ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
МедФарм - 2025

Stylish Home. Objects & Tableware - 2016

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка товаров для дома премиум-класса

Дата проведения: 01.03.2016 - 03.03.2016 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: OOO "МОККА Экспо Групп"

Рубрики: Товары народного потребления, Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 11 февраля 2016 года.




1 марта.


Конференция "DIY: битва за клиента".

Организатор: портал mastercity.ru.

10:00-12:00
Посещение выставок Dacha Outdoor, House Hold Expo, Christmas Box Podarki.

12:00-13:00
Регистрация участников, приветственный кофе.

13:00-14:30
"Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос".

  • Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
  • Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
  • Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
  • Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
  • Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
  • Геймификация в DIY - еще рано или уже пора?

14:30-15:00 - перерыв.

15:00-16:30
"Онлайн на 100 % возможностей".

  • Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность.
  • Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа.
  • Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами.
  • Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая "последняя миля" доставки.

Место проведения: зал № 9.

13:00-14:00
"Три уровня мерчандайзинга для эффективной работы магазина".
Общие правила и инструменты мерчандайзинга. Поведение потребителей - основа мерчандайзинга, различное поведение покупателей мужчин и женщин. Трехуровневая концепция мерчандайзинга:
- Первый уровень - внешний вид и расположение магазина. Роль названия и вывески. Цветовое решение интерьера и витрины магазина. Территория магазина и парковка.
- Второй уровень - интерьер и планировка торгового зала. Зонирование торгового зала, навигация. Организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс. Золотой треугольник и другие важные правила зонирования. Правило 25 минут (как влияют свет, запах и музыка на покупателя)
- Третий уровень - правила выкладки товаров в торговом зале. Законы зрительного восприятия, используемые в мерчандайзинге (правило "фигуры и фона", правило уровня глаз и другие). Типичные ошибки в выкладке ("белочка", "кариес", "два пальца" и другие).

Организаторы: Бузукова Е.А., независимый консультант по управлению ассортиментом и категорийному менеджементу.

14:00-15:00
Семинар "Как вести ценовые переговоры и удержать клиентов без скидок? Техники ценового торга".
Когда рыночная ниша становится конкурентной клиент начинает всё чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже". Демпингуя, конечно, можно удержать клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании? Благодаря надёжным речевым модулям менеджеры научатся удерживать клиента не за счет демпинга, а благодаря грамотному выяснению потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения.

Организатор: селлинг-центр "Подъём продаж".


2 марта.


Место проведения: зал № 9.

Серия мастер-классов дизайнеров интерьера от Archdialog:

11:00-12:00
"Кухня: 10 необходимых мелочей для удобства хозяйки".

12:00-13:00
"Витринистика и дизайн магазинов. Что необходимо знать о дизайне для привлечения внимания покупателей".

13:00-14:00
"Увеличение продаж в ритейле за счёт взаимодействия с дизайнерами интерьеров. Новые технологии маркетинговых коммуникаций".

14:00-15:00
"Витражи в интерьере. 10 секретов мастера".

15:00-16:30
Лекция Анны Муравиной "Тенденции современного дизайна интерьеров".

16:30-17:30
"Уютная квартира: 5 правил эргономики квартир-студий".

Организатор: Аrchdialog.


Место проведения: зал № 11.


Семинар "Секреты продвижения на YouTube".

  • Почему присутствие на YouTube так важно для стратегии продвижения бизнеса в сети?
  • Как быстро и недорого сделать ролик?
  • Как правильно сделать описание ролика, чтобы его "любили" поисковые системы и восторгались пользователи?
  • Как получить подписчиков на ваш фирменный канал?
  • Рекламные возможности YouTube

Организаторы: Интернет-агенство полного цикла "Ферт".

15:00-16:00
Семинар "Увеличиваем конверсию интернет-магазина".
Как лучше понять своего покупателя и почему это важно при разработке интернет-магазина.

  • Оптимальная архитектура интернет-магазина.
  • Проектирование конверсионной цепочки интернет-магазина.
  • Какие показатели онлайн-бизнеса важно считать.

Организатор: Компания PixelSet.

16:00-18:00
Cеминар "Итоги рынка электронной торговли 2015 и тренды 2016".

  • Омниканальная торговля как новая парадигма торговли.
  • Разбор связки онлайн и офлайн магазина на примерах и задачах.

Организатор: Компания EKAM.


3 марта.


Место проведения: зал № 9.

11:00-12:00
Семинар "Декорирование и его роль в создании неповторимого дизайна интерьера".

Докладчик: Анненкова Анна, генеральный директор HAPPY Collections.

12:00-12:30
Семинар "Мебель ручной работы в стиле Барокко, Ренессанс, Маньеризм - функциональные предметы роскоши и инвестиция в будущее".
Интерьер для вас и ваших детей как среда воспитания. Умение отличить ценность от "дорого". Роскошь в стиле барокко, ренессанс, маньеризм в рамках современных интерьеров. Тайны мастерства Андре-Шарля Буля Мебель ручной работы? Кому верить?

Организатор: AspLendor s.r.o.

12:30-13:30
Семинар "Дизайн загородных домов и дач: влияние базового строительства на интерьер".

Организатор: Дизайн-бюро East-West.

13:30-14:30
Презентация Компании SDS Group Создание новогодней сказки с продукцией Neon-Night for home.

14:30-15:00
Награждение победителей Международного конкурса по качеству продукции в номинациях "За высокие потребительские свойства товаров", "За успешное продвижение качественных товаров".

Организатор: Союзэкспертиза ТПП РФ.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru