Пресс-релиз
Московский Лыжный Салон - 2003
Московский Лыжный Салон (SKI & Board SALON) - крупнейшая в Восточной Европе, странах СНГ и России выставка, посвященная зимнему отдыху, спорту и строительству горнолыжных комплексов.
Салон уникален, поскольку, в отличие от общетуристических и общеспортивных выставок, он объединяет два различных, но направленных на одного потребителя вида деятельности - туризм и торговлю спортивным инвентарем.
Динамика развития Салона подтверждает правильность такого альянса: на первом, в 1994 году, было 20 экспонентов, в 2003 году в выставке принимали участие более 250 экспонентов. Традиционно в Салоне принимают участие российские и зарубежные туристические фирмы, российские и зарубежные горные курорты, компании - дистрибьюторы мировых производителей инвентаря для горных и беговых лыж, сноубордов, спортивной одежды и обуви, спортивные магазины, спортивные клубы и федерации, спортивные, туристические и молодежные СМИ.
В 2003 году свой продукт представили более 250 экспонентов, 25% из них - иностранные. Больше всего участников из России, затем идет Франция, далее с большим отрывом - Австрия, Испания, Италия, Германия, Словакия. Среди них 52 турфирмы, 32 курорта и гостиниц, 6 горнолыжных комплексов 16 производителей, 68 оптовиков, дистрибьюторов и розничных продавцов, 4 средства массовой информации и другие участники. Общая площадь выставки - более 4000 кв. м.
В 2003 году - более 250 фирм приняло участие в Салоне.
Лыжный салон - 2003 "побил " рекорд посещения Гостиного Двора!
Основной пик рекламной кампании приходится на сентябрь и октябрь. Задействованы все виды рекламы: пресса, радио, телевидение, интернет, щитовая реклама и растяжки на улицах Москвы.
В 2003 году Московский горнолыжный салон посетили более 23 тысяч человек. Как отмечали экспоненты, это была практически без исключения целевая аудитория: горнолыжники-любители, спортсмены, представители турагентств - грамотные, опытные профессионалы, которые знают, чего хотят, активно интересуются новыми предложениями.