Новости выставки "REX - 2010" от 22-сен-2010
Анонс: 30 сентября в Киеве, в рамках 14-й Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа "REX - 2010", пройдёт конференция "Marketing Drive". Мероприятие состоится в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза".
"Marketing Drive" в Киеве: на гребне новых тенденций в бизнесе.
30 сентября в Киеве конференция "Marketing Drive" зарядит драйвом и витаминами для успеха бизнесменов, руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отдела маркетинга и продаж. Событие пройдёт в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" в рамках крупнейшей рекламной выставки Украины "REX - 2010".
На конференции "Marketing Drive" признанные эксперты маркетинговых коммуникаций из разных городов Украины поделятся секретами, практическими решениями и инновационными технологиями для успешного продвижения при минимальных бюджетах.
Ничто так не заряжает позитивом, как уверенность в завтрашнем дне. И если вопрос "Каким оно будет - завтрашнее дно?" ещё стоит на повестке дня, пришло время расставить точки над i и выбрать инструменты для воплощения самых дерзких идей!
В числе участников киевской конференции "Marketing Drive": Intel Ukraine Microelectronics Ltd., L'Orеal Professionnel Ukraine, MacHOUSE, REHAU, АБ "Експрес-Банк", "Вимм-Билль-Данн Украина", "Диавест", "ДЦ Украина", "3М Украина", Київгума, "Крафт Фудз Украина", "НОВЫЙ СВЕТ КОМПАНИ", "Оболонь", "Фармак" и другие известные компании.
В программе конференции:
- Спасут ли гуси наш "Рим", или Есть ли у нас то, что нужно новым племенам потребителей?
Михаил Крикунов, Ph.D., Киевская бизнес-школа - Есть ли жизнь после смерти? Реинкарнация маркетинга
Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс" - Маркетинг 3.0: как стать маркетинговым гением
Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz - Секреты корпоративных продаж в Украине
Дмитрий Роденко, директор и основатель "Международной маркетинговой группы" - Маркетинг без грошей: як заставити людей говорити про вас
Михайло Винницкий, директор докторской школы Национального университета "Киево-Могилянская академия" - Счастье, курение, ожирение и другие вирусные инфекции
Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской ассоциации директ-маркетинга - Емоцiйний брендинг: чим його наповнювати та як пiдтримувати на ринку?
Андрей Худо, глава совета директоров холдинга эмоций "!ФЕСТ", член Наблюдательного совета Львовской бизнес-школы Украинского Католического Университета (LvBS) - Анализ эффективности маркетинговых кампаний в Интернете от А до Я
Роман Вилявин, заместитель директора компании Promodo. В онлайн-рекламе более 3-х лет, специализация - продвижение западных проектов. Сертифицированный специалист Google AdWords (Google AdWords Qualified Individual)
"Marketing Drive" в Киеве состоится в рамках цикла региональных конференций по инновационному маркетингу. Предыдущие мероприятия с успехом прошли в Одессе, Харькове и Днепропетровске, собрав в числе участников бизнесменов, генеральных директоров, председателей правления, начальников департаментов, руководителей проектов и ведущих менеджеров из различных отраслей экономики. В режиме интерактива у каждого была возможность получить ответы от профессионалов на наиболее актуальные вопросы, установить новые деловые контакты и знакомства как на региональном, так и на национальном уровне.
Цикл региональных конференций "Marketing Drive" проводят компания "Евроиндекс", ведущий организатор выставок и конференций по рекламе и маркетингу, и украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz. Генеральный партнёр конференции - компания Promodo; генеральный медиапартнёр - журнал Marketing Media Review; медиапартнёр - "Ассоциация корпоративных медиа Украины"; интернет-партнёры: BOTEXPERT, reklama-mama; информационные партнёры: "Маркетинг и Реклама", "Маркет Ньюс", "Международная Маркетинговая Группа", "Новый Маркетинг"; сувенирный партнёр - "Бизнес Книга", "Мир пакета"; соковый партнёр - компания "Сандора".