Новости выставки "ТурИндустрия. Осень - 2012" от 29-фев-2012
Анонс: Специализированная выставка "ТурИндустрия. Осень - 2012" состоится 27 по 29 сентября в Самаре, в Выставочном комплексе "Экспо-Волга".
Выставочная компания "Экспо-Волга" приглашает вас принять участие в Специализированной выставке "ТурИндустрия. Осень - 2012", которая состоится 27 по 29 сентября в Самаре.
Выставка "ТурИндустрия. Осень - 2012" станет одним из главных профессиональных событий туристической отрасли, которого давно ждут как специалисты, так и жители региона и которое соответствует темпам роста туризма в РФ.
Масштабная целевая рекламная кампания гарантирует посещение выставки специалистами туристической отрасли из всех городов и районов близлежащих областей.
В2В-посетители:
- Доставка посетителей-профессионалов автобусами из близлежащих городов (более 800 агентств). Организаторы организуют бесплатный трансфер для турагентств не только из больших городов, но из отдалённых маленьких районов. Компании впервые получают уникальную возможность посетить выставку и пообщаться с туроператорами лично
- Электронная рассылка, телефонные приглашения - 1600 адресатов туристических агентств ПФО. Сотрудники ВК "Экспо-Волга" прозванивают каждое турагентство и устанавливают личный контакт, таким образом, организаторы гарантируют хорошую посещаемость выставки специалистами
- Распространение бесплатных пригласительных билетов через туроператоров и сайт выставочной компании. Данная форма распространения бесплатных пригласительных билетов сокращает вероятность посещения выставки нецелевой аудиторией
- Наружная реклама. ВК "Экспо-Волга" проводит более 30 выставочных мероприятий ежегодно, поэтому организаторы имеют сквозные места для размещения рекламы с большой смотрибельностью
- Продвижение через Интернет
- Печатные издания
- Проведение мастер-классов и семинаров для представителей турагентств по продажам и рекламе, повышает интерес к посещению выставки
- Промо-мероприятия направленные на поддержание лояльности к выставке (вечеринка для турагентств)
В2С-посетители:
- Приглашение медиа-персоны на выставку, планируемый гость - Михаил Кожухов или другой ведущий телепередачи про путешествия
- Розыгрыши туристических путёвок. По опыту других выставочных проектов организаторы утверждают, что данная акция эффективна для привлечения конечных потребителей на выставку
- Электронная рассылка на конечных потребителей по базам посетителей и участников выставок, проводимых ВК "Экспо-Волга" - более 5000 адресатов. Каждый посетитель выставки заполняет регистрационную форму, где даёт согласие на получение информации о выставочных проектах проводимых ВК "Экспо-Волга" - рассылка не уходит в спам
- Наружная реклама
- Продвижение через Интернет
- Реклама на телевидение и радио с вещанием на всю Самарскую область
- Печатные издания
Бюджет рекламной компании 1000000 руб.
Выставочная компания "Экспо-Волга" имеет 25-летний опыт проведения региональных и международных специализированных выставок, конгрессов, конференций, симпозиумов.