ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Спорт-Sport / Осень-Зима - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка-ярмарка

Дата проведения: 30.09.2004 - 03.10.2004 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: FarExpo

Рубрика: Спорт, туризм, хобби и развлечения


Деловая программа


Для участия и получения дополнительной информации о деловой программе выставки "Спорт-Sport / Осень-Зима - 2004" обратитесь к организатору


Дата публикации 6 июня 2004.



Программа выставки:
30 сентября: семинар "Повышение эффективности работы спортивного магазина"
1 октября: конференция "Строительство спортивных сооружений"

Консультационный семинар "Повышение эффективности работы спортивного магазина".
30 сентября 2004 года, Петербургский СКК, пр. Гагарина д. 8, метро "Парк Победы"

На семинаре получите ответы на вопросы:

  • Что влияет на успех Вашего магазина?
  • Как заставить окружение Вашего магазина работать на Вас?
  • Как управлять движением и вниманием покупателей в магазине?
  • Как увеличить продажи на 50% за счет лучшей организации работы с товарами в торговом зале?
  • Как заставить покупателей возвращаться снова и снова в Ваш магазин?

План семинара:

  1. Почему магазины добиваются успеха: основные факторы влияющие на эффективность работы магазина (результаты исследований розничной торговли Санкт-Петербург и Москвы)
  2. Современный и классический подходы к организации работы магазина
  3. Оценка и выбор оптимального места расположения магазина
  4. Методы анализа конкурентного окружения (примеры исследований в розничной торговле Санкт-Петербурга и Москвы)
  5. Методы эффективной товарной, ценовой и имиджевой сегментация спортивного магазина
  6. Создание привлекательного комплекса услуг спортивного магазина: общественные и индивидуальные услуги
  7. Улучшение комплекса ощущения покупателей магазина спортивных товаров
  8. Психологические особенности обслуживания покупателей в магазинах спортивных товаров
  9. Основные правила поведения покупателей магазина
  10. Мерчендайзинг спортивных товаров и его основные принципы
  11. Правила эффективного размещения товаров и товарных групп в торговом зале магазина
  12. Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж
  13. Правила формирования оптимальной выкладки товаров
  14. Виды рекламных средств и характеристики их использования
  15. Основные принципы использования рекламных средств вне и внутри магазина
  16. Подходы и приемы, применяемые к оформлению отделов, витрин спортивных магазинов
  17. Основные принципы проведения специальных рекламных мероприятий в магазине
  18. Примеры успешной работы магазинов и розничных сетей спортивных товаров в Санкт-Петербурге и Москве

Автор и ведущий семинара:
Крамарев Алексей Николаевич - генеральный директор консультационной компании "Торговые решения", заместитель генерального директора Лиги предпринимателей СПб, к.э.н., доцент кафедры маркетинга Торгово-экономического института. Автор более 50 авторских семинаров по вопросам повышения эффективности организации торговли и сбыта. Только внутрикорпоративные обучения проводились на таких предприятиях, как: Nestle, Philips, Uniliver, Jacobs, Ferrero, Wella, Fazer, Raisio, Kesko, RJR-Petro, Пивоваренная компания Балтика, Пивоваренная компания Вена, Талосто, Орими Трейд, Полюстрово, Невская косметика, Петросоюз, Артис, СтройМода, VF International, ИММС, РАД, Русско-Высоцкая птицефабрика, Мир соков, розничные сети Перекресток, БИН, Семь Холмов, Нетто, управление торговлей Киришинефтеоргсинтез, универсамы и розничные объединения Санкт-Петербурга и Москвы, и др.

Начало семинара в 10.30 (регистрация участников в 10.00). Продолжительность занятий 6 часов.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru