Дата добавления: 6 ноября 2012 года.
Программа 1-го Саммита директоров спортивных магазинов.
26-28 марта 2013 года, Москва, ВВЦ, 75 павильон.
Программа саммита включает, мастер-классы и лекции, показы новых коллекций ведущих спортивных брендов, экскурсионный
бизнес-тур. По итогам мероприятия пройдёт вручение премий лучшим спортивным магазинам России.
26 марта.
"Управление ассортиментом и категорийный менеджмент", авторский семинар
Читают Кира и Рубен Канаян, ООО "Юнион - Стандарт Консалтинг".
"Повышение эффективности работы спортивных магазинов":
- Оптимизации системы анализа торговой деятельности спортивных магазинов:
- 14 основных задач анализа и показатели для каждой задачи
- организация сравнительного анализа - по типам магазинов, по сети, по товарным категориям
- периодичность анализа
- сбор и эффективная группировка данных
- основные показатели, по которым определяются тенденции развития спортивных магазинов и сетей магазинов
- анализ динамики товарооборота - по магазину, сети, по товарным категориям; тенденция и сезонность; выявление
групп (товаров) - "магнитов" и "паразитов"
- анализ структуры ассортимента; структура товарооборота и значение товарных групп
- АВС, XYZ анализ - как эффективно их проводить; методика определения различных товарных сегментов для повышения
эффективности продаж; возможные варианты стратегий работы с выявленными сегментами товаров
- анализ структуры чеков; выводы и действия
- анализ посещаемости (по дням недели, по времени суток); выводы и действия
- о чём говорят результаты анализа; значения показателей - что является низким, допустимым, высоким значением
(для каждого показателя)
Формирование структуры товарной категории:
- факторы, влияющие на ассортимент
- как определить необходимую глубину ассортимента; связь глубины ассортимента с продажами
- соотношение товаров и марок различных ценовых категорий
- критерии для введения товаров в ассортимент
- критерии для выведения товаров из ассортимента
- стандарты ассортимента в сети спортивных магазинов
- Ценообразование и стимулирование продаж:
- установление цены на товары с различными ролями в ассортименте
- ценовые методы стимулирования продаж: специальные акции, скидки, распродажи; определение необходимости, организация,
проведение
- неценовые методы стимулирования продаж
- собственные акции, совместные
- оценка эффективности проведенных акций
- Управление товарными запасами:
- причины возникновения дефицитов и товарных излишков в спортивных магазинах
- способы избежать товарного дефицита и возможности переноса спроса (по времени, на аналоги)
- Мерчандайзинг:
- общие принципы выкладки
- устранение негативных моментов в выкладке
- стандарты выкладки в спортивных магазинах
- влияние правильной выкладки товаров на продажи
- новые товары
- акценты и средства привлечения внимания к товару
- принципы композиции в выкладке товаров (в витринах)
- виды дополнительных точек продаж, правильное оформление
- перекрёстный мерчандайзинг
27 марта.
"Сайт как инструмент эффективных продаж. создание, модернизация, повышение эффективности".
Читают специалисты Русской школы управления.
- Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде
- Что такое интернет-магазин, на чём он зарабатывает? Чем продвижение магазинов отличается от продвижения других сайтов?
- Создание эффективных сайтов при минимальных вложениях. Этапы работы. Практикум: "Как принять сайт и не допустить ошибок?
Проверка качества созданного сайта". Практикум: "Подбор и контроль подрядчика на проекте создания сайта".
Практикум: "Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний". Метрики эффективности сайта. Разбор кейсов
- Модернизация сайта - не просто создать заново. Оценка качества сайта
- Технологические аспекты приёмки сайта. Основные точки проверки. Стандарты и совместимость. Практикум:
"Проверка доступности, скорости загрузки сайта". Кроссбраузерность верстки сайта
- Влияние качества сайта на эффективность онлайн-продаж. Удобство использования как ключевой фактор доверия.
Юзабилити сайта. Практикум: "Быстрая оценка удобства использования сайта". Практикум: "Оценка качества конкурентов"
- Веб-аналитика: конвертация посетителей в клиентов. Какие могут быть использованы счётчики статистики? Практикум:
"Примеры анализа эффективности сайта и рекламы с использованием GoogleAnalytics и ClickTale". Выявление неэффективных
страниц сайта
Интернет-магазин: инструменты эффективного продвижения сайта:
- Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная
(медийная) реклама, Email-маркетинг и другие. Комбинирование методов: когда и в каких случаях?
- Поисковая оптимизация сайтов. Что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм воздействия на поисковую выдачу
- Рынок поискового продвижения. Практикум: "Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта"
- Подбор запросов - составление семантического ядра. Практикум: "Составление корректного семантического ядра при
наличии прошлого опыта продвижения". Практикум: "Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного
расходования бюджета". Неправильная интерпретация потребительского поведения
- Внутренняя оптимизация и повышение внешней видимости сайта
- Практикум: "Выбор модели совмещения контекстной рекламы и поискового продвижения"
- Практикум: "Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью инструмента"
- Socialmediamarketing, какие задачи можно решать с его помощью. Что не работает в социальных сетях.
Покупательская активность посетителей социальных сетей. Анализ конкурентов. Кто активно работает на интернет-рынке
с вашими клиентами
- SMM - кампания. Разработка идеи (мозговые штурмы). Определение площадок и инструментов. Ошибки продвижения
Организация площадки для работы с клиентами:
- Организация поддержки клиентов, приходящих на сайт. Влияние содержания и организации страницы на покупку.
Правильный контент страницы. Что и как нужно писать на странице? Как на нас работают продающие и не продающие
страницы. Что убеждает клиента покупать?
- Как увеличить эффективность обработки клиента через сайт. "Воронка продаж" сайта, методы её построения. Стратегии
увеличения конверсии
- Как отследить - почему клиент уходит с сайта. Отслеживание "чёрных дыр" сайта. Практикум: "Экспресс-анализ
поведения клиента на сайте"
- Различные каналы привлечения пользователей. Практикум: "Создание интернет-кампаний"
- Организация приёма заказов сделанных через интернет. Как отследить и учесть ваших интернет покупателей в общем
потоке заказов. Как оценить эффективность рекламных интернет-кампаний
Электронные деньги.
28 марта.
10:00-17:00
Выездная экскурсия по разноформатным магазинам Москвы, встреча с директорами и управляющими, обмен опытом (во время
экскурсии предусмотрен обед).
Дата публикации: 23 октября 2012 года.
В рамках Международной выставки "Спорт'13" 26-28 марта 2013 года пройдёт Московский фитнес-фестиваль.
Организатором выступит Fitness Expert, партнёром Fitness College.
Предварительная программа:
- Проведение круглого стола с привлечением экспертов индустрии фитнеса и спорта, государственных
структур, СМИ
Общая тема: "Государственно-частное партнёрство"
- Центральное событие: открытые выступления в течение 2 дней на главной сцене выставки под общей
идеей "Приходи и выбери свой фитнес-клуб".
- Закрытая сцена - для профессионалов. Ведущие - презентёры России с новейшими направлениями
фитнес-программ
- Выставка:
- Стенды фитнес-клубов с программой мастер-классов для всех желающих по всем направлениям фитнеса и
велнеса
- Стенды студий и школ с программой мастер-классов для всех желающих
- Стенды производителей и поставщиков товаров для спорта и отдыха
- Outdoor-программы на улице.
- Фитнес-эстафеты, конкурсы, "здоровые старты"
- Шоу-программа от ведущих фитнес-тренеров Москвы
- Розыгрыш призов от фитнес-клубов Москвы и организаторов
27 марта 2013 г.
Международный научно-практический конгресс с участием специалистов из Германии, Китая,
Белоруссии, Украины, Казахстана. "Научно-методическое и медико-биологическое сопровождение
подготовки высококвалифицированных спортсменов".
Организатор: ФГБУ ФНЦ ВНИИФК.
Направления:
- Научно-методическое сопровождение
- Комплексный подход (технико-тактическая подготовка, специально-физическая, оценка функциональной
подготовленности, вопросы кинезиологии)
- Медико-биологическое сопровождение:
- восстановительные и реабилитационные мероприятия
- спортивное питание
- фармакологическое обеспечение
- Подготовка кадров или кадровое обеспечение
В конгрессе примут участие:
- Министерство спорта Российской Федерации (Минспорт России)
- Олимпийский комитет России (ОКР)
- Российская академия медицинских наук (РАМН)
- Российская академия наук (РАН)
- Государственный научный центр Российской Федерации - Институт медико-биологических проблем РАН
(ГНЦ РФ ИМБП РАН)
- Федеральное медико-биологическое агентство России (ФМБА России)
- Лечебно-реабилитационный центр Минздрава России
- Институт стратегического планирования
- Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма
(РГУФК (ГЦОЛИФК)
- Московская государственная академия физической культуры