Пресс-релиз
Скрепка Экспо - 2020
С 27 по 6 ноября состоялась первая онлайн выставка "Skrepka Expo", объединив лидеров рынка: канцелярских товаров, игр и игрушек, товаров для хобби и творчества, сувениров, товаров для дома и офиса, обучения.
51 компания приняла участие в первой дистанционной выставке. Доли направлений деятельности экспонентов распределились следующим образом:
Таким образом, участие экспонентов различных отраслей подчёркивает мультитематичность выставки.
Несмотря на ограничения связанные с COVID-19, выставка "Skrepka Expo" создала безопасную и эффективную платформу для коммуникации экспонентов из разных стран: России, Китая, Чехии, Беларуси, Словении, Индии, Германии, тем самым "Skrepka Expo" подтверждает статус международной выставки.
Цель "Skrepka Expo Online" была достигнута - создано удобное и безопасное виртуальное пространство для делового общения профессионалов нескольких отраслей:
- 13600 поисковых запросов
- 13240 просмотров продукции экспонентов
- 3420 минут (57 часов) - суммарное время личных видеовстреч
- 51 мероприятие деловой программы
- 443 посетителя участвовали в мероприятиях деловой программы
Более 1000 человек посетили онлайн платформу выставки, приняли участие в бизнес-программе экспонентов, Форума ГКВ и фестиваля хобби и творчества ART SHOW.
Посетители онлайн выставки "Skrepka Expo" - это люди, принимающие решения о закупках:
Платформу посетили профессионалы из 21 стран: Россия, Израиль, Армения, Эстония, Китай, Азербайджан, Кипр, Германия, Греция, Чехия, Украина, США, Латвия, Литва, Узбекистан, Южная Корея, Индия, Казахстан, Киргизия, Молдова.
Главная цель проектов "Skrepka Expo" - объединять представителей разных отраслей, создавая и улучшая способы коммуникации. Вопреки существующим ограничениям, высокая активность посетителей и экспонентов выставки доказала заинтересованность рынков в проведении отраслевых мероприятий в ONLINE формате.
В рамках выставки "Skrepka Expo Online" состоялся Форум Главный Канцелярский Вопрос в новом дистанционном формате. В рамках мероприятия выступили 11 ведущих спикеров и представителей отрасли, более 200 человек приняли участие в обсуждении тем:
- Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?
- Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде
- Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы
- Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов
- Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация
- Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн
Ответы на эти вопросы, прозвучавшие от спикеров форума:
- 27 октября выступили представители отрасли, которые поделились лайфхаками и рассказали о своем опыте прохождения коронакризиса.
Модератор: Багманян Олеся - Президент Ассоциации "Объединение административно-хозяйственных профессионалов".
Спикеры: - Тема: Смещение покупательского поведения под давлением внешних факторов.
Румянцев Константин, руководитель компании "ЛИКОР". - Тема: Общение между участниками рынка, как ключ к решению проблем.
Астафьева Мария, руководитель сети "Деловой" ИП Астафьева М.В. - Тема: Тренды Бумбела 2020-2021.
Дулькин Артем, коммерческий директор ООО "Полотняно-заводская бумажная мануфактура". - Тема: Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис.
Карманов Дмитрий, Менеджер отдела по работе с дистрибьюторами, компания "Проект 111". - Тема: Опыт работы компании в B2B-сегменте на удалёнке.
Антон Верт, Владелец компаний Vertcomm и Merchcom. - 28 октября были подняты темы:
- Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?
- Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде
- Удалённая работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы.
Спикеры: Сергей Макшанов, Управляющий ГК Институт тренинга - АРБ ПРО; Анастасия Сидорина, Директор по развитию сектора ритейл, исследовательский холдинг ROMIR; Ольга Щербакова, Исполнительный директор компании PERFORMIA. - 29 октября участники форума принимали участие в обсуждении тем:
- Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.
- Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация
- Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн.
Выступающие спикеры: Сысуева Елена, Руководитель направления "Стратегический маркетинг", Институт тренинга - АРБ ПРО; Роман Копосов, Руководитель направления "Стратегическое планирование", Институт тренинга - АРБ ПРО; Константин Рябков, Руководитель категории "Канцелярские товары" на OZON.
На протяжении двух дней выставки прошёл интерактивный фестиваль ART SHOW ONLINE, на котором производители продукции для хобби и творчества продемонстрировали посетителям новинки в рамках дистанционных мастер-классов:
- Фабрика кистей и мольбертов "АртАвангард" представила мастер-класс "Осенний скетч в смешанной технике: акварель и гуашь"
- Представители Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактуры провели презентацию новинок
Онлайн формат в полной мере передал творческую атмосферу фестиваля - все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от менеджеров компаний.
"Skrepka Expo Online" - часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн формат не замещает оффлайн, а расширяет возможности коммуникации посетителей и экспонентов выставки.
Оргкомитет выражает огромную благодарность компаниям и посетителям, принявшим участие в новом онлайн формате выставки "Skrepka Expo Online", форума ГКВ и интерактивного фестиваля ART SHOW. Ваша активность способствует развитию рынка и расширению возможностей бизнеса.