Здравоохранение Сибири - 2025
IX Урало-Сибирский конгресс по эстетической медицине и профессиональная выставка косметики и оборудования - 2025

Пресс-релиз

XI Московский Международный Лыжный Салон - 2004


Организаторы:
компания "Эрцог", Российский Союз Туриндустрии (РСТ)

Информационная поддержка:
журнал MEN's Health (огромное спасибо за организацию соревнований на горнолыжной трассе), портал MAIL.RU, журнал "Турбизнес", журнал "Вертикальный мир", журнал "Доски", журнал "ТППП", радио Максимум, интернет-поддержка www.superski.ru .

Партнеры Лыжного салона 2004:
спортивное агентство "Спорт - Правильное Решение", Федерация альпинизма и скалолазания Москвы (отдельная благодарность Дмитрию Бычкову).


С приветственными словами Лыжному салону - 2004 обратились:
Руководитель Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму Фетисов В.А.: "Проведение престижной выставки "Московский международный лыжный салон" свидетельствует о росте индустрии и популярности в нашей стране зимнего спорта и отдыха. Убеждён, что "Лыжный салон" в очередной раз станет одним из самых представительных событий для специалистов спортивного рынка".
Президент Олимпийского комитета России, Председатель федерации горных лыж и сноуборда России Тягачев Л. В.: "... Отрадно отметить, что организаторы "Лыжного Салона 2004" расширяют его программу за счёт участия в мероприятиях известных спортсменов, проведения конференции горнолыжных центров. Всего вам доброго, крепкого здоровья, спортивных успехов!"
Президент Российского союза туриндустрии С. Шпилько: "...Лыжный салон сегодня - самая крупная в нашей стране, СНГ и в Восточной Европе выставка, посвященная зимнему отдыху и спорту".


В церемонии открытия приняли участие:
Президент Олимпийского комитета России, председатель федерации горных лыж и сноуборда России г-н Тягачев Л.В., вице-президент Олимпийского комитета России г-н Логинов В. А., советник отд. спорта Федерального агентства по физической культуре г-жа Cарычева Т.Ф., торговый советник посольства Австрии в РФ и в странах СНГ г-н магистр КАУЗЛ, Ген.Директор "ЭРЦОГ" (Лыжный Салон) г-н Мусинянц М.Т.


Динамика развития Салона подтверждает правильность альянса спортивных, туристических фирм и компаний, занимающихся строительством горнолыжных комплексов: на первом САЛОНЕ, в 1994 году, было 20 экспонентов, в 2000-м - 132, в 2001-м - 178, в 2003-м - 250. В 2004 г. зарегистрировано 298 участников. Непосредственно стенды заняли 2960 кв.м, что превысило прошлогодний уровень (было 2230 кв.м), а с учетом параллельной программы площадь выставки составляет около 5000 кв.м. САЛОН 2004 посетило 30 тысяч человек, что стало рекордом в истории проведения Лыжных салонов! Спасибо за внимание и доверие!


Российский союз туриндустрии, уже четвертый год принимая участие в организации Салона, ставил перед собой задачу помочь учредителям выставки - компании "Эрцог" - в расширении географии и числа экспонентов и создании одной из крупнейших в России специализированных выставок. И, судя по всему, эта цель уже достигнута! В Лыжном Салоне 2004 участвовали фирмы из Франции, США, Польши, Ливана, Испании, Германии, Швеции. При этом выставка, конечно, остается более чем на 80% Российской, т.к. одна из основных целей САЛОНА - показать "конечному" потребителю весь спектр услуг и товаров спортивно-туристского рынка.


Традиционно в Салоне принимают участие российские и зарубежные туристические фирмы, российские и зарубежные горные курорты, компании-дистрибьюторы мировых производителей инвентаря для горных и беговых лыж, сноубордов, спортивной одежды и обуви, компании, занимающиеся строительством горнолыжных комплексов, спортивные магазины, спортивные клубы и федерации, спортивные, туристические и молодежные СМИ. В 2004 году в Лыжном Салоне приняли участие: клуб - 5, Ассоциации - 4, Горнолыжный комплекс, центр - 19, Дистрибьютор - 49, Гостиница, Курорт - 19, Турагентство-Туроператор - 39, Представительство - 24, СМИ - 21, Оптовая торговля - 70, Розничная торговля - 45, Авиаперевозчик - 4, Производственная компания - 29.

Всего на выставке было представлено около 400 брендов - по горным лыжам, сноубордам, беговым лыжам, экипировке, аксессуарам, одежде, информацию о 23 странах любители активного отдыха нашли на Лыжном салоне 2004.


В настоящее время в России наблюдается бум строительства новых и реконструкции уже существующих горнолыжных курортов. Эта тенденция рынка отразилась и на экспонентах САЛОНА 2004 - около 20 участников выставки занимаются планированием и проектированием горнолыжных комплексов, строительством канатных дорог, системами кондиционирования, искусственного снега.


Среди новичков выставки хотелось бы отметить экспонентов разделов:

  • "Строительство горнолыжных комплексов". Это фирмы K & B Equipment (Россия), Areco Snowsystem AB (Швеция). Организаторы также с удовлетворением отмечают, что стенды таких фирм, как "СКАДО" (Самара), ISD совместно с "Росинжиниринг" (Санкт-Петербург), растут в геометрической прогрессии.
  • "Туризм": Vail Resorts (США), Пакс (Россия), Польская Туристическая Организация, Государственная администрация по туризму Болгарии, впервые на Лыжном Салоне был представлен стенд "Южный Урал". Нужно сказать, что это первая попытка консолидированно представить Южный Урал как регион с огромными возможностями для зимнего отдыха. Организаторами стенда выступили "ММК- Курорт" и "Центр горнолыжных технологий".
  • "СПОРТ": Nike (Российское представительство), Casall H2O Tuxer (Эксклюзивный дистрибьютор в России и странах СНГ).

Организаторы Лыжного салона всегда стремятся создавать в Гостином Дворе праздничную обстановку. Этот год не был исключением. Хотим отметить новинки "промо-площадок" сезона 2004 года:

  • Проведение 1-го Всероссийского фестиваля спортивного видео "Спорт - правильное решение". В программе финала Фестиваля спортивного видео - лучшие документальные и художественные фильмы о приключениях, путешествиях, экспедициях, уникальных спортивных проектах, экстремальных акциях, героях и культовых людях экстремального и неолимпийского спорта. В отдельной номинации "ТЕЛЕсПоРт" были представлены телевизионные программы и сюжеты ведущих российских телеканалов: Первый, Россия, НТВ, Спорт, ТВ-Центр, ТНТ о самых ярких спортивных мероприятиях и событиях мира экстрима.
  • Горнолыжная трасса построена со сложным трамплином (big air). На трассе прошли соревнования и показательные выступления профессионалов и любительские соревнования по сноубордингу и new school ski с общим призовым фондом 1000$.
  • Впервые на Лыжном салоне были тестированы беговые лыжи на искусственной специализированной трассе, показательные выступления ведущих лыжероллеров России, соревнования по скейтборду (учрежден призовой фонд), любители фигурного катания опробовали каток с искусственным покрытием.
  • Организаторы Лыжного салона учредили специальную премию по нескольким номинациям (Самый туристский стенд, самый спортивный стенд, самый иностранный стенд и т.д.)

В рамках "параллельной программы" прошел финал кубка Москвы по скалолазанию в дисциплине "боулдеринг".


Благодаря "путеводителю" (карта САЛОНА + программа параллельных мероприятий) посетители и участники выставки-шоу могли найти все стенды и промо-площадки. Спасибо за активное участие в создании путеводителя компании RusAdventure (туроператор по горнолыжным курортам США, Канады и России).


Лыжный Салон - событие, где каждый посетитель чувствует себя вовлеченным в действие, может попробовать себя в разных видах спорта.

Посетители Лыжного Салона - не просто люди, стремящиеся купить снаряжение для активного зимнего отдыха или подобрать туристскую поездку, это люди, выбравшие экстремальные виды спорта стилем своей жизни!

Динамика (количество посещений и изменения выставочной площади)
Площадь под стенды - нетто = 2960 кв.м. Совокупная площадь (брутто) с учетом шоу-площадок = 5000 кв.м.


Состав участников Лыжного салона-2004
(297 участников, в 2003 году - 250 участников)

Представители регионов, посетившие Лыжный салон-2004:

  1. Москва 76,40%
  2. Санкт-Петербург 1,40%
  3. Обнинск 0,29%
  4. Тула 0,50%
  5. Екатеринбург 0,19%
  6. Сергиев Посад 0,30%
  7. Новосибирск 0,40%
  8. Челябинск 0,90%
  9. Воронеж 0,90%
  10. Самара 0,80%
  11. Калуга 0,80%
  12. Казань 0,20%
  13. Пермь 0,70%
  14. Ростов-на-Дону 0,70%
  15. Коломна 0,60%
  16. Нижний Новгород 0,40%
  17. Одинцово 0,80%
  18. Тольятти 0,40%
  19. Киев 0,10%

Лауреаты премии выставки "Лыжный Салон 2004":
Организаторы XI Московского Международного Лыжного Салона поздравляют лауреатов Премии Выставки "Лыжный Салон 2004" в номинациях:

  • "Самый иностранный стенд" - Ski France international
  • "Самый туристский стенд" - RusAdventure
  • "Самый смелый стенд" - Rossignol
  • "Самый спортивный стенд" - Sport Trading Group
  • "Новички 2004" - K & B Equipment
  • "Самая интересная конференция" - Ассоциация Горнолыжных Центров России
  • "Информационное обслуживание" - Справочная Служба по Туризму "Красный Телефон"
  • "Техническая поддержка" - "Стайл-Лэкс"

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru