Конференция "Управление клиентским сервисом и лояльностью"
Город: Москва - информация о городе
Организатор: CFO-Russia, Группа Prosperity Media
Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность. Общество.
Конференция. Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком; эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса.
Информация о прошедших конференциях:
Управление клиентским сервисом и лояльностью - 2021Конференция Дата проведения: 10.12.2021 - 10.12.2021 См. также: описание конференции |
Город: Онлайн
Управление клиентским сервисом и лояльностью - 2020Конференция Дата проведения: 04.09.2020 - 04.09.2020 См. также: описание конференции |
Управление клиентским сервисом и лояльностью - 2019Конференция Дата проведения: 06.09.2019 - 06.09.2019 См. также: описание конференции, подробные условия участия |