ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Ярмарка недвижимости. Весна - 2025

Росупак - 2007

Внимание! Выставка завершилась.

12-я Международная специализированная выставка материалов и технологий, машин и оборудования для изготовления упаковки

Дата проведения: 26.06.2007 - 29.06.2007 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: MVK Международная выставочная компания

Рубрика: Промышленные выставки



Новости выставки "Росупак - 2007" от 27-июн-2007

Анонс: 27 июня на выставке "Росупак - 2007" Международный Саммит "Современная упаковка: аналитика, инновации, креатив" продолжил свою работу.


Международный саммит "Современная упаковка: аналитика, инновации, креатив".


День первый.


Что такое упаковка? Что она представляет из себя: обезличенный материал - бумагу, стекло, пластмассу, металл или дерево? Или это нечто большее: что-то, обладающее своей собственной самостоятельной сущностью и философией? Мы изготавливаем упаковку, тем самым определяем её стиль фактуру, или это она влияет на нашу жизнь и полностью меняет её? На эти и многие другие, не менее интересные и актуальные вопросы призван детально ответить Международный Саммит "Современная упаковка: аналитика, инновации, креатив", проходящий в рамках выставки "Росупак - 2007".


Организаторами этого масштабного мероприятия являются:
- Выставочный холдинг MVK
- журнал "Packaging R&D"

При поддержке
- Всемирной Организации Упаковщиков (World Packaging Organization, WPO)


В этом году мероприятие такого масштаба проводится впервые.
26 июня в работе Саммита приняли участие: Кит Пирсон (Keith Pearson), Президент Всемирной организации упаковщиков World Packaging Organization (WPO); Владимир Чуйков, Председатель Совета директоров группы предприятий "ГОТЭК", Президент выставки "РОСУПАК"; Любовь Архипова, Вице-президент COPE (Конфедерация организаторов упаковочных выставок), Исполнительный директор MVK и Ольга Гулинкина, главный редактор журнала "Packaging R&D".


Началась работа Саммита с выступления Ольги Гулинкиной, главного редактора журнала "Packaging R&D".

Тема выступления - "Упаковка - продукт и фактор цивилизации". Ольга обратила внимание аудитории на проблемы, существующие в упаковочной отрасли. В первую очередь, это проблема соответствия указанной на упаковке информации её содержимому. Зачастую компании производят упаковку в зависимости от пожеланий заказчика, в связи с чем, часто закрывают глаза на достоверность заявленной информации.


Что касается философского аспекта упаковки, то здесь можно сказать многое. Например, датские дизайнеры придумали продавать воздух в упаковке. Это не просто пустые бутылки, пузырьки и коробки, это упаковки-мысли - маркеры всеобщего человеческого счастья, ключи к потерянному спокойствию. В суете мегаполисов, агрессивных городов человек окружен всеми благами цивилизации, но при этом он теряет самое главное - гармонию с природой и с самим собой. Есть шанс, что овеществленные в этом проекте мысли найдут отражение в душе и разуме людей и, таким образом, человек, концентрируясь на них, сделает шаг назад - к себе настоящему, к гармоничным отношениям и чистой планете. Каждый возьмет то, что ему не хватает больше всего.


В завершении выступления вниманию аудитории были представлены слайды с удивительными фотографиями, на которых изображены проекты, выполненные художниками и дизайнерами в области упаковки. Это упакованные берега, скалы, памятники архитектуры и даже Рейхстаг! И только на первый взгляд может показаться, что это совершенно бесполезные проекты. На самом деле, они открывают глаза на новые измерения, придают упаковке и предметам новое звучание, заставляют людей увидеть то, что они ранее не замечали.


Работу Саммита продолжил Винсент Флодерер (Vincent Floderer), французский художник-оригамист.
Тема его выступления - "Природа и будущее упаковки".
Он рассказал аудитории о мастерстве оригами - старинном искусстве складывания бумаги. Показал как из одного листа бумаги, даже не разрезая его можно сложить диковинные фигуры. Это показывает, что даже из простых вещей можно создать невероятно сложные фигуры, композиции и скульптуры. Выступление дизайнера проходило в интерактивном режиме, все участники Саммита смогли сами попробовать смастерить фигурки из бумаги вместе с мастером.


В завершении первого дня Саммита Юлия Васерчук, искусствовед, старший преподаватель МГУПа, рассказала о дизайне упаковки как средстве качественного становления предметной среды.


День второй.


Международный Саммит призван наиболее полно и подробно осветить вопросы, касающиеся упаковочной отрасли, озвучить перспективы этого рынка.
26 июня, в первый день работы саммита, обсуждались такие вопросы, как: упаковка - фактор и показатель развития общества, философия упаковки.
27 июня поднимались вопросы об истории и эволюции упаковки, её функциях, основном назначении и влиянии на жизнь современного человека.


В рабочий президиум второго дня конференции вошли:
- Владимир Чуйков, Председатель Совета директоров группы предприятий "ГОТЭК", Президент выставки "Росупак - 2007"
- Александр Бойко, Председатель Подкомитета по развитию индустрии тары и упаковки ТПП РФ, Исполнительный директор Национальной конфедерации упаковщиков
- Д-р Андрей Загорский, Председатель Совета директоров группы компаний "Экотек", Член Совета директоров Всемирной организации упаковщиков (WPO), Президент Национальной конфедерации упаковщиков


Существуют ли границы рынка упаковки? Наверное, на этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Ясно одно: отдельного автономного рынка упаковки не существует, так как он полностью зависит от товара. Поэтому вместо слова "границы" здесь можно использовать термин "насыщение" рынка упаковки. В тех странах, где наблюдается количественное насыщение рынка упаковки, происходит её качественное усовершенствование, которое не имеет границ. Так возникают новые концепции и идеи в области упаковки. Этим вопросам было посвящено выступление профессора Станислава Ткачыка, Президента Польской Палаты по таре и упаковке, Директора Главного научно-исследовательского центра по таре и упаковке Польши ("Centralny Osrodek Badawczo-Rozwojowy Opakowan", COBRO).


Доган Эрберк, Генеральный секретарь Упаковочной Ассоциации Турции (ASD, Packaging Manufacturers Association of Turkey) в своем докладе рассказал об истории, современности и будущих тенденциях в области упаковки. По мнению докладчика, упаковка берет свое начало с древних времен, от Евы, которая отравилась яблоком, данным ей Адамом. Таким образом, упаковка - это тот запретный плод, который поглотило наше население. Далее была амфора - старейший упаковочный материал. До 1850 года самыми распространенными упаковками были бочки, меха и т.д. И только гораздо позже появилась упаковка из бумаги. Со временем упаковка прошла длительную эволюцию и претерпела множество изменений. Кроме своих основных функций, к которым относится защита и сохранение товара, упаковка стала выполнять функции продавца (маркетинг). При этом надо отметить, что упаковка значительно меняла и образ и стиль жизни людей, позволяя им потреблять когда и где угодно, значительно облегчая жизнь и делая её более удобной и комфортной.


Подводя итоги можно сказать следующее. В рамках этого масштабного мероприятия были озвучены десятки новых концепций, разработок или просто оценок перспектив этого рынка. Выданная специалистами из разных стран мира эта информация становится действительно уникальной и бесценной, и в дальнейшем она может быть использована для разработки качественно новых технологий.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru