Дата публикации 26 марта 2004 года.
Деловая программа
Конференция "Современные тенденции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации".
- Целевые группы участников конференции:
- выставочные компании - организаторы выставок
- выставочные комплексы
- представители исполнительных органов власти
- региональные торгово-промышленные палаты
- ассоциации, союзы, профильные предприятия и организации.
- Пленарное заседание (12 мая, среда)
- Практические семинары, "мастер-классы" и презентации (13-14 мая, четверг-пятница) по актуальным вопросам выставочной индустрии, в том числе:
- менеджмент и маркетинг выставок
- менеджмент и маркетинг выставочных комплексов
- технологии и практические результаты маркетинговых исследований в области выставочно-ярмарочной деятельности (анализ и прогнозы состояния различных отраслей народного хозяйства, выставочных тематик, выставочной деятельности в регионах Российской Федерации)
- выставочное оборудование, элементы конструкций и материалы
- патентование и интеллектуальная собственность в выставочной деятельности
- таможенное сопровождение выставок
- подготовка выставочных кадров
- межрегиональное и международное сотрудничество в выставочной деятельности.
- Индивидуальные презентации участников мероприятия и "мастер-классы".