Новости выставки "СибЮвелир - 2015" от 12-янв-2015
Анонс: 27 февраля в рамках Выставки ювелирных изделий, часов и поделочных камней "СибЮвелир - 2015" (26 февраля - 1 марта) пройдут мастер-классы, посвящённые вопросам антикризисного управления компанией и современным технологиям продаж.
На "СибЮвелире - 2015" обсудят, как развивать продажи в кризис.
27 февраля в рамках Выставки ювелирных изделий, часов и поделочных камней "СибЮвелир - 2015" пройдут мастер-классы, посвящённые вопросам антикризисного управления компанией и современным технологиям продаж. Темы мастер-классов подобраны в соответствии с пожеланиями специалистов ювелирного рынка Сибирского региона.
Бизнес-тренер, генеральный директор тренинг-центра "СТАТУС", председатель НРО МОО "Федерации управленческой борьбы" Михаил Зотов проведёт мастер-класс "Изменение управленческого стиля в кризисной ситуации".
По словам эксперта, в ситуации нестабильности и неопределённости, именно стиль управления компанией может как существенно повысить её шансы остаться на рынке, так и существенно их снизить. На мастер-классе определят, какими методами управления пользуются руководители, какие риски таит Ваш управленческий стиль, как его можно менять в кризисные времена и какие возможности при этом открываются.
В ходе своего выступления бизнес-тренер, коуч ICU Ольга Терещенко расскажет об эффективном управлении персоналом и максимизации возможностей сотрудников ювелирного магазина.
"Как вы считаете, сколько процентов своего трудового потенциала ваши сотрудники реализуют, работая в вашей компании? Большинство руководителей отвечают: 20-40 %. А Ваши сотрудники работают в полную силу? Каков был бы прирост результативности, если бы каждый из них вкладывал в работу 100 % своих способностей и усилий?", - рассказывает о своём мастер-классе Ольга Терещенко.
Бизнес-тренер, консультант, писатель, директор компании "TSC, лаборатория развития" Татьяна Аржаева проведёт мастер-класс "Как продавать дорого и без не запланированных скидок?".
"На мастер-классе мы рассмотрим, как работать с "ценовыми" возражениями, и в чём заключается уникальность и обыденность возражения "дорого" и других, связанных с ним фраз. Мифы, стереотипы, страхи и ограничения в отношении "дорого" и "скидки" у менеджеров и клиентов. Современные тенденции и их противоречия. Причины, по которым выгодно продавать "дорого" или "дорогое", а также что делать, если "дорого" - это возражение не только клиентов, но и сотрудников руководителю", - пояснила тренер.
К участию в мастер-классах приглашаются руководители и сотрудники ювелирных торговых компаний и магазинов.