Пресс-релиз
ЦветыЭкспо/FlowersExpo - 2020
В десятый раз с 8 по 10 сентября на крупней российской выставочной площадке в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась очередная юбилейная премьера одного из самых красочных событий московской осени - международная выставка "ЦветыЭкспо", продемонстрировавшая в этом сложном году мировой пандемии Covid’19 инновационный подход и ошеломительный успех.
Выставка "ЦветыЭкспо" этого года - совместный и очень напряжённый труд участников и организаторов, которые приняли вызов реальности. Выставка была организована и проведена в условиях закрытых границ, различных ограничений и страхов.
С целью расширения географии экспонентов и целевой аудитории посетителей выставка была дополнена онлайн-платформой, что дало возможность дистанционного или гибридного участия в ней. В результате выставка стала одним из первых гибридных мероприятий зелёной тематики в России и в Европе.
В выставке участвовала 181 компания из 12 стран мира (Беларуси, Венесуэлы, Голландии, Германии, Италии, Кении, Китая, Литвы, Польши, США, Эквадора, Японии). Уникальность выставки этого года состоит в том, что 95 % участников - это российские производители и продавцы цветов и растений, техники и технологий, оборудования и материалов. Зарубежные компании были представлены на online-платформе и гибридных стендах, где была выставлена продукция участников, а их представители выходили на связь с посетителями через интернет. Среди участников 32 новые российские компании, впервые представившие свою продукцию и услуги на выставке.
9800 посетителей посетили в этом году выставку, в том числе более 1500 из них, работали на онлайн-платформе, где было проведено 165 видео-встреч.
Посетители смогли по достоинству оценить онлайн-платформу выставки, где можно было заранее изучить информацию об участниках, ассортимент их товаров и услуг, назначить встречи и познакомиться с программой мероприятий.
Вторым новшеством выставки этого года стала работа собственного канала телевидения FlowersExpo.LIVE. В течение трёх дней работы выставки ведущая и её ассистенты-тележурналисты рассказывали и показывали многое из того, что происходило в рамках деловой программы и на стендах участников. Репортажи, интервью, новые лица, прямые трансляции с конкурсов и шоу на главной странице онлайн-платформы выставки и на больших экранах, установленных в специально созданных коворкинг-зонах.
Выставка "ЦветыЭкспо - 2020" вновь подтвердила свою репутацию важного делового центра. 40 различных мероприятий были проведены за короткие три дня работы выставки
на площадке в Крокусе Экспо. Наиболее значимые из них:
- трёхдневная конференция в сфере цветочного бизнеса "ЦветыCONF", получившая великолепные отзывы участников.
- день производителей посадочного материала, где обсуждались изменения ассортимента садовых центров.
- лекция А.М. Быкова, бизнесмена, кандидата биологических наук, по экономике бизнеса и физиологии растений, а фактически - руководство к действию для многих участников цветочного рынка.
- круглый стол "Последствия Covid’19 в цветочном бизнесе".
Первую строчку флористической программы выставки заслуженно занял Чемпионат России по профессиональной флористике Russian Florist Cup - 2020, организованный Национальной Гильдией Флористов, победа в котором даёт возможность стать участником Чемпионата Европы.
Сюрпризом для многих стал новый конкурс - премия Russian Florist Awards, организованная дирекцией выставки в партнерстве с проектом Iamflorist.com. В соревнованиях приняли участие 13 флористов.
Успешно прошёл и традиционный конкурс флористических школ, студенты которых создавали уникальные творческие работы из природных материалов.
Известные российские флористы, участники Лиги Цветочных Чемпионов - Наталья Жижко, вице-чемпион мира, Роман Штенгауэр, вице-чемпион Европы и Вадим Казанский, вице-чемпион России 2019 года - представили великолепное шоу чемпионов "СЕРЕБРО".
В рамках традиционного Дня российской флористики участники премии Russian Florist Awards, известные Инстаграм-инфлюенсеры - Иван Базин, Александр Поляшов и Сергей Юнусов - провели великолепные показательные выступления.
Фееричное шоу Араика Галстяна стало ярким финальным аккордом флористической программы выставки.
Много интересных мероприятий прошло и в режиме онлайн. На онлайн-платформе и в коворкинг-зоне с синхронным переводом прошёл круглый стол "Российский цветочный рынок. Понимание и развитие", трансляция которого велась по всему миру на английском языке. В нём приняли участие более 100 зарубежных участников российского рынка из 38 стран. Мероприятие было организовано дирекцией выставки при поддержке Международной ассоциации производителей садоводческой продукции (AIPH) и журнала Floriculture International (Нидерланды).
Большой интерес вызвали вебинары "Садовый центр после COVID-19" Джона Стенли, одного из лучших экспертов мира в области торговли садоводческой продукцией (Австралия), и компании Гарден Ритейл Сервис "От ограничений 2020 к возможностям 2021".
Ещё одна важная составляющая выставки - это конкурсная программа, победители которой награждены медалями выставки. К конкурсам "Лучшее качество продукции", "Новинка года", "Лучшее инновационное решение" добавился конкурс "Новинка Года. Онлайн".
Выставка получилась многоплановой, информационно насыщенной и прошла на одном дыхании, с хорошим эмоциональным настроем. Результаты подтверждают, что решение провести её в плановые сроки было верным. Участники и посетители были рады, что этот важный проект для бизнеса состоялся.
Выставка "ЦветыЭкспо" - ориентированный на Россию срез мирового рынка цветов и растений - по праву заслужившая статус главного события года для представителей российской и мировой цветочной индустрии подтвердила своё звание Лучшей выставки России "зелёной тематики". А этой осенью она стала ещё и единственной гибридной выставкой "зелёной тематики" в России и Европе.