ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia - 2025

Лыжный Салон - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

10-й Международный Лыжный Салон

Дата проведения: 28.10.2006 - 29.10.2006 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: "Альпийский Клуб"

Рубрика: Спорт, туризм, хобби и развлечения



Новости выставки "Лыжный Салон - 2006" от 28-авг-2006

Анонс: Крупнейшая на Северо-Западе России специализированная выставка "10-й Лыжный Салон", посвященная зимнему отдыху и спорту, пройдет 28 - 29 октября в Санкт-Петербурге.


"Лыжный Салон" выходит на новый уровень.


Крупнейшая на Северо-Западе России специализированная выставка "10-й Лыжный Салон" посвящена зимнему отдыху и спорту. Именно на ней горнолыжная индустрия Петербурга продемонстрирует горожанам свою готовность к началу сезона.


Доподлинно известно, что самое большое количество занимающихся горными лыжами и сноубордом зарегистрировано в Северной столице - 7,8%. На Урале этот показатель равен 5,1%, в Москве - 4,7%. Опыт проведения предыдущих "Салонов" говорит о том, что с каждым годом растет не только количество горнолыжников и сноубордистов. Увеличивается также рынок экипировки и туристических предложений, появляются новые склоны для катания на лыжах и сноуборде.


Весьма интенсивно развиваются горнолыжные комплексы Ленобласти - "Коробицыно", "Золотая долина", "Красное озеро", "Снежный", "Юкки", "Охта-Парк" и др. Не удивительно, что именно они выступают в числе главных экспонентов выставки. Второе направление постоянных участников представляют проектировщики, строители и экплуатационщики горнолыжных комплексов. Нельзя не упомянуть производителей и дилеров спорттоваров и оборудования ("СкиФокс", "Кант", "Леонардо", "Триал Спорт", "Спортком", "Юкон", "Стаер"), снегообразующей техники и техники для подготовки склонов, организации, готовящие и проводящие соревнования и шоу на склонах, туристические фирмы-операторы и их иностранные партнеры.


На грядущем "Лыжном Салоне" горнолыжные курорты Швейцарии представляют: Швейцарское Представительство по туризму, Швейцарский Дом путешествий, "Чайка Тревел", "Хелен турс"; Скандинавии - "Гамаюн"; Франции - "Евробалтур"; Италии - "World of Freedom", Австрии - "ЛИК", "Австрийский Альянс"; Украины - "Буковель"; Болгарии - "Алма Тур". Зимний отдых в экзотических странах представит турфирма "Аливект". Впервые фирма "Арт - ателье" предлагает чартер на Словакию.


Елена Скрипченко, директор ЗАО "Евробалтур", обладатель первого приза "Золотой Горнолыжник", так прокомментировала свое отношение к "Лыжному Салону":

- Сама идея создания в Петербурге горнолыжного салона была, может быть, и не совсем новой, но своевременной и необходимой. Горнолыжники всегда составляли особую "братию". В 1970-1990-х годах это были люди, близкие друг другу по духу и менталитету. Говорили примерно так: "Скажи мне, катаешься ли ты на горных лыжах, и я скажу, кто ты". Мы знали все курорты Ленобласти и страны в целом. Модно было быть плохо одетым (не было денег, костюмов и лыж), но хорошо кататься. Я говорю "у нас", потому что сама катаюсь с 1983 года.


В 1990-е годы появились деньги, костюмы, лыжи и возможность кататься за границей. А вот разобраться во всем этом было тяжело - сказывался дефицит информации. И в этот момент удивительная женщина Ирина Голикова, возглавляющая "Альпийский клуб", реализует идею создания горнолыжного салона как центра обмена информацией. Причем, делает это она с комсомольским задором и на полном энтузиазме и вдохновении. Материальный вопрос выгоды для нее был вторичен. Это совершенно очевидно, так как первые 2 года, скорее всего, салон был убыточным предприятием. Однако сколько радости он доставлял и тем, кто торговал, и тем, кто приходил покупать.


Сегодняшний салон - серьезная выставка-продажа. Современный человек может самостоятельно "выловить" информацию из Интернета. Для фирм, специализирующихся на продаже горнолыжных путевок, салон - единственное место, где мы встречаем целевого клиента. Да и посетителям выставки очень удобно: большая экономия времени на поиски нужного продукта. Здесь все предложения собраны под одной крышей. Праздник души во время работы салона остается праздником и сегодня. И во многом этому способствует Ирина Голикова.


Горнолыжный комплекс "Охта-парк" в рамках "10-го Лыжного Салона" проведет собственную акцию. 28 и 29 октября 2006 года при входе на Малую (Ледовую) арену СК "Юбилейный" будет установлена пропускная система - такая же, какими оборудованы проходы на подъемники на всех горнолыжных курортах. Посетители выставки, покупая билеты в кассе, получат в подарок скипас, по которому они пройдут на выставку, и который в дальнейшем даст им право бесплатного 2-часового катания на склонах "Охта-Парка".


"Лыжный Салон" стартовал еще летом - в рамках рекламной кампании прошла фотосессия призеров девяти предыдущих "Салонов", награжденных "Золотым Горнолыжником" (турфирмы и магазины спортивной одежды) и "Золотой Никой" (СМИ). Этих почетных наград удостоились лучшие в городе туроператоры по горнолыжному отдыху: "Швейцарский Дом Путешествий", "Чайка Трэвел энд Консалтинг", "Евробалтур"; магазины спортивной одежды: "СкиФокс", "Триал-Спорт", "Спортком"; СМИ: "Спорттовары", "Турнавигатор", "Эхо Петербурга".


Сейчас организаторы выставки готовят подарки для горнолыжников и сноубордистов Петербурга. Уже напечатаны 120000 подарочных флаерсов с изображением лучших фирм - призеров "Лыжного Салона" - обладателей "Золотого Горнолыжника" предшествующих выставок. Эти флаерсы позволят посетителям выставки со скидкой 50% приобрести входные билеты на выставку и бесплатно получить скипас для катания в "Охта Парке" на 2 часа. Ищите их на стойках Бизнес-Центров, в журналах, в газетах, в спортивных магазинах и туристических фирмах, награжденных призом "Золотой Горнолыжник".


"Лыжный Салон" образца 2006 года займет пространство 2000 кв. м. В центре выставочного пространства расположится ледовая площадка площадью 450 кв. м, на которой пройдут шоу-программа на льду, модельные показы ведущих брэндов мировых производителей снаряжения и одежды для сноубордистов и горнолыжников, розыгрыши призов и лотереи от организаторов и спонсоров. По итогам работы юбилейного "Салона" будут вручены призы: "Золотой горнолыжник" (лучшему участнику программы), "Золотая Ника" - (СМИ за лучшую информационную поддержку).


На улице перед СК "Юбилейный" с 11 до 18 час. будут проходить спортивно-развлекательная и костюмированная программа, показательные выступления мастеров спорта по фристайлу, сноубордингу и new school (начало в 12, 14 и 17 час.).


Спонсоры подготовили призы и подарки для посетителей. Важным моментом предстоящего зимнего сезона станут чартерные перевозки. "Альпийский клуб" проведет координационное собрание владельцев чартеров на новогодний период.


Бизнес-программа "Салона" рассчитана на специалистов, которые приедут в Петербург со всей России. Они смогут познакомиться с опытом подготовки склонов, организацией соревнований, обслуживания горнолыжных комплексов. Предстоящая в сентябре поездка на теплоходе станет репетицией, на которой спонсоры выставки ознакомятся с культурной программой выставки и программой бизнес-форума.


Горнолыжный комплекс СК "Юбилейный" пройдет 28 - 29 октября 2006 года с 11 до 18 час. вне зависимости от температуры окружающей среды.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru