Новости выставки "Лыжный Салон - 2006" от 20-сен-2006
Анонс: В Санкт-Петербурге в 10-й раз пройдет выставка "Лыжный Салон" (28 - 29 октября).
Сентябрь, а любители зимнего отдыха уже готовят лыжи и сноуборды.
"Альпийский клуб" - организатор выставки "Лыжный Салон".
В 10-й раз выставка пройдет 28 - 29 октября 2006 г. на Ледовой арене СК
"Юбилейный" (ст.м. Спортивная).
Выставка проходит при поддержке следующих компаний:
- Генеральный спонсор "СКИФОКС"
- Генеральный туристический спонсор в Санкт-Петербурге - "HELEN"
- Генеральный спонсор - спортивный изотонический напиток Powerade
- Генеральный радиоспонсор: "ЭХО ПЕТЕРБУРГА"
- Генеральный информационный спонсор в Санкт-Петербурге: "Спорттовары"
- Генеральный информационно-туристический спонсор: "Турнавигатор"
- Горнолыжный спонсор: "Коробицыно"
- Информационный спонсор в Санкт-Петербурге: "S_nob"
- Информационные партнеры в Санкт-Петербурге: "Лучшее в Санкт-Петербурге", "Мой район", "Городской Штурман"
- Бизнес-партнер в Санкт-Петербурге: "О'KEЙ"
- Интернет-партнер в Санкт-Петербурге: www.fitnesspiter.ru
- Генеральный информационный спонсор в Москве: "ONBOARD"
- Информационный партнер в Москве: "TTG", "Горные Лыжи"
- Интернет-партнер в Москве: "Hi-Fi.Ru"
- При поддержке агентства по организации массовых спортивных мероприятий "OVERX", г. Москва
14 сентября у пристани напротив Летнего сада вечером собралась группа
из 100 человек, ожидающих теплоход. Это были журналисты, спонсоры,
партнеры и участники выставки "10-й Лыжный Салон" в
Санкт- Петербурге. Они собрались на теплоходе, чтобы провести время на
водной глади Невы и поговорить о предстоящей выставке "10-й Лыжный
Салон", которая пройдет 28 - 29 октября в СК "Юбилейный".
Встречу открыла Голикова И.Н. - директор выставки "Лыжный салон".
-
Перед присутствующими выступили:
- Лытаева Ю.А. - директор выставки "Загородный отдых"
- Поляков Илья - директор турфирмы "Хелен Турс" - Генеральный Туристический спонсор выставки "Лыжный Салон"
- Алексей Захаров - директор фирмы "Скифокс" - Генеральный спонсор выставки "Лыжный Салон"
- Лукутина Татьяна - Главный редактор журнала "Турнавигатор" - Генеральный информационный туристический спонсор
- Субботин Виктор - директор журнала "Спорттовары" - Генеральный информационный спонсор
- Руководители горнолыжных комплексов "Красное озеро", " Золотая долина", "Снежный" Ковалева Елена, Всеволод Шевелев, Рузинов Анатолий - Горнолыжный спонсор - бренд "Коробицыно"
Дефиле бренда Rossignol - фирма "Скифокс" - Генеральный спонсор выставки "Лыжный Салон", представило модельное агентство "Арт-виза".
Артисты Мюзик-холла показали присутствующим свое мастерство.
Компания "Графт" - партнер выставок "Загородный отдых" и "Лыжный Салон" - провела дегустацию марочного вина.
Шоколадный фонтан "Бон-Бон" позволил теснее познакомиться присутствующим.
Потенциальный Генеральный спонсор выставки "Лыжный Салон" - компания "Кока-Кола".
На этой встрече, которая прошла в дружеской и непринужденной обстановке на фоне прекрасных дворцов Петербурга, фонтана на стрелке, присутствующие узнали много новой информации о предстоящей выставке и о состоянии рынка товаров и услуг, потанцевали и просто отдохнули от напряженной работы.
Большинство присутствующих выразили уверенность, что выставка "10-й Лыжный Салон" будет красочным праздником перед зимним сезоном 2006-2007 гг., и горнолыжная индустрия Санкт-Петербурга продемонстрирует жителям города свою готовность.
Партнер выставки - компания "Графт". Сфера ее деятельности - оптовая и розничная торговля высококачественными винами и крепкими спиртными напитками. Головной офис компании находится в Петербурге, где клиентами являются ведущие рестораны, отели, ночные клубы и супермаркеты города.
Этой осенью в ресторанах и магазинах Санкт-Петербурга появится обширная винная коллекция GRAFT Selection, которая объединяет вина из Франции, Италии, Испании, Аргентины и Чили. По винам со знаком GRAFT Selection можно изучать географию Европы и Нового Света, каждый день пробуя что-то новое.
Компания Кока-Кола представила энергетические и изотонические напитки (в том числе POWERADE), которые стимулируют, тонизируют, дают быстрый прилив сил и энергии, оказывают возбуждающий эффект и чувство уменьшения усталости. Содержат стимулянты (кофеин), могут содержать таурин, экстракт гуараны.
На презентации были представлены флаеры с фотографиями призеров
девяти предыдущих "Лыжных салонов", обладателей главных наград
"Золотой горнолыжник" и "Золотая Ника"(СМИ).
Этих почетных наград удостоились:
- лучшие в городе туроператоры по горнолыжному отдыху: "Швейцарский Дом Путешествий", "Чайка Трэвел энд Консалтинг, "Евробалтур"
- лучшие магазины спортивной одежды: "СкиФокс", "Триал-Спорт", "Спортком"
- лучшие СМИ: "Спорттовары", "Турнавигатор", "Эхо Петербурга"
Все они в одежде из новых коллекций ROSSIGNOL зимнего сезона 2006-
2007 гг. от французкого кутюрье Emilio Pucci&JCC, предоставленной
генеральным спонсором выставки - компанией "СКИФОКС" (подробно
познакомиться с новинками одежды и снаряжения можно будет во время дефиле,
которое пройдет в рамках выставки). Флаеры в дальнейшем позволят со
скидкой 50% приобрести входной билет на выставку и бесплатно получить
скипас для катания в "Охта Парке" на 2 часа.
Флаеры распространяются на стойках бизнес-центров, в спортивных
магазинах, на выставках, во вложениях в спортивные газеты и журналы,
в профсоюзных комитетах университетов и туристических фирмах, награжденных
призом "Золотой Горнолыжник".
Любители зимнего отдыха, которые придут на выставку "10-й Лыжный Салон" 28 и 29 октября с 11 до 18 часов с флаером, получат скидку на входной билет и бесплатный скипасс на 2 часа катания в ОХТА-ПАРКЕ!