Дата публикации: 24 ноября 2016 года.
Запланированные темы:
- Новые стратегии на рынке товаров для дома в условиях непрерывных изменений. Тренды, конкуренты, потребители
- Новое в сфере мерчендайзинга - путь к успешным продажам
- Как увеличить продажи online в условиях снижения спроса
- Как создать успешный розничный магазин
- Снижение затрат в цепи поставок от производителя до полки магазина: требование времени
- Достижения и проблемы современного российского франчайзинга в сфере товаров для дома
- Круглый стол: "Декор стола: сочетание декора посуды и дизайна помещения"
- Актуальные и креативные идеи в выборе аксессуаров
- Эко-тенденции в дизайне интерьеров - веяние времени
28 февраля.
День дизайна (Центр В2В "Retail - Поставщик").
Форум "HORECA. JUST HORECA".
Место проведения: зал HoReCa.
1 марта.
День регионального ритейла.
Марафон мастер-классов "Стратегия развития розничных компаний в период падения покупательского спроса".
- Тема: "Ассортимент - взаимодействие поставщика и ритейлера".
Поставщику необходимо понимать, как думает розница, почему она формирует свой ассортимент так, а не иначе. В
формировании розничного ассортимента есть свои законы, и правильно организованный ассортимент является мощным ресурсом
компании. Правильный ассортимент помогает сформировать правильный поставщик.
Автор и ведущая: Екатерина Бузукова - ведущий в России специалист по ассортименту и категорийному менеджменту.
- Тема: "Как повысить продажи товаров для дома в регионах".
- Варианты продаж в регионы: дистрибуторы, собственные филиалы, сетевая розница.
- Как найти в регионах возможности для роста продаж.
- Почему дистрибуторы продают не очень хорошо и что с этим делать.
- Как правильно организовать продажи в регионах через дистрибуторов.
- Варианты и формы поддержки продаж в регионах.
Автор и ведущий: Дмитрий Русаков - признанный эксперт по развитию продаж.
- Тема: "Как повысить продажи с полки".
Сегодня розничная торговля как никогда нуждается в дополнительных знаниях. Бюджеты покупателей на товары для дома
падают, открывается всё больше магазинов крупных сетей, умеющих привлечь покупателей к себе. В этих условиях необходимо
работать эффективнее, научиться понимать дерево покупательских решений, задействовать принципы мерчандайзинга, создавать
грамотные планограммы, формировать нужный ассортимент, уметь компетентно работать с поставщиками. Семинар будет полезен
собственникам, коммерческим директорам, категорийным менеджерам, менеджерам по закупкам.
Автор и ведущая: Ирина Болотова, старший консультант в JosDeVries The Retail Company Russia.
2 марта.
День онлайн торговли.
- Вручение наград победителям конкурса "HouseHold Russia Award"
- Вручение наград победителям конкурса "Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома"