Пресс-релиз
REX - 2007
С 11 по 14 сентября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" прошла 11-я Международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа "REX - 2007", организатором которой выступила компания "Евроиндекс".
В этом году "REX - 2007" встретил украинский рекламный мир масштабными изменениями. Во-первых, одновременно с "REX - 2007" стартовал новый рекламный выставочный проект T-REX - первая международная выставка технологий, оборудования и материалов для производства рекламы. T-REX, то есть "Техно-REX", вырос из одноимённой специализированной экспозиции, которая с успехом в последние годы демонстрировалась в рамках "REX - 2007".
Во-вторых, введение в эксплуатацию третьего павильона выставочного центра "КиевЭкспоПлаза" позволило организаторам полнее реализовать потенциал выставки и разместить экспозицию "REX - 2007" в двух павильонах.
Почти 290 компаний-участников из Украины, Польши, Республики Молдова, России, Турции представили новейшие технологии, товары и услуги для потребителей рекламной отрасли - менеджеров по рекламе и маркетингу предприятий различных сфер экономики: производство наружной рекламы, рекламно-сувенирную и полиграфическую продукцию, выставочное оборудование, услуги рекламных агентств и т.п. Среди участников выставки - лидеры рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций: Lateca, "Альпака", "Астрея XXI", "Берег Украина", "Боровков", "Браналди", "Бюрократ", "Вольф", "Долфис Промо Группа Украина", "Эней", "Евросувенир", "Квирта", "Клевер", "Конформ Стайл Украина", "Куверт-Украина", "Нетворк-Сервис", "Трой Украина", "Юрген" и другие.
Площадь стендов выставки превышает 3 400 кв. м.
Впервые в истории выставки на "REX - 2007" среди её участников был проведен конкурс на лучший выставочный стенд. В определении победителей смогли принять непосредственное участие все посетители выставки. Победитель получил уникальный "эксклюзивно-профессиональный" суперприз от компании Auto Media Group.
Изюминкой деловой программы выставки стали доклады известных мировых гуру рекламы и маркетинга:
- в расписании Дней брендинга, организованных компанией brandRAINING, - ряд специальных мини-лабораторных работ по разработке визуальной коммуникации бренда от профессионалов "брендостроения" из Англии, России и Соединенных Штатов Америки
- регламент Дня BTL, который проводится совместно с Международной ассоциацией маркетинговых инициатив МАМI, включал доклад руководителя ведущего рекламного агентства из Франции
- на международной конференции "Маркетинг впечатлений: потенциал, перспективность, практика", которая впервые в Украине состоялась на "REX - 2007" благодаря усилиям агентства Speak Up, реальную пользу для бизнеса маркетинга впечатлений на примерах успешно реализованных проектов раскрыли ведущие специалисты из Украины, России и США
В конференц-залах была традиционно напряженная атмосфера. На PR-форуме специалисты дискутировали на тему "PR ради PRоцесса или PR ради результата?". Соорганизаторы Дня Медиа поставили во главу угла взаимоотношения между электронными и печатными средствами массовой информации: "Интернет и печатные СМИ: дружба дружбой, а деньги врозь".
На заседании Практикум-клуба "Разыскивается маркетолог: ожидания и требования рынка труда", организованного совместно с Украинской ассоциацией маркетинга, обсуждались насущные проблемы карьеры в маркетинге.
Также в выставочной программе "REX - 2007" - День наружной рекламы, организатором которого выступила Ассоциация наружной рекламы Украины. Традиционно редакция специализированного издания "Маркетинговые исследования" проведет День маркетинговых исследований, а агентство OS-Direct - мероприятие, посвященное директ-маркетингу, - конференцию "DM at REX. Лучшие кейсы конкурса Direct Hit 2007".
Участники самого быстрого конкурса рекламы "Блиц. Ёрш", который во второй раз прошёл в рамках "REX - 2007" представили вниманию авторитетного жюри проекты национального символа Украины.