Промышленный салон - 2025

Russian SPA Industry Summit - 2007

Внимание! Выставка завершилась.

4-й СПА саммит

Дата проведения: 07.09.2007 - 09.09.2007 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Гильдия СПА

Рубрика: Медицина и здравоохранение


Деловая программа



Дата добавления 17 августа 2007 года.



7 сентября.


10:00-11:00 Регистрация.


10:30-11:00 Программа мастер-классов.


11:00-12:00 Развитие СПА в России и мире. Cтандарты и критерии в веллнес-отелях Венгрии. СПА в России и мире.

М. Кучуркина, директор НП "Национальная гильдия специалистов СПА-индустрии".

В первом полугодии 2007 года в России было открыто более 15 новых СПА-объектов. Учитываем ли мы стандарты и критерии? Что общего у российской и европейской СПА-индустрией? Можем ли мы говорить о российской моделей развития бизнеса?

Андреа Сегеди с 2004 года возглавляет московское представительство ЗАО "Венгрия - Туризм". С 1991 года занимается преподавательской деятельностью по темам туризма и коммуникаций.

Венгрия входит в число пяти самых богатых термальными водами стран мира. Под землей Венгрии раскинулось, наверное, целое море лечебных вод - где бы ни начинали бурить скважины, на поверхность вырывается термальная вода температурой выше 30 градусов или насыщенная солями или минеральными веществами лечебная вода. Это дает возможность создания на всей территории Венгрии веллнес-центров, базирующихся на термальных водах.
Предъявляемые к веллнес-отелям требования в Венгрии регулируются обладающим силой закона указом. Этот указ точно предписывает, какие услуги должен предлагать отель категории не менее 3 звезд, специалистами какой квалификации он должен располагать для того, чтобы включить в своё название определение "веллнес". Этот указ определяет также, какие гастрономические, спортивные, рекреационные возможности такой отель должен обеспечивать. В настоящее время этим требованиям в Венгрии соответствуют 55 отелей.
Лекция посвящена критериям веллнес-отелей Венгрии и требованиям указа, регулирующего данные критерии.


12:00-13:00 Круглый стол. Зоны особого внимания.

"Сауны и парные". П. Зубков (CEO, генеральный директор "ДА-студио").

"Гидрооборудование". В. Тетиевский (генеральный директор компании "Массор").

"Восточные кабинеты". О. Гулькова (СEO, генеральный директор компании "Нило бьюти").

"Модели релаксационных кабинетов". С. Мелкумов (СЕО, генеральный директор "Артефакт СПА").


13:00-14:00 Кофе-брэйк.


13:00-14:00 Программа мастер-классов.


14:00-14:40 Финансовые аспекты инвестирования в индустрию здоровья и красоты.

М. Полянская, генеральный директор инвестиционной компании ЗАО "Русинвестактив".
Инвестиции в индустрию здоровья и красоты:

  • Разработка проекта инвестиций
  • Бизнес-план проекта и его составные части
  • Финансовый план как составная часть бизнес-плана
  • Критерии и требования к финансовому плану
  • Финансовый план как основа планирования, бюджетирования, отчетности

14:40-15:20 Создание брэнда.

Ю. Юханссон, генеральный директор "Планета Красота".

  1. Этапы создания бренда: от идеи до воплощения
  2. Формирование и подготовка команды, формирование чувства принадлежности бренду, гордости за бренд
  3. Формирование доверия клиентов бренду, развитие и повышение лояльности клиентов
  4. Брендинг как искусство: фирменный стиль и образ бренда
  5. Работа со СМИ

15:20-16:00 Специфика бенчмаркетинга СПА-бизнеса в России и на Западе.

Т. Мешкова, СЕО, генеральный директор компании "Актуаль".

Роль бенчмаркинга, или эталонного сопоставления, в создании предпосылок для достижения конкурентного преимущества СПА-объекта.

  1. Степень популярности методов бенчмаркинга на Западе и в России. Пример исследования The Day Spa Association.
  2. Высокая эффективность использования бенчмаркинга в СПА-бизнесе с учетом его специфики (близость к потребителю, более сильная роль лидера, гибкость организации)
  3. Барьеры при проведении бенчмаркинга ("комплекс засекреченности", ограниченность ресурсов и т.д.)
  4. Приоритеты в выборе показателей в качестве объекта сопоставления (финансовые результаты, удовлетворение потребителей, цена на продукт/услугу)
  5. Перспективы бенчмаркинга в России и преимущества его использования

16:00-17:00 Инновационные технологии.


16:00-16:30 Цветотерапия.

Т. Ховрина, тренер Международной Академии СПА-эстетики.

Цвет настолько естественен в нашей жизни, что мы очень редко задумываемся, а что же это такое. Цвет - это свет определенной длины волны и человек воспринимает от 700 нм (красный) до 350 нм (фиолетовый). Поскольку это волна, мы воспринимаем цвет на физическом уровне, например красный цвет вызывает ощущение тепла, глубоко проникает в ткани, увеличивает мускульное напряжение, вызывает некоторое повышение артериального давления, учащение пульса и дыхания. А раз есть закономерности восприятия, можно, узнав принципы эффективно использовать их в своей работе. Например, в релаксационной зоне очень аккуратно использовать красно-оранжевую гамму, учитывать, что яркие цвета усиливают восприятие громкости звуков и т.д.
Для специалистов, непосредственно работающих с цветом (колористов, визажистов, нейл-дизайнеров) знания законов взаимодействия цветов друг с другом просто необходимы, например при смешивании синего с желтым получается зеленый, а синего с оранжевым - грязно-серый, так как синий с оранжевым - взаимо-дополнительные цвета.
Взаимодействие с цветом похоже на алхимический процесс. Лекция позволяет не только получить необходимые знания для работы, но и служит источником огромных творческих ресурсов для специалистов.


16:30-17:00 СПА-питание.

М. Пацких, врач-эндокринолог, автор книги "СПА-питание", тренер Международной Академии СПА-эстетики.

СПА-кухня - это уже не столько желательная, сколько необходимая составляющая структуры любого СПА, тем более, что пребывание клиентов в некоторых СПА-центрах занимает от нескольких часов до нескольких дней. На любом уважающем себя СПА-курорте высокого уровня взыскательной публике предложат не только несколько десятков расслабляющих процедур, но и личного врача-консультанта, который подберет гостю наиболее подходящий ассортимент процедур, а также меню. Понятно, что далеко не каждый СПА-центр может себе это позволить. Но любой специалист СПА может, руководствуясь некоторыми общими рекомендациями и принципами, привить своим клиентам навыки здорового питания.


17:00-18:30 Программа мастер-классов.


20:00 Официальный ужин.

Мероприятие пройдет в новом отеле "Ревиталь парк отель".
В программе награждение победителей конкурса "Russian Spa Professional Awards'2007". Осмотр комплекса.


8 сентября.


10:00-13:00 СПА-менеджмент.


10:00-11:00 Круглый стол "Аюрведа в косметологии".

В. Гутман, тренер Международной академии СПА-эстетики.

Лея Севшек Бутерин, руководитель СПА-центра сети отелей Lifeclass, Словения.

  1. Знакомство с аюрведой
  2. Аюрведические терапии: лечебные и косметические
  3. Связь аюрведы с косметикой
  4. Презентация аюрведических уходов, традиционно используемых в косметических целях
  5. Распознавание ДОШ в качестве основы для правильного выбора косметическо-аюрведической терапии

11:00-11:40 Цели персонала и цели руководителей. Если ли что-то общее?

А. Матвеев, преподаватель Международной Академии СПА-эстетики.
Команда и командообразование в СПА:

  • особенности командной работы в области сервиса
  • команды СПА и санаторно-курортных объектов
  • стили руководства командами сервиса
  • конфликты и проблемы командной работы
  • развитие команд сервиса

11:40-12:30 Требования к персоналу.


12:30-13:00 Стрессоустойчивость в работе руководителя.

Т. Ховрина, тренер Международной Академии СПА-эстетики.

Как часто мы не знаем, как успеть сделать все дела. Как часто мы ставим цель и, достигнув ее, понимаем что, пришло опустошение. Необходимо применять тренинги разгрузки, необходимо уделять это должное внимание.


13:00-14:00 Кофе-брейк.


13:00-14:00 Программа мастер-классов.


14:00-14:30 Медицинский СПА как будущее профилактической медицины.

С. Виноградов, главный врач "Городской курорт".

В концепции медицинского СПА лежит глубокое понимание того, что здоровье - это правильное функционирование всех систем организма. Организм сам способен противостоять процессам старения, просто не надо ему в этом мешать, а надо помогать. Необходима точная диагностика причин отклонения веса как в одну, так и в другую сторону с применением самых современных методик, после чего п роизводится коррекция режима питания, то есть исключение одних продуктов или замена их альтернативными, а также процессов пищеварения и метаболизма при их нарушении. Назначаются дозированные, неспецифические физические нагрузки, направленные на улучшение функций организма в целом. Применяются различные виды ручного воздействия, аппаратные физиотерапевтические методики , а также различные фитотерапевтические средства: чаи, сборы и др.
Сочетая все эти методы, мы можем создать методику борьбы с возрастными изменениями организма.


14:30-15:00 Специфика построения системы продаж СПА-услуг. Практические рекомендации.

М. Шевчук, зам. Генерального директора по маркетингу и продажам "Ревиталь парк".

  1. Основные направления работы маркетинговой службы СПА-объекта
  2. Формирование успешной конкурентной стратегии - залог слаженной работы коллектива по пути к сердцу клиента
  3. Особенности планирования рекламной кампании на локальном рынке и в условиях ограниченного бюджета
  4. Особенность работы службы маркетинга в СПА-объектах - построение комплекса маркетинга. Формирование службы приема звонков (call-центр), службы планирования услуг. Построение системы взаимоотношений со смежными подразделениями - основа формирования клиенториентированного подхода компании

15:00-18:00 Инновационные технологии.


15:00-15:30 Пневматическая терапия пульсации - самая щадящая и эффективная методика расслабления тканей.

А. Никитин, директор "ABC SPA".

С каждым годом требования к врачам и косметологам возрастают. Все больше и больше клиентов ожидают быстрых, эффективных, а главное безболезненных процедур, которые не дают побочных Эффектов, универсальность использования профессионального аппарата.


15:30-16:30 Шоу "Шелковый Путь" (компания "Артефакс СПА").


16:30-18:00 Мастер-классы.


9 сентября.


10:00-11:00 Прием гостей на территории Международной академии СПА-эстетики.


11:30-20:00 Посещение СПА-объектов Москвы.

  • клубный СПА "Rixos Royal SPA"
  • дэйСПА "Золотой Мандарин"
  • медицинский СПА "Городской Курорт"

В программе возможны изменения.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru