ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
МАК - 2025

Спорт'13

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка спортивной индустрии

Дата проведения: 26.03.2013 - 28.03.2013 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Министерство спорта Российской Федерации

Рубрика: Спорт, туризм, хобби и развлечения


Деловая программа



Дата добавления: 6 ноября 2012 года.



Программа 1-го Саммита директоров спортивных магазинов.

26-28 марта 2013 года, Москва, ВВЦ, 75 павильон.


Программа саммита включает, мастер-классы и лекции, показы новых коллекций ведущих спортивных брендов, экскурсионный бизнес-тур. По итогам мероприятия пройдёт вручение премий лучшим спортивным магазинам России.


26 марта.


"Управление ассортиментом и категорийный менеджмент", авторский семинар
Читают Кира и Рубен Канаян, ООО "Юнион - Стандарт Консалтинг".

"Повышение эффективности работы спортивных магазинов":

  • Оптимизации системы анализа торговой деятельности спортивных магазинов:
    • 14 основных задач анализа и показатели для каждой задачи
    • организация сравнительного анализа - по типам магазинов, по сети, по товарным категориям
    • периодичность анализа
    • сбор и эффективная группировка данных
    • основные показатели, по которым определяются тенденции развития спортивных магазинов и сетей магазинов
    • анализ динамики товарооборота - по магазину, сети, по товарным категориям; тенденция и сезонность; выявление групп (товаров) - "магнитов" и "паразитов"
    • анализ структуры ассортимента; структура товарооборота и значение товарных групп
    • АВС, XYZ анализ - как эффективно их проводить; методика определения различных товарных сегментов для повышения эффективности продаж; возможные варианты стратегий работы с выявленными сегментами товаров
    • анализ структуры чеков; выводы и действия
    • анализ посещаемости (по дням недели, по времени суток); выводы и действия
    • о чём говорят результаты анализа; значения показателей - что является низким, допустимым, высоким значением (для каждого показателя)
    Формирование структуры товарной категории:
    • факторы, влияющие на ассортимент
    • как определить необходимую глубину ассортимента; связь глубины ассортимента с продажами
    • соотношение товаров и марок различных ценовых категорий
    • критерии для введения товаров в ассортимент
    • критерии для выведения товаров из ассортимента
    • стандарты ассортимента в сети спортивных магазинов
  • Ценообразование и стимулирование продаж:
    • установление цены на товары с различными ролями в ассортименте
    • ценовые методы стимулирования продаж: специальные акции, скидки, распродажи; определение необходимости, организация, проведение
    • неценовые методы стимулирования продаж
    • собственные акции, совместные
    • оценка эффективности проведенных акций
  • Управление товарными запасами:
    • причины возникновения дефицитов и товарных излишков в спортивных магазинах
    • способы избежать товарного дефицита и возможности переноса спроса (по времени, на аналоги)
  • Мерчандайзинг:
    • общие принципы выкладки
    • устранение негативных моментов в выкладке
    • стандарты выкладки в спортивных магазинах
    • влияние правильной выкладки товаров на продажи
    • новые товары
    • акценты и средства привлечения внимания к товару
    • принципы композиции в выкладке товаров (в витринах)
    • виды дополнительных точек продаж, правильное оформление
    • перекрёстный мерчандайзинг

27 марта.


"Сайт как инструмент эффективных продаж. создание, модернизация, повышение эффективности".
Читают специалисты Русской школы управления.

  • Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде
  • Что такое интернет-магазин, на чём он зарабатывает? Чем продвижение магазинов отличается от продвижения других сайтов?
  • Создание эффективных сайтов при минимальных вложениях. Этапы работы. Практикум: "Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного сайта". Практикум: "Подбор и контроль подрядчика на проекте создания сайта". Практикум: "Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний". Метрики эффективности сайта. Разбор кейсов
  • Модернизация сайта - не просто создать заново. Оценка качества сайта
  • Технологические аспекты приёмки сайта. Основные точки проверки. Стандарты и совместимость. Практикум: "Проверка доступности, скорости загрузки сайта". Кроссбраузерность верстки сайта
  • Влияние качества сайта на эффективность онлайн-продаж. Удобство использования как ключевой фактор доверия. Юзабилити сайта. Практикум: "Быстрая оценка удобства использования сайта". Практикум: "Оценка качества конкурентов"
  • Веб-аналитика: конвертация посетителей в клиентов. Какие могут быть использованы счётчики статистики? Практикум: "Примеры анализа эффективности сайта и рекламы с использованием GoogleAnalytics и ClickTale". Выявление неэффективных страниц сайта

Интернет-магазин: инструменты эффективного продвижения сайта:

  • Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг и другие. Комбинирование методов: когда и в каких случаях?
  • Поисковая оптимизация сайтов. Что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм воздействия на поисковую выдачу
  • Рынок поискового продвижения. Практикум: "Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта"
  • Подбор запросов - составление семантического ядра. Практикум: "Составление корректного семантического ядра при наличии прошлого опыта продвижения". Практикум: "Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета". Неправильная интерпретация потребительского поведения
  • Внутренняя оптимизация и повышение внешней видимости сайта
  • Практикум: "Выбор модели совмещения контекстной рекламы и поискового продвижения"
  • Практикум: "Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью инструмента"
  • Socialmediamarketing, какие задачи можно решать с его помощью. Что не работает в социальных сетях. Покупательская активность посетителей социальных сетей. Анализ конкурентов. Кто активно работает на интернет-рынке с вашими клиентами
  • SMM - кампания. Разработка идеи (мозговые штурмы). Определение площадок и инструментов. Ошибки продвижения

Организация площадки для работы с клиентами:

  • Организация поддержки клиентов, приходящих на сайт. Влияние содержания и организации страницы на покупку. Правильный контент страницы. Что и как нужно писать на странице? Как на нас работают продающие и не продающие страницы. Что убеждает клиента покупать?
  • Как увеличить эффективность обработки клиента через сайт. "Воронка продаж" сайта, методы её построения. Стратегии увеличения конверсии
  • Как отследить - почему клиент уходит с сайта. Отслеживание "чёрных дыр" сайта. Практикум: "Экспресс-анализ поведения клиента на сайте"
  • Различные каналы привлечения пользователей. Практикум: "Создание интернет-кампаний"
  • Организация приёма заказов сделанных через интернет. Как отследить и учесть ваших интернет покупателей в общем потоке заказов. Как оценить эффективность рекламных интернет-кампаний

Электронные деньги.


28 марта.


10:00-17:00
Выездная экскурсия по разноформатным магазинам Москвы, встреча с директорами и управляющими, обмен опытом (во время экскурсии предусмотрен обед).




Дата публикации: 23 октября 2012 года.



В рамках Международной выставки "Спорт'13" 26-28 марта 2013 года пройдёт Московский фитнес-фестиваль. Организатором выступит Fitness Expert, партнёром Fitness College.


Предварительная программа:

  • Проведение круглого стола с привлечением экспертов индустрии фитнеса и спорта, государственных структур, СМИ
    Общая тема: "Государственно-частное партнёрство"
  • Центральное событие: открытые выступления в течение 2 дней на главной сцене выставки под общей идеей "Приходи и выбери свой фитнес-клуб".
  • Закрытая сцена - для профессионалов. Ведущие - презентёры России с новейшими направлениями фитнес-программ
  • Выставка:
    • Стенды фитнес-клубов с программой мастер-классов для всех желающих по всем направлениям фитнеса и велнеса
    • Стенды студий и школ с программой мастер-классов для всех желающих
    • Стенды производителей и поставщиков товаров для спорта и отдыха
  • Outdoor-программы на улице.
  • Фитнес-эстафеты, конкурсы, "здоровые старты"
  • Шоу-программа от ведущих фитнес-тренеров Москвы
  • Розыгрыш призов от фитнес-клубов Москвы и организаторов

27 марта 2013 г.


Международный научно-практический конгресс с участием специалистов из Германии, Китая, Белоруссии, Украины, Казахстана. "Научно-методическое и медико-биологическое сопровождение подготовки высококвалифицированных спортсменов".

Организатор: ФГБУ ФНЦ ВНИИФК.

Направления:

  • Научно-методическое сопровождение
  • Комплексный подход (технико-тактическая подготовка, специально-физическая, оценка функциональной подготовленности, вопросы кинезиологии)
  • Медико-биологическое сопровождение:
    • восстановительные и реабилитационные мероприятия
    • спортивное питание
    • фармакологическое обеспечение
  • Подготовка кадров или кадровое обеспечение

В конгрессе примут участие:

  • Министерство спорта Российской Федерации (Минспорт России)
  • Олимпийский комитет России (ОКР)
  • Российская академия медицинских наук (РАМН)
  • Российская академия наук (РАН)
  • Государственный научный центр Российской Федерации - Институт медико-биологических проблем РАН (ГНЦ РФ ИМБП РАН)
  • Федеральное медико-биологическое агентство России (ФМБА России)
  • Лечебно-реабилитационный центр Минздрава России
  • Институт стратегического планирования
  • Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (РГУФК (ГЦОЛИФК)
  • Московская государственная академия физической культуры

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru