Дата публикации 29 декабря 2005 года.
В рамках Форума:
- Впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО ЦЕНТР ПЕРЕГОВОРОВ с представителями отделов закупок крупнейших розничных операторов
- Презентация-дегустация продуктов для сетевиков и участников форума
- Гала-фуршет с представителями сетей
- Открытый конкурс "Выбор сетей" (продукция оценивается крупнейшими розничными сетями России с выдачей дипломов)
В программе Форума:
Пленарное заседание. Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: как добиться успеха в условиях постоянно растущей конкуренции.
Перспективы франчайзинга в продовольственной рознице: сколько и кому нужно платить за торговые технологии?
Категорийный менеджмент и реорганизация отдела продаж поставщика: инструмент улучшения взаимодействий с розницей или "очередная головная боль"?
Современные методы мерчендайзинга продовольственных товаров: как повысить продажи на 25%.
Пленарное заседание. Управление ассортиментом и ценами в рознице: современные технологии и идеи.
Как попасть на лучшие полки розничных сетей и закрепиться на них
Управление отделом продаж. Повышение качества продаж.
Управление логистическими операциями - залог успеха на рынке продовольственных товаров
В Форуме принимают участие:
- Руководители крупнейших предприятий-производителей и поставщиков товаров на потребительском рынке;
- Руководители крупнейших розничных сетей и магазинов;
- Ведущие эксперты и консультанты в области потребительского рынка и розничной торговли;
- Представители СМИ.
Внимание!
Для участников Форума организуется прекрасная атмосфера для деловых переговоров и свободного общения с руководителями крупных предприятий, розничных сетей, магазинов, руководителями органов координации потребительского рынка.
Программа всеросийского продовольственного форума:
Стратегические вызовы в российской торговле XXI века - 2006
Форум проходит в рамках выставки "Продэкспо - 2006"
14-15 февраля 2006 г. Москва, Экспоцентр
14 февраля, 2006 года
9.30 - 10.00
Сбор и регистрация участников
Показ мультимедийной презентации о текущем состоянии и перспективах
развития потребительского рынка и розничной торговли России
10.00 - 12.15
Пленарное заседание:
Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: как добиться
успеха в условиях постоянно растущей конкуренции
- О чем говорит статистика производства, продаж и потребления: статика по товарам, регионам, типам потребителей
- Есть ли еще свободные ниши на продовольственном рынке: ответ специалистов
- Чем отвечают региональные сети на вызовы международных и всероссийских розничных операторов?
- Проблемы в отношениях производителей и розницы: от диктата к эффективному сотрудничеству
- Основные вызовы российским производителям продовольственных товаров и розничной торговле: к чему и как готовиться
К выступлениям приглашены: Представители Министерства
Экономического развития, промышленной политики и торговли РФ;
Руководители и ведущие специалисты консультационных компаний Эрнст энд
Янг, GFK-Русь, РосБизнесКонсалтинг (РБК), Бизнес Аналитика
Розничный Аудит, Руководители крупнейших розничных операторов
Metro Cash&Carry, Пятерочка, Перекресток, Квартал-Виктория, Лента;
Руководители крупнейших предприятий-производителей и поставщиков
на рынке FMCG
12.15 - 12.30
Перерыв. Кофе-брейк.
Внимание!
с 13.00 (Регистрация участников с 12.30)
Работает ЦЕНТР ПЕРЕГОВОРОВ с представителями отделов закупок крупнейших розничных операторов
12.30 - 14.00
Перспективы франчайзинга в продовольственной рознице: сколько и кому
нужно платить за торговые технологии?
- Развитие франчайзинга в Российской продовольственной рознице: факты, примеры, комментарии
- Основные принципы франчайзинга: что нужно знать и на что нужно обращать внимание
- Торговые технологии и франчайзинг: взгляд продавца и взгляд покупателя
- Сколько стоит сеть построить? Как можно оценить эффективность покупаемых технологий?
- Примеры успешных и неуспешных проектов в области франчайзинга в продовольственной рознице
14.00 - 14.15
Перерыв. Кофе-брейк.
14.15 - 15.45
Категорийный менеджмент и реорганизация отдела продаж поставщика:
инструмент улучшения взаимодействий с розницей или "очередная головная
боль"?
- Основные категорийного менеджмента: история и факты использования
на российских предприятиях
- Распределение "центров ответственности" между производителями,
поставщиками и розницей
- Совместная деятельность представителей компаний-поставщика
и розницы в вопросах оптимизации ассортимента и ценообразования
на поставляемую продукцию
- Реорганизация коммерческого отдела предприятия с учетом
требований категорийного менеджмента
15.45 - 16.00
Перерыв. Кофе-брейк.
16.00 - 17.30
Современные методы мерчендайзинга продовольственных товаров: как повысить продажи на 25%
- Современные направления в области мерчендайзинга продовольственных товаров
- Секреты управления движением, вниманием и ощущениями покупателей
- Примеры успешных решений в области мерчендайзинга
- Стандартизация работ в области мерчендайзинга товаров
- Повышение эффективности работы поставщиков и розницы в области мерчендайзинга
Внимание!
с 18.00 (регистрация с 17.30)
Галла-фуршет для участников программы делового общения
15 февраля, 2006 года
10.00 - 12.15
Пленарное заседание:
Управление ассортиментом и ценами в рознице: современные технологии и идеи
- Управление ассортиментом - это интуиция, основанная на знаниях: что первично?
- Основные принципы эффективного управления ассортиментом
- Построение начального товарного баланса: сколько и каких товаров нужно иметь в магазине
- Текущее управление ассортиментом на основе ассортиментной матрице
- Управление товарными запасами: от формул к идеям
- Как учесть психологию ценообразования и повысить рентабельность продаж
12.15 - 12.30
Перерыв. Кофе-брейк.
Внимание!
с 13.00 (Регистрация участников с 12.30)
Работает ЦЕНТР ПЕРЕГОВОРОВ с представителями отделов закупок крупнейших розничных операторов
12.30 - 14.00
Как попасть на лучшие полки розничных сетей и закрепиться на них
- Основные тенденции взаимоотношения поставщиков и розничной торговли в области формирования ассортимента и цен
- Глазами закупщика розничной сети: Основные недостатки в работе поставщиков и производителей на потребительском рынке
- Диктат розничный сетей: миф или реальность?
- Диктат розничных сетей: что делать производителям?
- Как стать "незаменимым партнером" для розницы
- Стимулирование торгового персонала: что можно, а что нельзя
- Методы стимулирования продаж товаров через розницу: новые идеи и комментарии
14.00 - 14.15
Перерыв. Кофе-брейк.
14.15 - 15.45
Управление отделом продаж. Повышение качества продаж
- Основные принципы эффективной работы отдела продаж.
- Как организовать контроль и оценку эффектности труда сотрудников отдела продаж?
- Построение эффектной системы материального поощрения сотрудников отдела продаж.
- Методы мотивации и психологического воздействия на сотрудников отдела продаж.
- Примеры успешной организации и управления отделами продаж в российских и международных компаниях.
15.45 - 16.00
Перерыв. Кофе-брейк.
16.00 - 17.30
Управление логистическими операциями - залог успеха на рынке продо-вольственных товаров.
- Как сделать удобную логистику дополнительной услугой для предприятий розничной торговли.
- Моделирование и оптимизация логистических операций.
- Создание системы управленческого учета в области товарных запасов и продаж.
- Современные технические решения в области управления логистикой.
- Документооборот в логистической цепи.
- Примеры успешного внедрения программных продуктов и технологий на российских предприятиях.
К выступлениям в программе сессий приглашены:
- Ведущие консультанты в области сбыта, Руководители и специалисты консультационных компаний
- Руководители и специалисты международных, общероссийских и региональных розничных операторов
- Руководители крупнейших предприятий-производителей и поставщиков на рынке FMCG