно закрепилась на REX 2005. Такой подход позволяет посетителям выставки более плодотворно использовать свое время, а участникам - повысить эффективность деловых контактов со своими потенциальными клиентами.


Программа мероприятий выставки для удобства разбита на тематические дни:
PR-Форум
День маркетинговых исследований
День BTL-технологий
День Медиа


Для представителей предприятий - потребителей рекламных услуг уже несколько лет подряд проводится конференция "Агентство - клиент: успешный опыт", посвященная различным (юридическим, коммуникативным, организационным) аспектам взаимоотношений рекламного агентства и компании-клиента.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru