Статистика
Статистика за 2007 год:
- Площадь (брутто) - 14125 кв. м
- Площадь (нетто) - 5495 кв. м
- Открытая площадь - 5240 кв. м
- Закрытая площадь - 255 кв. м
- Число участников - 46 компаний
- Число посетителей - 844 человека
С 12 по 14 сентября 2007 года в Москве на траве Аэродрома Тушино успешно прошла Национальная выставка техники "СТРОЙДОРМАШ /Демо-Экспо - 2007" - новая ежегодная демо-выставка техники, оборудования, материалов и технологий для строительно-дорожной и смежных отраслей промышленности.
Для производителей и поставщиков строительной и дорожной техники новая выставка предоставила практически неограниченные возможности в представлении техники потенциальному клиенту. На выставочных площадях были представлены более 20 экспозиций, отражающих всё разнообразие строительной и дорожной техники и оборудования. Выставку посетило 844 специалиста. Данные цифры обнадеживают, так как это своеобразный рекорд среди пилотных проектов по выставкам данной тематики в России.
Кредо выставки - Выставка активных продавцов техники! То есть она интересна компаниям, стремящимся полноценно демонстрировать возможности техники в реальных условиях эксплуатации. Все участники выставки 2007 года признали ее важность и своевременность и отметили перспективность данного проекта, так как он кардинально отличается от обычных имиджевых выставок.
На выставке была представлена техника и оборудование следующих марок: Беловеж, Галичанин, ДМ (ДорМашина), ЗЛАТЭКС, Кредмаш, СтройМеханика, ТЭМБО, AIRMAN, ASTRA, Atlas Copco, Benninghoven, CAMC, CIFA, Cummins, DAEWOO, DOOSAN, FOTON, HANSA-FLEX, Hidromek, HITACHI, HOWO, Husqvarna, ISUZU, KOMATSU, Kubota, LiuGong, LongGong, MERLO, New Holland, ORU, SAKAI, SCANIA, TAKEUCHI, TEREX, TOPCON, UNIC, VENIERI, XCMG, XIAGONG, ZOOMLION.
На демонстрационных площадках активность проявили ООО "ИталТехИмпорт" (VENIERI), ООО "ТехСтройКонтракт" (HITACHI, New Holland, SAKAI) и ООО "УЗП-Центр" (LiuGong).
В современных условиях развития строительного рынка России выставки - это один из мощнейших инструментов маркетинга, дающий возможность продемонстрировать новые товары и услуги, развить существующие и найти новые контакты.