ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
UPAKEXPO - 2025

СИБШУЗ - 2015

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров

Дата проведения: 22.09.2015 - 24.09.2015 

Город: Новосибирск - информация о городе

Организатор: ITE Сибирь

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 4 августа 2015 года.



22 сентября.


10:00-11:30
Круглый стол: Тенденции рынка по продажам обуви.

  • Тенденции рынка по продажам обуви в целом и онлайн-коммерции в частности
  • Как меняется поведение потребителей (опт и розница)
  • Последние тренды в ритейле. Какие категории товаров лучше продаются

Модератор: Поддубная Ирина Владимировна, Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, ГК Обувь.

Место проведения: конференц-зал № 4.

12:00-14:00
Круглый стол: Методология интернет-исследований.
Подробный анализ ТОР - 50 сетей обувного ритейла.

  1. Диджитал-инструменты для увеличения продаж - неиспользованные возможности обувных компаний:
    • объём целевой интернет-аудитории для обувного бренда в России и регионах
    • как таргетировать рекламу на целевую аудиторию и охватить целевую аудиторию обувного бренда
    • конкурентная среда - позиции крупнейших обувных сетей и с кем вы будете конкурировать в поисковых системах, контекстных сетях и таргетированной рекламе
  2. Мониторинг упоминаний обувных брендов в Social Media - Brand Analytics:
    • методология проведения исследований - выбор инструментария для проведения исследования, основные трудности и решаемые задачи
    • цели проведения - постановка целей и пути их решения
    • оценка и сравнение на примере крупнейших обувных брендов
    • закономерности, выявленные на ведущих порталах отзывов
    • рекомендации для дальнейшего использования данных мониторинга
  3. SMM исследование аккаунтов, групп и пабликов обувных брендов:
    • как представлены бренды на площадках: Вконтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники
    • по каким критериям и как можно оценить работу в соц сетях (количественные и качественные показатели)
    • портрет целевой аудитории, на основании данных исследования
    • чем отличаются участники сообщества от активных пользователей сообщества
    • сравнительный анализ сообществ, что это такое
    • роль SMM аналитики в разработке стратегии
  4. Контент анализ что это? И для чего он нужен!
    • активности и активации; о чём расскажут нам посты конкурентов
    • Buzz ("шум"), News ("новости"), Life ("жизнь"), PROMO (товар)
    • вовлечённость или имитация
    • тайминг постов на месяц (сетка публикаций - маст хэв)
    • из чего состоит контент план и зачем он нужен

Спикеры: Денис Осадчий, директор интернет агентства Директ лайн; Горбунов Максим, SMM Аналитик, Агентство Макс; Мария Губайдулина руководитель SMM отдела Регистратура.ру.

Модератор: Ирина Поддубная - Руководитель отдела маркетинга и интернет продаж, ГК Обувь России.

Место проведения: конференц-зал № 4.

15:00-16:30
Мастер-класс: Как продавать при помощи интернет-технологий?

  • Что такое электронная коммерция? (для оптовых и розничных компаний)
  • Интернет как канал коммуникации с клиентами. Как извлечь максимум пользы. Сайт и соц. сети - инструкция по назначению

Спикер: Поддубная Ирина Владимировна, Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, ГК Обувь России.

Место проведения: конференц-зал № 4.

16:45-18:00
Мастер-класс: Как увеличить эффективность сотрудников не увеличивая оплату?

  • Что по-настоящему движет вашими сотрудниками?
  • Варианты мер, которые способны изменить отношение ваших сотрудников к работе и увеличить результаты. Практические примеры
  • Управление изменениями: как правильно внедрить новшества
  • Основы нематериальной мотивации

Спикер: Лариса Лощилова, партнер Jobby Recruitment Community, соучредитель розничной сети Kawaii Factory Новосибирск.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru