Пресс-релиз
Российский лицензионный форум - 2014
С 12 по 14 марта в МВЦ Крокус Экспо прошёл "Российский Лицензионный Форум - 2014" - крупнейшее отраслевое мероприятие, которое ежегодно собирает специалистов лицензионной отрасли из России и других стран мира. Форум успешно объединил в себе обширную выставочную экспозицию и насыщенную деловую программу.
За период проведения "Российский лицензионный форум" зарекомендовал себя как самая крупномасштабная отраслевая выставка в России, СНГ и странах Восточной Европы (как по размерам экспозиции, количеству профессиональных посетителей, так и по продолжительности деловой программы). Прошедший форум побил все рекорды и в очередной раз подтвердил статус самого авторитетного и значимого события лицензионной индустрии, которому нет аналогов в России. Результативность выставки подтверждают высокие показатели лояльности и удовлетворенности, как экспонентов, так и профессиональных посетителей выставки.
Статистика:
- На 10 % увеличилась площадь выставочной экспозиции "Российского лицензионного форума" и составила 911 кв. м
- Более чем в 1,5 раза выросло количество участников "Российского лицензионного форума": 31 компания приняла участие в 2014 году. Среди стран-участниц: Великобритания, Дания, Италия, США, Швейцария и другие
- Более 2500 посетителей были на "Российском лицензионном форуме" в 2014 году, 93 % которых составили специалисты и профессионалы индустрии. В этом году поток посетителей по "Российскому лицензионному форуму" впервые отслеживался и фиксировался отдельно (независимо) от выставки "ДЕТСТВО"
Участники.
В "Российском лицензионном форуме" 2014 года приняли участие ведущие российские и зарубежные компании. Лидеры индустрии представили более 500 брендов, некоторые из которых были впервые представлены на российском рынке.
Среди участников:
- Студия "Мельница" (Лунтик и его друзья, Три богатыря, Барбоскины)
- RAINBOW (WINX Club, Poppixie, Mia & Me, Huntik)
- ГК РИКИ / "Мармелад Медиа" (Смешарики)
- Студия "Анимаккорд" (Маша и Медведь)
- DISNEY (MARVEL, DISNEY, STAR WARS)
- Плейком (Cut the Rope)
- ФК "Зенит"
- INK (Discovery, Miffy, Mission Impossible, Subway Surfers, The BIMS, The Smurfs, Маша и Медведь)
- Мегалайсенз (Angry Birds, Chupa Chups, Lalaloopsy, Lazy town, Love is, Me to you, World of Tanks, Поезд динозавров)
- Brand Extensions Russia (Dakar, NBA, Pepsi, Forever Friends, Kimmidoll, Angel Cat Sugar, Gem Fairies)
- ELC (футбольные клубы Barcelona, Juventus, Manchester United, Real Madrid; Бэтмен, Гриффины, Кунг-фу панда, Мадагаскар, Ледниковые период, Муми-тролии, Мэрилин Монро, Рио, Симпсоны)
- ICON Promotion (Говорящий Том и его друзья Зорро, Зу, Кот Феликс, Мишка Попкорн)
- Plus Licens (Гарфилд, Розовая Пантера, Peanuts, Робокоп, Карлсон, Улица Сезам, Пеппи Длинный Чулок)
В "Российском лицензионном форуме - 2014" впервые приняли участие:
- CLS - Комплексные Лицензионные Решения (Miniscule, The Nut Job, Vroomiz)
- Студия Toonbox (Котики вперёд!; Куми-Куми; Mr. Freeman)
- Tempting Brands AG (ROUTE 66)
- Детский клуб (PAMPA GREEN)
- КиноАтис (Белка и Стрелка)
- АЭРОПЛАН (Фиксики)
- EDIS S.p.A.
- Ассоциация Анимационного Кино
- телекомпания "Первый ТВЧ"
Компании успешно презентовали свои бренды и уникальные товары более чем в 20 товарных категориях, продемонстрировав потенциальные возможности успешного продвижения.
Ключевые темы и события.
Одной из ключевых зон "Российского лицензионного форума" в 2014 году стал Лицензионный Центр, который привлёк внимание посетителей-специалистов и особенно прессы.
8 компаний успешно презентовали 17 самых горячих брендов и различные виды готовой продукции, произведенной с использованием арендуемых брендов, в Лицензионном Центре. Здесь посетители могли ознакомиться с уникальными товарами, а также с возможностями и перспективами продвижения лицензионной продукции.
Компании участники и бренды, представленные в Лицензионном Центре:
- Альфа-Студио (косметика и аксессуары "Angry Birds", "Маша и Медведь")
- КиноАтис ("Белка и Стрелка")
- Комплексные Лицензионные Решения ("Minuscule / Букашки", "Vroomiz / Врумиз", "The Nut Job / Реальная Белка")
- Стелла+ (Пазлы "Легенды страны Оз", "WINX / Винкс", "Chuggington", "Союзмультфильм")
- Айкон Промоушн ("Talking Tom and Friends / Говорящий Том и друзья")
- Оксфорд (Волшебная мозаика, рюкзаки и другие аксессуары, выпускаемые под брендами "Черепашки-ниндзя", "Даша-путешественница")
- Студия Мастер-фильм ("Тайна Сухаревой Башни / The Magic Tower", "Три котенка / Three kittens", "Холли и Долли / Holly&Dolly")
- Аэроплан ("Фиксики / The Fixies")
В рамках "Российского лицензионного форума" ЗАО "НАИР Экспо" при поддержке АИДТ (Ассоциация индустрии детских товаров) была организована деловая программа, которая уже давно является неотъемлемой частью выставки и объединяет самый лучший экспертный опыт лицензионной отрасли. В течение всех трёх дней в конференц-зале вниманию слушателей были представлены самые перспективные тренды в сфере лицензирования, обсуждались вопросы развития лицензирования в России, и были представлены лучшие международные и российские практики от лидеров и экспертов лицензионной отрасли:
- Более 10 тематических сессий, посвящённых различным аспектам лицензирования, было проведено в течение трёхдневной деловой программы в рамках Форума
- 33 отраслевых эксперта, признанные лидеры рынка, представляющих различные области лицензирования, выступили со своими уникальными презентациями
- Свыше 600 посетителей-специалистов присутствовало и активно участвовало в сессиях Деловой программы. Более чем в 1,6 раза выросло количество посетителей деловой программы (365 посетителей в 2013 году)
Настоящий ажиотаж имела серия сессий "Лицензионный Университет. Азбука индустрии". Здесь посетители имели возможность узнать о лицензировании всё. В 7 раз, по сравнению с 2013 годом, выросло количество посетителей Лицензионного Университета.
В рамках деловой программы прошли индивидуальные презентации компаний ГК "Анимаккорд", Анимационной студии "Мельница" и "The Walt Disney Company CIS".
Официальным партнёром "Российского лицензионного форума" в 2014 году выступила компания Nickelodeon Viacom Consumer Products. Генеральным информационным партнёром Форума выступил всемирно известный журнал TOTAL LICENSING, официальным информационным партнёром - Вестник Лицензионного Рынка.
В рамках "Российского лицензионного форума" было привлечено более 20 информационных партнёров, оказавших информационную поддержку как в России, так и за рубежом.