Туризм и отдых - 2011
С 14 по 17 апреля в выставочном центре "Пермская ярмарка" прошла
14-я Межрегиональная выставка путешествий "Туризм и отдых - 2011", которая представила
путешествия, санаторно-курортный отдых и туристические маршруты.
В выставке приняли участие 70 компаний из 31 города России. Среди них - представители санаториев
и курортов (30,4 %), муниципалитетов Пермского края (19,6 %), туроператоров, туристических баз
(13,0 %) и туристических агентств (10,9 %).
Компании презентовали санаторно-курортное лечение (54,3 %), активные виды
туризма (45,7 %), экскурсии и познавательный туризм (39,1 %), детские виды отдыха (34,8 %), пляжный
туризм (32,6 %), транспортное обслуживание, размещение в гостиницах, услуги переводчиков и гидов
(21,7 %) и морские и речные круизы (19,6 %).
Для пермяков и гостей краевой столицы было представлено всё разнообразие туров за границу
(26,1 %), а также по Пермскому краю (69,9 %) и другим регионам России (41,3 %).
95,7 % участников выставки "Туризм и отдых - 2011" стремились расширить клиентскую базу,
67,4 % - поддержать имидж компании, 56,5 % - пообщаться с коллегами, 52,2 % - презентовать новую
продукцию, 50 % - изучить рынок и поддержать контакты с партнёрами. Лишь 37 % компаний желали
продать туры.
Деловая программа выставки привлекла внимание специалистов туристической отрасли. Так, по
итогам конференции Информационно-туристических центров России было принято решение о необходимости
создания единого информационного пространства брендообразующих территорий России.
Выставка "Туризм и отдых - 2011" привлекла внимание более 9000 человек. Среди них
89,9 % - жители краевой столицы. Отметим, что проект популярен среди женщин, лишь 10,1 %
посетителей мужчины.
Туристическая выставка интересна пермякам и гостям города разных возрастов. Так, 25 % гостей
проекта - это люди в возрасте от 18 до 24 лет, 23 % - от 25 до 34 лет, 20 % - от 35 до 44 лет,
15 % - от 45 до 54 лет. Примечательно, что 17 % посетителей - это пермяки, которым больше
55 лет.
Жители и гости Прикамья интересовались, прежде всего, активными видами туризма (40 %), пляжным
отдыхом (36 %), санаторно-курортным лечением и отдыхом (31,3 %), а также экскурсиями и
познавательными турами (36 %).
Посетители приняли участие в туристической выставке, прежде всего, для знакомства с различными
вариантами отдыха (66 %). 30 % гостей желали приобрести конкретный тур для себя и своих
близких.
Межрегиональная выставка "Туризм и отдых - 2011" объединила специалистов рынка. А
жители Прикамья, в свою очередь, познакомились с многообразными видами отдыха как в России, так и
за рубежом.