ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Спорт'15

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка спортивной индустрии

Дата проведения: 24.03.2015 - 26.03.2015 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Министерство спорта Российской Федерации

Рубрика: Спорт, туризм, хобби и развлечения


Деловая программа



Дата добавления: 3 марта 2015 года.



В рамках выставки пройдут:

  1. Коллегия Министерства спорта Российской Федерации.
    Организатор: Министерство спорта Российской Федерации.
  2. Всероссийский семинар-совещание "О ходе реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года".
    Организатор: Министерство спорта Российской Федерации.
  3. Всероссийский Физкультурно-спортивный комплекс программная и нормативная основа физического воспитания населения, основной механизм реализации государственной политики в сфере физической культуры и массового спорта.
    Темы для обсуждения:
    • Цели, задачи и структура Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
    • Повышение эффективности использования СМИ и сети Интернет в пропаганде физической культуры и массового спорта, формировании личной заинтересованности человека в укреплении здоровья и достижении физического благополучия
    • ГТО как элемент системы развития массового спорта
    • Школьные и студенческие федерации как драйвер развития массового спорта
    • Частно-государственное партнёрство, как механизм развития спортивной инфраструктуры
    • Гонка героев - Первая спортивная гонка всероссийского масштаба, созданная по нормативам ГТО
  4. Конференция "Строительство и реконструкция тренировочных баз для Чемпионата мира по футболу в России 2018 года".
    Организаторы: Министерство спорта Российской Федерации; АНО "Организационный комитет "Россия-2018""; ФГУП "Дирекция Программы по развитию физической культуры и спорта".
  5. Маркетинговые возможности в школьном и студенческом спорте.
    Организатор: ООО "Международные конгрессы и выставки".
    Цели: Демонстрация коммерческого потенциала школьного и студенческого спорта.
    Темы для обсуждения:
    • Создание продукта - Организация спортивных турниров и соревнований школьного и студенческого уровня
    • Модернизация существующей школьной и студенческой спортивной инфраструктуры
    • Обеспечение интернет-трансляций
    • Формирование лояльной целевой аудитории
    • Реализация рекламно-спонсорских возможностей
    • Реализация других коммерческих прав
  6. Современные технические средства и ПО для обеспечения безопасности проведения спортивных мероприятий на стадионах.
    Организатор: Журнал "Алгоритм Безопасности".
    Спикеры: "Открытие Арена"; КХЛ; Россия 2 / SportBox; Федерация Хоккея России / 1 канал; АКАР (Ассоциация коммуникативных агентств России); IMG.
    Темы для обсуждения:
    • Пропускные системы и досмотровое оборудование для использования в местах массового прохода людей, на примере проведения футбольных матчей. Системы распознавания лиц в комплексе с пропускными системами
    • Системы видеоконтроля за зрителями и трибунами стадионов. Современные системы видеоанализа для оперативного реагирования на ЧП. Системы обработки информации для выявления нарушителей правопорядка
    • Применения систем оповещения для нужд обеспечения эвакуации, или оповещения о ЧС. Требования норм гражданской обороны к оснащению громкой связи крупных спортивных объектов
    • Системы охраны периметра стадионов в рамках концепции антитеррористической защиты. Специфика выбора технологий для стадионов находящихся в мегаполисе
    • Особенности выбора систем пожаротушения в различных зонах современного крупного стадиона: трибуны, бытовые помещения, технические помещения и серверные, открытые площадки, паркинги
  7. Маркетинг в индустрии спорта "Коммерческие источники доходов: организаторы, команды, стадионы".
    Организатор: SportsFacilities.
    Темы для обсуждения:
    • Опыт построения билетной программы на новом стадионе
    • Фанатская атрибутика, управление спросом, борьба с контрафактом, взаимодействие с клубами, каналы сбыта и продвижения
    • Реальная стоимость прав на трансляцию. Проблемы, пути решения, рекомендации организаторам и клубам
    • Кубок Первого канала. Покупка прав на трансляцию. Спонсорство
    • Почему трудно привлечь спонсора? / Что хочет спонсор спортивного турнира / команды?
