ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CPM - Collection Premiere Moscow - 2025

Пресс-релиз

Туризм и отдых - 2011


С 14 по 17 апреля в выставочном центре "Пермская ярмарка" прошла 14-я Межрегиональная выставка путешествий "Туризм и отдых - 2011", которая представила путешествия, санаторно-курортный отдых и туристические маршруты.


В выставке приняли участие 70 компаний из 31 города России. Среди них - представители санаториев и курортов (30,4 %), муниципалитетов Пермского края (19,6 %), туроператоров, туристических баз (13,0 %) и туристических агентств (10,9 %).


Компании презентовали санаторно-курортное лечение (54,3 %), активные виды туризма (45,7 %), экскурсии и познавательный туризм (39,1 %), детские виды отдыха (34,8 %), пляжный туризм (32,6 %), транспортное обслуживание, размещение в гостиницах, услуги переводчиков и гидов (21,7 %) и морские и речные круизы (19,6 %).


Для пермяков и гостей краевой столицы было представлено всё разнообразие туров за границу (26,1 %), а также по Пермскому краю (69,9 %) и другим регионам России (41,3 %).


95,7 % участников выставки "Туризм и отдых - 2011" стремились расширить клиентскую базу, 67,4 % - поддержать имидж компании, 56,5 % - пообщаться с коллегами, 52,2 % - презентовать новую продукцию, 50 % - изучить рынок и поддержать контакты с партнёрами. Лишь 37 % компаний желали продать туры.


Деловая программа выставки привлекла внимание специалистов туристической отрасли. Так, по итогам конференции Информационно-туристических центров России было принято решение о необходимости создания единого информационного пространства брендообразующих территорий России.


Выставка "Туризм и отдых - 2011" привлекла внимание более 9000 человек. Среди них 89,9 % - жители краевой столицы. Отметим, что проект популярен среди женщин, лишь 10,1 % посетителей мужчины.


Туристическая выставка интересна пермякам и гостям города разных возрастов. Так, 25 % гостей проекта - это люди в возрасте от 18 до 24 лет, 23 % - от 25 до 34 лет, 20 % - от 35 до 44 лет, 15 % - от 45 до 54 лет. Примечательно, что 17 % посетителей - это пермяки, которым больше 55 лет.


Жители и гости Прикамья интересовались, прежде всего, активными видами туризма (40 %), пляжным отдыхом (36 %), санаторно-курортным лечением и отдыхом (31,3 %), а также экскурсиями и познавательными турами (36 %).


Посетители приняли участие в туристической выставке, прежде всего, для знакомства с различными вариантами отдыха (66 %). 30 % гостей желали приобрести конкретный тур для себя и своих близких.


Межрегиональная выставка "Туризм и отдых - 2011" объединила специалистов рынка. А жители Прикамья, в свою очередь, познакомились с многообразными видами отдыха как в России, так и за рубежом.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru