Международная специализированная выставка товаров для дома премиум-класса
Дата проведения: 01.03.2016 - 03.03.2016
Город: Москва - информация о городе
Организатор: OOO "МОККА Экспо Групп"
Рубрики: Товары народного потребления, Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши
Дата публикации: 11 февраля 2016 года.
1 марта.
Конференция "DIY: битва за клиента".
Организатор: портал mastercity.ru.
10:00-12:00
Посещение выставок Dacha Outdoor, House Hold Expo, Christmas Box Podarki.
12:00-13:00
Регистрация участников, приветственный кофе.
13:00-14:30
"Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос".
14:30-15:00 - перерыв.
15:00-16:30
"Онлайн на 100 % возможностей".
Место проведения: зал № 9.
13:00-14:00
"Три уровня мерчандайзинга для эффективной работы магазина".
Общие правила и инструменты мерчандайзинга. Поведение потребителей - основа мерчандайзинга,
различное поведение покупателей мужчин и женщин. Трехуровневая концепция мерчандайзинга:
- Первый уровень - внешний вид и расположение магазина. Роль названия и вывески. Цветовое решение интерьера
и витрины магазина. Территория магазина и парковка.
- Второй уровень - интерьер и планировка торгового зала. Зонирование торгового зала, навигация. Организация
покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс. Золотой треугольник и другие важные правила зонирования.
Правило 25 минут (как влияют свет, запах и музыка на покупателя)
- Третий уровень - правила выкладки товаров в торговом зале. Законы зрительного восприятия, используемые в
мерчандайзинге (правило "фигуры и фона", правило уровня глаз и другие). Типичные ошибки в выкладке ("белочка", "кариес",
"два пальца" и другие).
Организаторы: Бузукова Е.А., независимый консультант по управлению ассортиментом и категорийному менеджементу.
14:00-15:00
Семинар "Как вести ценовые переговоры и удержать клиентов без скидок? Техники ценового торга".
Когда рыночная ниша становится конкурентной клиент начинает всё чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже".
Демпингуя, конечно, можно удержать клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании? Благодаря надёжным
речевым модулям менеджеры научатся удерживать клиента не за счет демпинга, а благодаря грамотному выяснению потребностей
и аргументации достоинств и отличий предложения.
Организатор: селлинг-центр "Подъём продаж".
2 марта.
Место проведения: зал № 9.
Серия мастер-классов дизайнеров интерьера от Archdialog:
11:00-12:00
"Кухня: 10 необходимых мелочей для удобства хозяйки".
12:00-13:00
"Витринистика и дизайн магазинов. Что необходимо знать о дизайне для привлечения внимания покупателей".
13:00-14:00
"Увеличение продаж в ритейле за счёт взаимодействия с дизайнерами интерьеров. Новые технологии
маркетинговых коммуникаций".
14:00-15:00
"Витражи в интерьере. 10 секретов мастера".
15:00-16:30
Лекция Анны Муравиной "Тенденции современного дизайна интерьеров".
16:30-17:30
"Уютная квартира: 5 правил эргономики квартир-студий".
Организатор: Аrchdialog.
Место проведения: зал № 11.
Организаторы: Интернет-агенство полного цикла "Ферт".
15:00-16:00
Семинар "Увеличиваем конверсию интернет-магазина".
Как лучше понять своего покупателя и почему это важно при разработке интернет-магазина.
Организатор: Компания PixelSet.
16:00-18:00
Cеминар "Итоги рынка электронной торговли 2015 и тренды 2016".
Организатор: Компания EKAM.
3 марта.
Место проведения: зал № 9.
11:00-12:00
Семинар "Декорирование и его роль в создании неповторимого дизайна интерьера".
Докладчик: Анненкова Анна, генеральный директор HAPPY Collections.
12:00-12:30
Семинар "Мебель ручной работы в стиле Барокко, Ренессанс, Маньеризм - функциональные предметы роскоши и инвестиция
в будущее".
Интерьер для вас и ваших детей как среда воспитания. Умение отличить ценность от "дорого". Роскошь в стиле
барокко, ренессанс, маньеризм в рамках современных интерьеров. Тайны мастерства Андре-Шарля Буля Мебель ручной
работы? Кому верить?
Организатор: AspLendor s.r.o.
12:30-13:30
Семинар "Дизайн загородных домов и дач: влияние базового строительства на интерьер".
Организатор: Дизайн-бюро East-West.
13:30-14:30
Презентация Компании SDS Group Создание новогодней сказки с продукцией Neon-Night for home.
14:30-15:00
Награждение победителей Международного конкурса по качеству продукции в номинациях "За высокие потребительские
свойства товаров", "За успешное продвижение качественных товаров".
Организатор: Союзэкспертиза ТПП РФ.