ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
АЛТАЙСТРОЙ - Горно-Алтайск-Барнаул-Бийск - 2025

Стратегические вызовы в российской торговле XXI века - 2006

Внимание! Выставка завершилась.

Всероссийский Торговый Форум

Дата проведения: 14.02.2006 - 15.02.2006 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Конгрессно-Выставочная Компания "Империя"

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность


Деловая программа



Дата публикации 29 декабря 2005 года.



В рамках Форума:

  • Впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО ЦЕНТР ПЕРЕГОВОРОВ с представителями отделов закупок крупнейших розничных операторов
  • Презентация-дегустация продуктов для сетевиков и участников форума
  • Гала-фуршет с представителями сетей
  • Открытый конкурс "Выбор сетей" (продукция оценивается крупнейшими розничными сетями России с выдачей дипломов)

В программе Форума:

Пленарное заседание. Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: как добиться успеха в условиях постоянно растущей конкуренции.

Перспективы франчайзинга в продовольственной рознице: сколько и кому нужно платить за торговые технологии?

Категорийный менеджмент и реорганизация отдела продаж поставщика: инструмент улучшения взаимодействий с розницей или "очередная головная боль"?

Современные методы мерчендайзинга продовольственных товаров: как повысить продажи на 25%.

Пленарное заседание. Управление ассортиментом и ценами в рознице: современные технологии и идеи.

Как попасть на лучшие полки розничных сетей и закрепиться на них

Управление отделом продаж. Повышение качества продаж.

Управление логистическими операциями - залог успеха на рынке продовольственных товаров


В Форуме принимают участие:

  • Руководители крупнейших предприятий-производителей и поставщиков товаров на потребительском рынке;
  • Руководители крупнейших розничных сетей и магазинов;
  • Ведущие эксперты и консультанты в области потребительского рынка и розничной торговли;
  • Представители СМИ.

Внимание!
Для участников Форума организуется прекрасная атмосфера для деловых переговоров и свободного общения с руководителями крупных предприятий, розничных сетей, магазинов, руководителями органов координации потребительского рынка.



Программа всеросийского продовольственного форума:
Стратегические вызовы в российской торговле XXI века - 2006


Форум проходит в рамках выставки "Продэкспо - 2006"

14-15 февраля 2006 г. Москва, Экспоцентр


14 февраля, 2006 года


9.30 - 10.00
Сбор и регистрация участников
Показ мультимедийной презентации о текущем состоянии и перспективах развития потребительского рынка и розничной торговли России


10.00 - 12.15
Пленарное заседание:
Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: как добиться успеха в условиях постоянно растущей конкуренции

  • О чем говорит статистика производства, продаж и потребления: статика по товарам, регионам, типам потребителей
  • Есть ли еще свободные ниши на продовольственном рынке: ответ специалистов
  • Чем отвечают региональные сети на вызовы международных и всероссийских розничных операторов?
  • Проблемы в отношениях производителей и розницы: от диктата к эффективному сотрудничеству
  • Основные вызовы российским производителям продовольственных товаров и розничной торговле: к чему и как готовиться

К выступлениям приглашены: Представители Министерства Экономического развития, промышленной политики и торговли РФ; Руководители и ведущие специалисты консультационных компаний Эрнст энд Янг, GFK-Русь, РосБизнесКонсалтинг (РБК), Бизнес Аналитика Розничный Аудит, Руководители крупнейших розничных операторов Metro Cash&Carry, Пятерочка, Перекресток, Квартал-Виктория, Лента; Руководители крупнейших предприятий-производителей и поставщиков на рынке FMCG


12.15 - 12.30
Перерыв. Кофе-брейк.


Внимание!
с 13.00 (Регистрация участников с 12.30)
Работает ЦЕНТР ПЕРЕГОВОРОВ с представителями отделов закупок крупнейших розничных операторов


12.30 - 14.00
Перспективы франчайзинга в продовольственной рознице: сколько и кому нужно платить за торговые технологии?

  • Развитие франчайзинга в Российской продовольственной рознице: факты, примеры, комментарии
  • Основные принципы франчайзинга: что нужно знать и на что нужно обращать внимание
  • Торговые технологии и франчайзинг: взгляд продавца и взгляд покупателя
  • Сколько стоит сеть построить? Как можно оценить эффективность покупаемых технологий?
  • Примеры успешных и неуспешных проектов в области франчайзинга в продовольственной рознице

14.00 - 14.15
Перерыв. Кофе-брейк.


14.15 - 15.45
Категорийный менеджмент и реорганизация отдела продаж поставщика: инструмент улучшения взаимодействий с розницей или "очередная головная боль"?

  • Основные категорийного менеджмента: история и факты использования на российских предприятиях
  • Распределение "центров ответственности" между производителями, поставщиками и розницей
  • Совместная деятельность представителей компаний-поставщика и розницы в вопросах оптимизации ассортимента и ценообразования на поставляемую продукцию
  • Реорганизация коммерческого отдела предприятия с учетом требований категорийного менеджмента

15.45 - 16.00
Перерыв. Кофе-брейк.


16.00 - 17.30
Современные методы мерчендайзинга продовольственных товаров: как повысить продажи на 25%

  • Современные направления в области мерчендайзинга продовольственных товаров
  • Секреты управления движением, вниманием и ощущениями покупателей
  • Примеры успешных решений в области мерчендайзинга
  • Стандартизация работ в области мерчендайзинга товаров
  • Повышение эффективности работы поставщиков и розницы в области мерчендайзинга

Внимание!
с 18.00 (регистрация с 17.30)
Галла-фуршет для участников программы делового общения



15 февраля, 2006 года


10.00 - 12.15
Пленарное заседание:
Управление ассортиментом и ценами в рознице: современные технологии и идеи

  • Управление ассортиментом - это интуиция, основанная на знаниях: что первично?
  • Основные принципы эффективного управления ассортиментом
  • Построение начального товарного баланса: сколько и каких товаров нужно иметь в магазине
  • Текущее управление ассортиментом на основе ассортиментной матрице
  • Управление товарными запасами: от формул к идеям
  • Как учесть психологию ценообразования и повысить рентабельность продаж

12.15 - 12.30
Перерыв. Кофе-брейк.


Внимание!
с 13.00 (Регистрация участников с 12.30)
Работает ЦЕНТР ПЕРЕГОВОРОВ с представителями отделов закупок крупнейших розничных операторов


12.30 - 14.00
Как попасть на лучшие полки розничных сетей и закрепиться на них

  • Основные тенденции взаимоотношения поставщиков и розничной торговли в области формирования ассортимента и цен
  • Глазами закупщика розничной сети: Основные недостатки в работе поставщиков и производителей на потребительском рынке
  • Диктат розничный сетей: миф или реальность?
  • Диктат розничных сетей: что делать производителям?
  • Как стать "незаменимым партнером" для розницы
  • Стимулирование торгового персонала: что можно, а что нельзя
  • Методы стимулирования продаж товаров через розницу: новые идеи и комментарии

14.00 - 14.15
Перерыв. Кофе-брейк.


14.15 - 15.45
Управление отделом продаж. Повышение качества продаж

  • Основные принципы эффективной работы отдела продаж.
  • Как организовать контроль и оценку эффектности труда сотрудников отдела продаж?
  • Построение эффектной системы материального поощрения сотрудников отдела продаж.
  • Методы мотивации и психологического воздействия на сотрудников отдела продаж.
  • Примеры успешной организации и управления отделами продаж в российских и международных компаниях.

15.45 - 16.00
Перерыв. Кофе-брейк.


16.00 - 17.30
Управление логистическими операциями - залог успеха на рынке продо-вольственных товаров.

  • Как сделать удобную логистику дополнительной услугой для предприятий розничной торговли.
  • Моделирование и оптимизация логистических операций.
  • Создание системы управленческого учета в области товарных запасов и продаж.
  • Современные технические решения в области управления логистикой.
  • Документооборот в логистической цепи.
  • Примеры успешного внедрения программных продуктов и технологий на российских предприятиях.

К выступлениям в программе сессий приглашены:

  • Ведущие консультанты в области сбыта, Руководители и специалисты консультационных компаний
  • Руководители и специалисты международных, общероссийских и региональных розничных операторов
  • Руководители крупнейших предприятий-производителей и поставщиков на рынке FMCG

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru