Новости выставки "Росупак - 2006" от 22-июн-2006
Анонс: В рамках обширной деловой программы выставки "Росупак - 2006" 21 июня в павильоне №2 МВЦ "Крокус Экспо" (Московская область, г. Красногроск-4) состоялась конференция "R&D - энергия большого бизнеса".
Конференция "R&D - энергия большого бизнеса"
В рамках обширной деловой программы выставки "Росупак - 2006" 21 июня в павильоне №2 МВЦ "Крокус Экспо" (Московская область, г. Красногроск-4) состоялась конференция "R&D - энергия большого бизнеса". Организатор - журнал "Packaging R&D", при поддержке Выставочного холдинга MVK.
С приветственным словом к участникам конференции "R&D - энергия большого бизнеса" обратилась главный редактор журнала "Packaging R&D" Ольга Гулинкина. Она отметила, что конференция собрала те компании, для которых инновационная политика является основополагающим принципом ведения бизнеса.
Знаменательно, что подобную конференцию проводит журнал, которому в июне исполнился один год, и который сам является сторонником инновационных нестандартных подходов к отслеживанию новейших тенденций упаковочного рынка. Главное отличие журнала от других специализированных изданий заключается в том, что он адресован не только производителям упаковочного оборудования и упаковки, но и потребителям упаковки, а также тем, кто относится к ней как к объекту декоративного искусства.
С докладами и презентациями выступили представители ведущих компаний отрасли и смежных с упаковкой областей. Управляющий директор департамента организационного развития группы компаний "ГОТЭК" Елена Додонова представила инновационные разработки в создании операционной модели компании. Представитель упаковочного подразделения DuPont рассказал о новой концепции развития упаковочных полимеров "Fresh Science". Он представил термосварные смолы и специальные герметики, которые применяются в пищевой промышленности при упаковывании мясных и колбасных изделий, молочных продуктов, готовых блюд, снеков и продуктов с длительным сроком хранения, овощей, сохраняя их свежесть.
Представитель компании "Копитан" Елена Ставкина подняла острую проблему утилизации отходов при производстве упаковки и предложила комплексные решения вопроса утилизации отходов в упаковочной отрасли. Согласно исследованиям, отходы от общего количества материала составляют 10-12%. Для среднего предприятия отрасли - 10 тонн в день. Метод прессования макулатурно-картонного, пластикового и алюминиевого "мусора" уменьшает его объем в 20 раз. Он значительно облегчает транспортировку и переработку отходов, приносит экономическую и экологическую выгоду.
Пути решения актуальной проблемы защиты торговых брэндов представила патентный поверенный, директор юридической фирмы "Усков и Партнеры" Марина Богданова. По ее словам, в российском законодательстве есть понятие "товарный знак", но не существует четкого определения "бренда". Такая ситуация порождает обширное поле для посягательств на эту "интеллектуальную собственность и позволяет копировать различные текстовые или графические элементы упаковки с целью дальнейшего паразитирования на раскрученном бренде. Например, частичное или полное копирование облика упаковки и текстовой информации мы наблюдаем в следующих случаях. Шоколадный батончик "Твинс" мимикрирует под известный всем "Twix", стиральный порошок "Апрель" - под "Ariel", сигареты "Самец" - под "Camel". По мнению докладчицы, главным юридическим инструментом в борьбе с проявлениями недобросовестной конкуренции - патентование всех ключевых элементов продукции логотипа, слогана, графического дизайна, формы и инновационных технических решений. В ряде случаев необходимо регистрировать весь "промышленный образец" продукции и его "полезную модель".
Конференция журнала "Packaging R&D" вызвала большой интерес у экспонентов и посетителей выставки "Росупак - 2006". Конференц-зал был полон. Большинство из пришедших задавали вопросы докладчикам и участвовали в обсуждении.
22 июня в рамках выставки пройдет семинар "Возможности упаковочной отрасли в наиболее перспективных сегментах продовольственного рынка". Организатор - журнал "Food" при поддержке выставочного холдинга MVK. Место проведения: МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2, конференц-зал В. Начало в 12.00.
Выставка "Росупак-2006" продолжит работу до 23 июня.
В дни работы выставки от метро "Планерная" до МВЦ "Крокус Экспо" курсируют бесплатные автобусы (выход - последний вагон из центра).