    • Монетизация бренда. Лицензионный бизнес: что это такое и как построить
    • Рестораны или вендинговые автоматы
  8. Развитие парково-рекреационных зон.
    Организаторы: Департамент Физической культуры и спорта г. Москвы; Министерство спорта Московской области.
    Темы для обсуждения:
    • Опыт создания рекреационных зон в городе Москва
    • Силовой уличный экстрим (workout). Запрос и предложения
    • Развитие адаптивного спорта и создание комфортных условий для занятий физической культурой и спортом людей с ограниченными возможностями здоровья
  9. Кадры в индустрии спорта. Спрос и предложения.
    Организатор: SportsFacilities.
    Модератор: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации.
    Спикеры: РАНХиГС "Менеджмент в спортивной индустрии"; Московский финансово-промышленный университет "СИНЕРГИЯ", "Спортивный менеджмент"; RMA; РМОУ; МГИМО. Программа МВА "Международный бизнес и деловое администрирование в индустрии спорта и туризма"; МГУ Экономический факультет. "Спортивный менеджмент"; Открытие Арена.
    Темы для обсуждения:
    • Рынок спортивных специалистов. Состояние и потребности
    • Рынок спортивного образования. Уровни и системы подготовки спортивных специалистов. Упорядочение образовательных стандартов спортивной сфере
    • Размещение государственного и муниципального заказа на рынке труда и образования спортивной отрасли по подготовке, переподготовке и повышения квалификации различной категории специалистов
    • Систематизация имеющихся знаний и опыта. Соответствие уровня подготовки выпускников потребностям рынка
    • Практические кейсы
  10. Презентации новых современных решений в области производства спортивной одежды и экипировки - технологии тканей."
    Организатор: ООО "Каро".
    Темы для обсуждения:
    • Современные ткани для производства спортивной одежды от спорта высших достижений, до массовой культуры
    • Образцы, технические характеристики, варианты применения, Технологии производства одежды
    • Возможности Российских компаний в производстве спортивной, туристической одежде городского стиля
    • Мировые каталоги, журналы спортивной одежды, обзор выставок Pitti Uomo (Fiorenzia) , ISPO (Munshen)
    • Председатель комитета по товарам спортивной и туристической индустрии, одежде, комплектующим
  11. Круглый стол "Спортивно-оздоровительное питание".
    Организаторы: Федеральное медико-биологическое агентство Российской Федерации; Инновационная компания "АКАДЕМИЯ-Т".
    Спикеры: Дорохов Игорь Александрович - адвокат, эксперт по спортивному праву, исполнительный директор АНО "Спорт. Право. Доверие"; Овчинникова Наталья Александровна - к.ю.н., эксперт по спортивному праву, преподаватель Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина, лектор Российского Международного Олимпийского Университета, председатель Правления АНО "Спорт. Право. Доверие".
    Темы для обсуждения:
    • Основы защиты бизнеса от рисков неправомерного размещения и использования информации в сети Интернет
    • Правовые основы рекламы в спорте для некоммерческих и бизнес-корпораций
    • Защита интеллектуальной собственности
    • Изменения в компетенции правоохранительных и налоговых органов при возбуждении уголовных дел по налоговым преступлениям
  12. Саммит директоров спортивных магазинов.
    Организатор: ООО "Бизнес-технологии".
    Темы для обсуждения:
    • Антикризисные стратегии ведущих ритейлеров
    • Эффективные форматы. Как выжить в конкурентной борьбе с крупными дискаунтерами и сетями
    • Анализ рентабельности ассортиментного портфеля спортивного магазина
      • велосегмент
      • детские спортивные товары
      • товары для водных видов спорта и отдыха
      • товары для пикника и дачи; новые ниши продаж
      • outdoor
      • товары для бокса и единоборств
      • позиционирование и продажа товаров для лёгкой атлетики, создание сообществ как инструмент стимулирования товарооборота и поддержки бренда
      • Casual направление в спортивной одежде
    • Технологии увеличения продаж. Стимулирование и подбор продавцов
    • Omni Channel стратегии в спортивном ритейле
    • Инновационные модели интернет-продвижения
    • Партизанский маркетинг. Минимизация затрат на рекламу и продвижение спортивного магазина и бренда
    • Импортозамещение. Уникальные предложения производителей спортивных товаров

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru