Конференция
Дата проведения: 12.02.2020 - 14.02.2020
Город: Москва - информация о городе
Организатор: ИД "Имидж-Медиа"
Рубрики: Информационные технологии и коммуникации, Общество
Дата публикации: 10 декабря 2019 года.
12 февраля.
9:00-10:00
Регистрация.
10:00-10:40
"Управление негативом в социальных сетях".
Докладчик: Тимур Асланов. Главный редактор журнала "Пресс-служба".
10:40-11:20
"Секреты Инстаграм: чем наполнять, как продвигать, как решать PR-задачи".
11:20-12:00
Кофе-брейк.
12:00-13:20
"Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент":
- Что учитывают алгоритмы умных лент.
- Чем отличаются умные ленты во ВКонтакте и Facebook.
- Какие существую популярные форматы на Facebook.
- Что делает Прометей во ВКонтакте и как получить его отметку.
- Что такое геймификация и почему она актуальна именно сейчас.
Докладчик: Эльнара Петрова, директор "Агентства экспертного маркетинга NextMedia".
13:20-15:00
Обеденный перерыв.
15:00-16:30
Нетворкинг-сессия. Специально организованное бизнес-знакомство для участников конференции.
16:00-16:40
"Сторителлинг - как писать тексты для соцсетей, чтобы они приносили клиентов и деньги".
16:40-17:00
Кофе-брейк.
17:00-18:00
"Live-трансляции как инструмент продвижения и работы с аудиторией. Техники и приёмы":
- В каких социальных сетях надо проводить прямые трансляции;
- Какие темы раскрывать и что вообще показывать;
- Почему прямые трансляции это необходимость в 2020 году;
- Особенности проведения трансляций в различных соцсетях;
- Механизм проведения успешной трансляции (фишки, лайфхаки).
13 февраля.
9:00-10:00
Регистрация.
10:00-10:40
"Яндекс. Дзен: глазами блогера и руководителя агентства":
- Прорыв в PR, который сделала команда Дзена. Знакомство с площадкой.
- Поезд уходит, кто ещё может успеть заскочить на подножку? Самые популярные тематики.
- Пошаговая инструкция по применению: от идеи до реализации.
- Новый инструмент - новые метрики. Что измеряем, и что есть "хорошо"?
- Маленькая история большого кейса".
Докладчик: Тимур Угулава, операционный директор Группы компаний "Медиасфера".
10:40-11:20
"Работа с лидерами мнений в Youtube".
11:20-12:00
Кофе-брейк.
12:00-13:20
"Тексты для социальных сетей - как писать, чтобы читали и репостили"
13:20-15:00
Обеденный перерыв.
15:00-15:40
"Тренды продвижения в Инстаграм в 2020 году".
Докладчик: Павел Борисов, евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner.
15:40-16:10
"Новые инструменты контент-маркетинга для социальных сетей".
16:10-16:30
Кофе-брейк.
16:30-17:10
Контент-стратегия для Stories.
14 февраля.
9:00-10:00
Регистрация.
10:00-10:40
"Поколение Z: как для них писать и что постить".
10:40-11:20
"Как продвигаться в чужих сообществах. Практика комьюнити-менеджмента".
11:20-12:00
Кофе-брейк.
12:00-12:40
"UGC-контент как один из главных трендов 2020 года":
- Что такое UGC и зачем он нужен.
- Как бренды используют UGC-контент. Кейсы и примеры.
- Как вовлечь пользователей в генерацию контента? Эффективные механики.
- Как не надо делать, ошибки брендов при работе с пользовательским контентом.
- Как сделать из клиентов ваших амбассадоров.
Докладчик: Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.
12:40-13:20
"Личный бренд руководителя в социальных сетях: построение и продвижение".
13:20-15:00
Обеденный перерыв.
15:00-15:40
"Эмоциональный контент для бренда в соцсетях".
15:40-16:20
"Контент-маркетинг, как источник лидов и выручки. Инструменты, приёмы, результаты".
16:20-17:00
Кофе-брейк.
17:00-18:00
"Блогеризация для компаний: в чём польза и как безболезненно сделать работающей практикой?".