Специализированная выставка
Дата проведения: 15.09.2009 - 17.09.2009
Город: Нижний Новгород - информация о городе
Организатор: Нижегородская ярмарка
Рубрики: Строительство и недвижимость, Автомобили, склад, транспорт, логистика и перевозки
· Регистрационный взнос - 5000 руб.
· Оборудованная площадь - 4500 руб. за кв. м
· Необорудованная площадь - 3700 руб. за кв. м
· Открытая площадь - 2000 руб. за кв. м
· Заочное участие - 3350 руб.
Регистрационный взнос.
Включает: информацию об участнике в каталоге выставки, 1 экземпляр каталога, участие в официальном приёме 1 человека, организационные расходы.
Оборудованная площадь.
Включает: аренду выставочной площади; стеновые панели по периметру (в зависимости от типа стенда), стол - 1 шт., стул - 2 шт., корзина для бумаг - 1 шт., фризовая доска без надписи - 1 шт., ковровое покрытие, уборка мест общего пользования, охрана павильона в ночное время, общее электроосвещение павильона и территории выставки, отопление и водоснабжение павильона, 1 пропуск (бейдж) участника из расчёта на 6 кв. м арендованной закрытой выставочной площади, пропуск на проезд автотранспорта на территорию выставки в период официального монтажа и демонтажа выставки, общевыставочная реклама в СМИ.
Необорудованная площадь.
Включает: аренду выставочной площади; уборку мест общего пользования; охрану павильона в ночное время; общее электроосвещение павильона и территории Выставки; отопление и водоснабжение павильона; 1 пропуск (бейдж) Участника из расчёта на 6 кв. м арендованной закрытой выставочной площади, пропуск на проезд автотранспорта на территорию Выставки в период официального монтажа и демонтажа Выставки; общевыставочную рекламу в СМИ.
Открытая площадь.
Включает: аренду выставочной площади на улице; уборку мест общего пользования, охрану в ночное время, общее электроосвещение территории выставки, 1 пропуск (бейдж) участника из расчёта на 50 кв. м открытой выставочной площади, пропуск на проезд автотранспорта на территорию выставки в период официального монтажа и демонтажа выставки, общевыставочную рекламу в СМИ.
Заочное участие.
Включает: размещение стандартной информации об Участнике в каталоге Выставки, рассылка 1 экземпляр каталога в адрес Участника.
Наценки по типам стендов: