Дата публикации: 4 августа 2015 года.
22 сентября.
10:00-11:30
Круглый стол: Тенденции рынка по продажам обуви.
- Тенденции рынка по продажам обуви в целом и онлайн-коммерции в частности
- Как меняется поведение потребителей (опт и розница)
- Последние тренды в ритейле. Какие категории товаров лучше продаются
Модератор: Поддубная Ирина Владимировна, Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, ГК Обувь.
Место проведения: конференц-зал № 4.
12:00-14:00
Круглый стол: Методология интернет-исследований.
Подробный анализ ТОР - 50 сетей обувного ритейла.
- Диджитал-инструменты для увеличения продаж - неиспользованные возможности обувных компаний:
- объём целевой интернет-аудитории для обувного бренда в России и регионах
- как таргетировать рекламу на целевую аудиторию и охватить целевую аудиторию обувного бренда
- конкурентная среда - позиции крупнейших обувных сетей и с кем вы будете конкурировать в поисковых системах, контекстных сетях и таргетированной рекламе
- Мониторинг упоминаний обувных брендов в Social Media - Brand Analytics:
- методология проведения исследований - выбор инструментария для проведения исследования, основные трудности и решаемые задачи
- цели проведения - постановка целей и пути их решения
- оценка и сравнение на примере крупнейших обувных брендов
- закономерности, выявленные на ведущих порталах отзывов
- рекомендации для дальнейшего использования данных мониторинга
- SMM исследование аккаунтов, групп и пабликов обувных брендов:
- как представлены бренды на площадках: Вконтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники
- по каким критериям и как можно оценить работу в соц сетях (количественные и качественные показатели)
- портрет целевой аудитории, на основании данных исследования
- чем отличаются участники сообщества от активных пользователей сообщества
- сравнительный анализ сообществ, что это такое
- роль SMM аналитики в разработке стратегии
- Контент анализ что это? И для чего он нужен!
- активности и активации; о чём расскажут нам посты конкурентов
- Buzz ("шум"), News ("новости"), Life ("жизнь"), PROMO (товар)
- вовлечённость или имитация
- тайминг постов на месяц (сетка публикаций - маст хэв)
- из чего состоит контент план и зачем он нужен
Спикеры: Денис Осадчий, директор интернет агентства Директ лайн; Горбунов Максим, SMM Аналитик, Агентство Макс;
Мария Губайдулина руководитель SMM отдела Регистратура.ру.
Модератор: Ирина Поддубная - Руководитель отдела маркетинга и интернет продаж, ГК Обувь России.
Место проведения: конференц-зал № 4.
15:00-16:30
Мастер-класс: Как продавать при помощи интернет-технологий?
- Что такое электронная коммерция? (для оптовых и розничных компаний)
- Интернет как канал коммуникации с клиентами. Как извлечь максимум пользы. Сайт и соц. сети - инструкция по назначению
Спикер: Поддубная Ирина Владимировна, Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, ГК Обувь России.
Место проведения: конференц-зал № 4.
16:45-18:00
Мастер-класс: Как увеличить эффективность сотрудников не увеличивая оплату?
- Что по-настоящему движет вашими сотрудниками?
- Варианты мер, которые способны изменить отношение ваших сотрудников к работе и увеличить результаты. Практические примеры
- Управление изменениями: как правильно внедрить новшества
- Основы нематериальной мотивации
Спикер: Лариса Лощилова, партнер Jobby Recruitment Community, соучредитель розничной сети Kawaii Factory Новосибирск.