Статистика
Последняя выставка "Sport Fashion Show" (весна-лето 2002)
В выставке приняли участие 79 компаний.
Среди них такие торговые марки, как Playlife, Killer-loop, Rollerblade, Nordica, Rip Curl, Matador, REEF, Face to face, Ваltic Bridge, Active Wear, ROCAWEAR, ECKO UN.LTD, L.A.Dub, EXTRA и др. - от фитнеса до экстрима, от спортивной формы до hip-hop культуры.
Выставку посетили 16 200 чел., в т.ч. 47% специалистов индустрии, из которых 52% представляют предприятия оптово-розничной торговли и 69% участвуют в принятии решений о закупках, 49% представляют руководящий состав делегировавших их предприятий и организаций.
Профиль посетителей продемонстрировал репрезентативную региональную выборку: соотношение московских и немосковских посетителей составило 6:1 (Москва и МО:Россия); 5% представляли СНГ и Балтию, 3%-дальнее зарубежье.