ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Связи с общественностью в социальных сетях - 2020

Внимание! Выставка завершилась.

Конференция

Дата проведения: 12.02.2020 - 14.02.2020 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрики: Информационные технологии и коммуникации, Общество


Деловая программа



Дата публикации: 10 декабря 2019 года.



12 февраля.


9:00-10:00
Регистрация.

10:00-10:40
"Управление негативом в социальных сетях".

Докладчик: Тимур Асланов. Главный редактор журнала "Пресс-служба".

10:40-11:20
"Секреты Инстаграм: чем наполнять, как продвигать, как решать PR-задачи".

11:20-12:00
Кофе-брейк.

12:00-13:20
"Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент":
- Что учитывают алгоритмы умных лент.
- Чем отличаются умные ленты во ВКонтакте и Facebook.
- Какие существую популярные форматы на Facebook.
- Что делает Прометей во ВКонтакте и как получить его отметку.
- Что такое геймификация и почему она актуальна именно сейчас.

Докладчик: Эльнара Петрова, директор "Агентства экспертного маркетинга NextMedia".

13:20-15:00
Обеденный перерыв.

15:00-16:30
Нетворкинг-сессия. Специально организованное бизнес-знакомство для участников конференции.

16:00-16:40
"Сторителлинг - как писать тексты для соцсетей, чтобы они приносили клиентов и деньги".

16:40-17:00
Кофе-брейк.

17:00-18:00
"Live-трансляции как инструмент продвижения и работы с аудиторией. Техники и приёмы":
- В каких социальных сетях надо проводить прямые трансляции;
- Какие темы раскрывать и что вообще показывать;
- Почему прямые трансляции это необходимость в 2020 году;
- Особенности проведения трансляций в различных соцсетях;
- Механизм проведения успешной трансляции (фишки, лайфхаки).


13 февраля.


9:00-10:00
Регистрация.

10:00-10:40
"Яндекс. Дзен: глазами блогера и руководителя агентства":
- Прорыв в PR, который сделала команда Дзена. Знакомство с площадкой.
- Поезд уходит, кто ещё может успеть заскочить на подножку? Самые популярные тематики.
- Пошаговая инструкция по применению: от идеи до реализации.
- Новый инструмент - новые метрики. Что измеряем, и что есть "хорошо"?
- Маленькая история большого кейса".

Докладчик: Тимур Угулава, операционный директор Группы компаний "Медиасфера".

10:40-11:20
"Работа с лидерами мнений в Youtube".

11:20-12:00
Кофе-брейк.

12:00-13:20
"Тексты для социальных сетей - как писать, чтобы читали и репостили"

13:20-15:00
Обеденный перерыв.

15:00-15:40
"Тренды продвижения в Инстаграм в 2020 году".

Докладчик: Павел Борисов, евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner.

15:40-16:10
"Новые инструменты контент-маркетинга для социальных сетей".

16:10-16:30
Кофе-брейк.

16:30-17:10
Контент-стратегия для Stories.


14 февраля.


9:00-10:00
Регистрация.

10:00-10:40
"Поколение Z: как для них писать и что постить".

10:40-11:20
"Как продвигаться в чужих сообществах. Практика комьюнити-менеджмента".

11:20-12:00
Кофе-брейк.

12:00-12:40
"UGC-контент как один из главных трендов 2020 года":
- Что такое UGC и зачем он нужен.
- Как бренды используют UGC-контент. Кейсы и примеры.
- Как вовлечь пользователей в генерацию контента? Эффективные механики.
- Как не надо делать, ошибки брендов при работе с пользовательским контентом.
- Как сделать из клиентов ваших амбассадоров.

Докладчик: Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.

12:40-13:20
"Личный бренд руководителя в социальных сетях: построение и продвижение".

13:20-15:00
Обеденный перерыв.

15:00-15:40
"Эмоциональный контент для бренда в соцсетях".

15:40-16:20
"Контент-маркетинг, как источник лидов и выручки. Инструменты, приёмы, результаты".

16:20-17:00
Кофе-брейк.

17:00-18:00
"Блогеризация для компаний: в чём польза и как безболезненно сделать работающей практикой?".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru