ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Сибири - 2025

Пресс-релиз

Московское Тюнинг Шоу - 2012


C 28 по 30 апреля в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась главное событие для любителей яркого и оригинального тюнинга автомобилей Международная выставка "Московское Тюнинг Шоу - 2012".


Четвёртый год подряд собственный проект МВЦ "Крокус Экспо" завораживает зрителей своей удивительной экспозицией, которая в этот раз расположилась сразу в двух залах, а общая площадь мероприятия составила 19000 кв. м.


На площадке выставки было всё, что может заинтересовать любителей тюнинга, аэрографии, автозвука и автоспорта: супер-тюнингованные машины, мототехника и полуобнажённые девушки, разгоняющие кровь в венах до опасной скорости.


Проект организовал МВЦ "Крокус Экспо" при официальной поддержке ведущих компаний рынка тюнинг-услуг: Konig Motor Club, LIQUI MOLY, "А1 АВТО Аларм Сервис", а в качестве генеральных информационных партнёров выступили "Авторадио", журналы "Тюнинг автомобилей", "Автомобили", "За рулем" и интернет-портал "Авто.ру".


С каждым годом мероприятие привлекает всё больше участников и формирует стремительно развивающуюся тюнинг-моду. В "Московском Тюнинг Шоу - 2012" приняли участие около 100 компаний и дистрибьюторов всемирно известных брендов, в том числе лидеры тюнинг-услуг, известные автоклубы, объединения художников и аэрографов, словом все те, для кого тюнинг не просто увлечение, а стиль жизни.


Сразу при входе на выставку на стенде BRANDCAR компания угощала гостей энергетическими напитками и заряжала адреналином громкой музыки. Кроме того, в рамках экспозиции состоялось выступление известного московского репера Lil' Soulja, который своими рифмованными текстами погрузил посетителей в атмосферу уличных гонок, беспредельной скорости и ночных огней.


Ценители роскоши и просто восторженные посетители замирали рядом со стендом эксклюзивного представителя марок Mansory и Spyker в России - Konig Motor Club , который представил неповторимые автомобили: BMW 760 Mansory Edition в новом, более элегантном варианте стайлинга, Porsche Cayenne 957 Chopster с деталями из карбона и великолепный аэродинамический Bentley GTC Mansory Edition.


Не менее шикарные автомобили были представлены компанией TOPCAR. Две уникальные модели: Porsche Panamera Stingray GTR из ограниченной серии в 25 экземпляров и Porsche Cayenne Vantage 2 Carbon Edition в аэродинамическом обвесе с карбоновой отделкой перехватывали дыхание.


"Гвоздём программы" от стайлинг-студии Namashinu.ru стал Mini Cooper с авторским дизайном - изображением первых лиц государства в виде супергероев. Оригинальная задумка и тонкое чувство юмора не могли остаться без внимания.


Журнал "Автомобили" представил посетителям не только свой журнал, но и два Hyundai Coupe ярко-оранжевого и бело-сиреневого цветов, предоставленных партнёром журнала - мастерской Pro-service.


Военно-патриотическое братство "Юнкера МХПИ" представило легендарный автомобиль, звезду фильма "Август восьмого" - ГАЗ "Тигр". Студенты Московского художественно-промышленного института превратили машину в настоящее произведение искусства, разработав огневую башню, оригинальный обвес и сделав аэрографию.


На протяжении всей выставки специалисты "Формарол" показывали свой уровень мастерства в области обтягивания виниловой плёнкой, демонстрируя новый ультра-яркий дизайн, разработанный компанией специально для марки Mini Cooper.


Во второй день выставка частично переместилась на улицу: перед третьим павильоном МВЦ "Крокус Экспо" организаторы совместно с журналом "Тюнинг автомобилей" провели конкурс "Тюнинг парад - 2012". Раскаты и гром наполнили пространство вокруг, ведь претенденты соревновались в номинации "Самый громкий выхлоп".


Обнажённые девушки танцевали перед автомобилями, привлекая и без того возбуждённое внимание посетителей, но ничто не смогло смутить компетентное жюри.


Лишь самые достойные стали победителями в номинациях:

  • Eye-stopper (самый яркий автомобиль)
  • Самый громкий выхлоп
  • Самый низкий автомобиль
  • "Черный квадрат" (за технику художественного исполнения)
  • "Спасибо, что живой" (Old School)
  • "Любитель женщин" (автомобиль, привлекающий внимание слабого пола)

Для кого-то начало было удачным, кому-то ещё предстоит кропотливая работа для покорения высшей точки пьедестала. Так или иначе, сезон стартовал.


Так же в рамках выставки состоялось не менее грандиозное открытие 15-го чемпионата России по автозвуку и тюнингу. Этап в полной мере можно назвать международным: кроме автомобилей и мотоциклов из многих российских городов, приехали спортсмены из Белоруссии и Финляндии.


Победители получили не только дипломы и кубки, но и ценные подарки с сувенирами от спонсоров. Не были забыты и зрители: два дня шоумен Сергей Хрусталёв рассказывал об автозвуковых соревнованиях, представлял демо-кары, устраивал конкурсы и разыгрывал призы от ЕММА Россия.


Невероятное шоу подарила компания LIQUI MOLY. Она не только представила единственные в своём роде автомобили и мотоциклы, которые проверили на себе качество моторных масел, но устроила беспроигрышные розыгрыши и сюрпризы, главным из которых стал концерт известных молодых рок коллективов - Made in Paris, Шарлиз, MKRV и 7sky.


Головокружительная экспозиция запомнилась не только стендами, но и отдельными автомобилями. Особо выделились затюнингованый до предела фиолетовый Fiat Punto, BMW X5 с изображением Москвы с обеих сторон кузова, нарисованной без единого трафарета, а также уникальные представители японского тюнинг-движения.


Главной изюминкой развлекательной программы стало NASCAR-такси с теле- и радиоведущей, руководителем и основателем школы по безопасному вождению Катей Карениной. Каждый желающий смог стать пассажиром этого единственного в России болида NASCAR (800 л/с, объём двигателя - 8 литров) и получить адреналиновый кайф от блестящего владения Кати этим непростым автомобилем при фигурном вождении или дрифте.


Блеск хрома, свечение неона и вспышки стробоскопов притягивали посетителей "Московское Тюнинг Шоу - 2012" как магнит. На выставке не было ни одного автомобиля, мимо которого можно пройти равнодушно. В этом смогли убедиться около 35000 посетителей выставки.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru