Промышленный салон - 2025

Стройиндустрия - 2009

Внимание! Выставка завершилась.

16-я Международная специализированная выставка

Дата проведения: 17.03.2009 - 20.03.2009 

Город: Самара - информация о городе

Организатор: Выставочная компания ООО "Экспо-Волга"

Рубрики: Строительство и недвижимость, Городское хозяйство


Условия участия

  · Регистрационный взнос - 7500 руб.

  · Оборудованная площадь - 7500 руб. за кв. м
(1-й уровень, минимум 9 кв. м)

  · Необорудованная площадь - 6800 руб. за кв. м
(1-й уровень, минимум 12 кв. м)

  · Открытая площадь - 3000 руб. за кв. м

  · Заочное участие - 6120 руб.


Регистрационный взнос.
Включает: публикация в каталоге - 900 символов; один экземпляр каталога; 3 нагрудных знака; приглашение на фуршет на одну персону; участие во всех выставочных мероприятиях; размещение в гостинице; транспортное обслуживание.


Оборудованная площадь.
Включает: стеновые панели; ковровое покрытие; 1 стол; 2 стула; корзина для мусора; общее электроосвещение выставочного павильона; ежедневная однократная уборка стенда; охрана.


Стоимость оборудованной площади:

  • Пав. "А" 2 уровень - 6600 руб. за кв. м
  • Пав. "Б" - 6600 руб. за кв. м

Необорудованная площадь.
Включает: площадь в павильоне, уборку и общую охрану павильона.


Стоимость необорудованной площади:

  • Пав. "А" 2 уровень - 5900 руб. за кв. м
  • Пав. "Б" - 5900 руб. за кв. м

Наценки по типам стендов:

  • тип A: линейный (открыта 1 сторона) - без наценки
  • тип B: угловой (открыты 2 стороны) - 5 %
  • тип C: полуостров (открыты 3 стороны) - 10 %
  • тип D: остров (открыты 4 стороны) - 15 %

Выставочная площадь в VIP-зоне - наценка - 25 % (от стоимости стенда)
Включает: расположение стенда в VIP-зоне выставочного павильона (наценка за тип стенда не взимается), статус VIP-участника: флаг (щит) в выставочном павильоне во время выставки, логотип компании на фризе, вложение рекламных материалов в Пакеты участников выставки, посещение стенда VIP-гостями.


Заочное участие.
Включает: публикация в каталоге - 900 символов; один экземпляр каталога; распространение рекламной информации, предоставленной организацией, среди участников и гостей выставки; реклама по выставочному радио в дни работы выставки, 2 раза в день.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru