Новости выставки "Toy & Hobby China - 2025" от 8-окт-2024
Анонс: Международная выставка игрушек и образования Toy & Edu China проводит ребрендинг и переименовывается в Toy & Hobby China.
Международная выставка игрушек и образования Toy & Edu China проводит ребрендинг и переименовывается в Toy & Hobby China.
А также - Китай делает ставку на коллекционные игрушки
В этом году 37-я Шэньчжэньская международная выставка игрушек и образования Toy & Edu China будет переименована в Toy & Hobby China. Это сделано в рамках новой концепции, которая будет следовать современным трендам китайского рынка игрушек – в том числе коллекционного сегмента, который в последние годы демонстрирует феноменальный рост. Организаторы приглашают посетителей из стран СНГ, и в частности, российских гостей лично познакомиться с новыми тенденциями этого рынка.
Ценности молодого поколения – на выставке Toy & Hobby China
Отраслевое событие развернется с 7 по 9 апреля во Всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня. Под новым названием выставка призвана охватить быстрорастущий сегмент трендовых и коллекционных игрушек.
Так, по прогнозам аналитиков, к 2026 году рынок модных игрушек в Китае вырастет в годовом выражении на 24% и превысит 110 млрд юаней (15,1 млрд долл. США). Зарождающаяся индустрия трендовых игрушек и предметов коллекционирования представляет собой культурный и экономический сдвиг, отражающий эволюцию потребительских тенденций и ценностей молодого поколения. По последним оценкам, к 2030 году число потребителей модных игрушек в Китае достигнет 49 миллионов человек.
Комментируя эту тенденцию, г-жа Уилмет Ши, генеральный директор Messe Frankfurt (HK) Ltd, отметила: «Продукция, способствующая творчеству, социальному взаимодействию и цифровой связи, становится по мере развития технологий все более популярной не только среди детей, но и среди взрослых и молодежи, достигших совершеннолетия во время цифровой революции. Наряду с повышенным вниманием к современным игрушкам на выставке Toy & Hobby China 2025 будут представлены инновационные игровые новинки и развивающие товары всех категорий. Учитывая, что на долю Китая приходится около 70% мирового рынка игрушек, мы стремимся предоставить многогранную платформу для реализации этого потенциала на первой крупной выставке игрушек в рамках ежегодного сезона закупок».
Доступ к трем быстрорастущим отраслям промышленности
Toy & Hobby China – как и в предыдущие сезоны Toy & Edu China – проходит одновременно с выставками Baby & Stroller China и Licensing China, что делает эти события единой стартовой площадкой для брендов модных игрушек в Китае. Примечательно, что ранее все эти выставки были отмечены высоким уровнем международного участия. В частности, в прошлом сезоне на площади 130 000 квадратных метров расположились экспозиции 1420 участников из семи стран и регионов, которые представили свои последние разработки в области игрушек и игр.
По итогам мероприятий было зафиксировано 67 296 посетителей – причем, благоприятная визовая политика китайского правительства позволила привлечь к участию покупателей со всего мира. В частности, площадку посетили 12 делегаций зарубежных покупателей, в состав которых вошли гости из Германии, Индии, Индонезии, Кореи, Малайзии, Мьянмы, Тайваня, США, Вьетнама и других стран. В целом, количество иностранных покупателей выросло на 50% по сравнению с предыдущими годами.
«Вслед за растущим рыночным спросом наша компания приступила к производству культурных и креативных продуктов, рассчитанных на потребителей в возрасте от 10 до 20 лет. Надеемся, что благодаря выставке сможем привлечь больше клиентов, поскольку в последние годы их спрос был особенно высок. Кроме того, заметили тенденцию к росту числа запросов на продукцию именно китайских брендов», - поделился один из экспонентов предыдущего сезона – г-н Джеки Цао, председатель правления Zhejiang Xinbo Holdings (Group) Co Ltd.
В этом сезоне организаторы ожидают увидеть более 1500 экспонентов, специализирующихся на игрушках, детских товарах и лицензировании, запланированы ряд форумов и семинаров, программа по подбору деловых партнеров и различные возможности для налаживания контактов. По результатам деловой активности в ходе выставок будет создана интегрированная платформа для продвижения новых инноваций.
Выставки Toy & Hobby China, Baby & Stroller China и Licensing China организованы Гуандунской ассоциацией игрушек, Guangzhou Li Tong Messe Frankfurt Co Ltd и Messe Frankfurt (HK) Ltd.